27 сентября - День памяти Клиффа Бёртона. Вспоминает Скотт Ян: “Всё, что он хотел, это новый плеер…”

Написал Dimon 27 сентября, 2017 в Anthrax, Metallica, Цитаты и Интервью

27 сентября исполнился 31 лет со дня смерти Клиффа Бёртона (Cliff Burton). Вспоминает Скотт Ян (Scott Ian), фронтмен Anthrax и друг Клиффа. Каждый год в этот день мы вспоминаем легендарного басиста Металлики и изучаем интересный, порой эксклюзивный материал. В этот раз исключения не будет.

Я знал Клиффа три года и за эти три года мы стали хорошими друзьями с ним и с Кирком, дружба, которая долго продлилась и выдержала испытание временем. Мы были тремя мушкетерами, когда были вместе, и в те дни много времени проводили вместе. Мы все появились примерно в одно время и наслаждались своими группами, музыкой, сценой и стилем жизни. Мы чертовски обожали метал!

Это одно из многих приятных воспоминаний, что у меня сохранились о Клиффе. Возьмите свой любимый напиток и наслаждайтесь.

Я находился в Лондоне в марте 1984, делая рекламный ролик к нашему первому альбому “Fistful Of Metal”. Metallica также находились в Лондоне, потому что предполагалось, что они поедут в турне с The Rods и Exciter по Великобритании, но турне отменили. Они находились на середине создания “Ride The Lightning” в Дании, но не могли вернуться в студию, потому что она была занята на то время, что они должны были находиться в турне. “Music For Nations” предоставило им квартиру, где можно было остановиться, и в конце концов я остался там с ними.

Как можно себе представить, это было полное безумие. Слишком много алкоголя. Слишком много всего. Мы оттягивались без остановки и отлично проводили время. Кучка двадцатилетних подростков в Лондоне, воплощающие свою мечту.

Однажды мы с Клиффом собирались в магазин, чтобы Клифф купил себе плеер. Мы находились в метро, и тут к нам подошли два полицейских и спросили, нет ли у нас наркотиков. Мы с большим удивлением ответили, что нет. По правде у нас их и не было. Они продолжали нам твердить, что мы должны рассказать им, что у нас есть, и тогда у нас не будет проблем. Мы продолжали им твердить, что у нас ничего нет. Думаю они не поверили нам, длинноволосым фрикам, какими мы тогда были, поэтому арестовали нас и отвезли в полицейский участок.

Они забрали у нас всю одежду и посадили в отдельные камеры. Там не было камер с решетками, у них были плотные двери с крошечным окошком, которое можно было открывать только снаружи. Я сидел в бетонной комнате шесть на шесть без окон в нижнем белье в течение пяти часов, не разговаривая ни с кем. В какой-то момент я услышал голос Клиффа и начал тарабанить в дверь, крича, что бы сказали, что происходит. Коп открыл окошко в двери и сказал мне, что “они отвезут моего друга обратно в квартиру, чтобы найти то, что ищут”. Очевидно они нашли у Клиффа таблетки от простуды в пиджаке и утверждали, что это были запрещенные наркотики. Думаю, что они еще не слышали о Судафеде в Англии. Они отослали таблетки в лабораторию на анализ, потому что не поверили, когда Клифф сказал им, что это только таблетки от простуды. Поэтому теперь они везли его обратно в квартиру и я начал сильно нервничать, потому что знал, что там у нас была травка. Если бы они нашли травку, мы были бы в жопе. Все о чем я мог думать, так это о том фильме “Полуночный Экспресс”, где в Турции парня повязали копы за травку и отправили в турецкую тюрьму и никто не видит его годами, а он откусывает парням языки и целует сиськи через стекло. Там еще Рэнди Куэйд играет. Его еще в зад трахнули.

Так или иначе я представлял, как нас вышлют без разговоров и обо мне больше никто не услышит. Легко потерять голову, если тебя никогда ни за что не арестовывали, а потом ты сидишь в холодной бетонной комнате в чужом государстве в нижнем белье в течение пяти часов, не имея представления о том, что происходит.

Следующие два часа или около того прошли, и дверь камеры открылась, и коп отдал мне мою одежду и сказал, что мне нужно идти в канцелярию капитана. Это был поезд в один конец, путешествие на трах в зад?

Я оделся и пошел за этим копом в офиса Капитана. К моему удивлению Клифф был уже там, развалившись в кресле с широкой улыбкой чеширского кота. Я понял, что все в порядке, но у меня по-прежнему не было представления, что случилось и как получилось так, что они не нашли траву на квартире.

Капитан начал перед нами извиняться и говорить, как “он извиняется за эту ошибку и за то, что нас ложно обвинили и что таблетки от простуды действительно оказались таблетками от простуды и так далее и тому подобное”. Я был шокирован.

Я начал кричать на него, активно жестикулируя руками (все это происходило будто в тумане, потому что я был чрезвычайно взволнован). Помню, как говорил Капитану, что “мне наср*ть на его извинения” и “как они посмели так поступить с нами” и “только то, что у нас длинные волосы не означает, что мы гребаные преступники” и целую кучу всяких подобных высказываний. Капитан ответил: “Думаю, что полиция Нью-Йорка повела бы себя схожим образом”, а я заорал на него, что “у полиции Нью-Йорка есть более важные дела, чем арестовывать двух невиновных парней просто потому что у них длинные волосы и подозревать их в ношении наркотиков”. Я был очень зол. Я был слишком зол, чтобы понимать, что кричу на британского полицейского в ранге капитана, который мог бы легко бросить меня обратно в камеру. Клифф смотрел на меня как на сумасшедшего, и пару раз ударил меня по ноге, пытаясь сделать так, чтобы я заткнул е*ало. В конце концов я замолчал и они отпустили нас. Последние слова Капитана были следующими: “Мне жаль, что у ты так орешь, что у меня в ушах звенит от твоей злости”

Как только мы вышли из здания, я спросил Клиффа, какого черта произошло на квартире. Он рассказал мне, что они (Клифф и шесть копов) вошли в квартиру, а Кирк находился в гостиной, играя на гитаре. Копы в течение часа обыскивали квартиру, но тщетно. Они не смогли найти ничего. Я спросил Клиффа, где была спрятана трава, типа у него была суперсекретная дырочка, где он хранил это дерьмо. Он начал смеяться и спросил меня, в каком месте я бы стал искать в первую очередь, если бы я был полицейским, обыскивающим комнату в поисках наркотиков. Я сказал ему, что посмотрел бы под матрасом его кровати.

Именно.

Трава лежала под его матрасом и копы даже не заглянули туда!! Я поверить в это не мог. Боги Метала определенно пристально наблюдали за Клиффом и мной в тот день.

Излишне говорить, что мы были очень рады свободе. Мы бухали всю ночь и думаю, что все закончилось тем, что ранним утром мы с Клиффом и Кирком забрались на изгородь и помочились на газон ничего не подозревающих англичан.

Клифф так никогда и не купил свой плеер.

Земля тебе пухом, брат.

Твое здоровье, Скотт

Перевод: Дмитрий “Atheist” Семенов


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 28 сентября, 2017 в 10:27 дп

    Спасибо. Классные воспоминания. Молодцы пацаны!

    Ответить
  2. metc сказал тебе 28 сентября, 2017 в 11:12 дп

    Классно, но мало! Может есть еще истории тех времен?

    Ответить
  3. Саня Хуев сказал тебе 28 сентября, 2017 в 11:59 пп

    @metc:
    Жди через год)

    “27 сентября исполнился 31 лет”, 31 год?

    Ответить
  4. truutt сказал тебе 29 сентября, 2017 в 4:42 пп

    Ого в Англии лютые жандармы были, от кашля человеку полечиться нельзя, полицейский произвол)

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы