Взлом аккаунта Metallica раскрыл новую схему криптомошенничества
Официальный аккаунт культовой американской метал-группы Metallica на платформе “X” (ранее известной как “Twitter”) стал мишенью хакерской атаки. Злоумышленники использовали популярность группы для продвижения фейкового криптовалютного токена “METAL” на блокчейне “Solana”. Это происшествие вызвало волну беспокойства среди фанатов и привлекло внимание к растущей проблеме мошенничества в криптосфере…
ДалееCradle of Filth. Из колыбели в могилу
[Статья из журнала Metal Hammer за октябрь 2017 года *]
На новом альбоме Cradle Of Filth погружают слушателя в литературный мир викторианской эпохи и одержимость смертью, чётко отразив дух мрачной готической эпохи в жизни Великобритании. Скорее хватайтесь за распятие…
Сегодня Дэни хочется язвить. В меру скромный, самокритичный и с изрядной долей сарказма и веселья. Этот парень уже 25 лет управляет кораблём под названием Cradle Of Filth и не даёт ему затонуть. Мы встретились с идейным вдохновителем этой британской организации, Дэни Филтом, в пивном садике. Харизматичный фронтмен спокойно признаётся, что выглядит слегка помятым и потрёпанным после празднества 44-го дня рождения.
«Ты уж меня извини, семья прилетела из… где они там живут? В Сингапуре, кажется, – невозмутимо начинает вокалист, – сегодня утром я сильно сомневался, что смогу продрать глаза и встать с кровати» – добавляет он, демонстрируя, как мучительно тяжело было открыть с утра глаза. Но шоу должно продолжаться: особенно когда настало время вцепиться зубами в новейший опус Cradle Of Filth…
12-ый альбом группы, ‘Cryptoriana – The Seductiveness Of Decay’ («Крипториана – Соблазнительное Разложение») рассказывает о викторианской одержимости смертью. Перед нами классический мотив, и группа вновь возвращается к эстетике готической Англии 19-го века и фильмам ужасов студии Hammer Horror, благодаря чему в 1994 году коллектив смог выделиться на фоне полчища богохульных блэкарей. Поскольку на последних альбомах затрагивается тема мифологии древнего мира и сжигании ведьм в 15-ом веке, Дэни вернулся к этому периоду совершенно случайно – он погрузился в свои одержимые увлечения.
«Честно говоря, я всё ломал голову, о чём буду писать, – искренне и расслабленно начинает он, – когда я услышал музыку, мне показалось, что она диктует определённую атмосферу – у нас на всех альбомах всегда присутствует своя аура и атмосфера. Я читал множество книг о готических ужасах викторианской эпохи – Э.Ф. Бенсона, Роберта Луиса Стивенсона, Райдера Хаггарда – и думал: «Понятия не имею, о чём будет следующий альбом Cradle Of Filth!», а потом меня вдруг осенило: «… О, погоди-ка!».
Погрузившись в эти зловещие приключения, Дэни стал с интересом изучать, почему жители викторианской эпохи были настолько одержимы смертью и загробным миром – и почему сам Дэни был настолько одержим этим мрачным периодом жизни Британии, когда аристократия правила мировой империей, выгнав бедняков за порог и оставив их гнить в жалких трущобах. То был век пышного спиритуализма, ужасной нищеты, одержимости смертью, посмертных семейных фотографий и огромных благоустроенных общественных кладбищ; век, щекочущий нервы ужасающими рассказами о Джеке Потрошителе, Бёрке и Хэре (уэст-портские убийства – прим. ThRaSheR), Дракуле и Свинни Тодде – 40 лет Королева пребывала в трауре.
«Похоже, весь этот период пропитан готической атмосферой, – начинает с азартом рассказывать Дэни о своей любимой теме, – все прикидывались мертвецами и носили траурные одеяния. Я обожаю этот период, он фактически связан с моей жизнью. Ведь я живу в доме викторианской эпохи, у нас куча странных и жутких предметов; у меня две мумии есть! Недавно с женой разбирали чердак, и я наткнулся на жуткую турель, как в фильме «Эдвард Руки-Ножницы». В углу её нашёл, мы о ней даже не знали». Замуровано ли что-нибудь в стенах? «Теперь да: пустые гитарные чехлы».
Ребятам из Cradle Of Filth нравится эта мрачная жуткая психография, едкая атмосфера, зловоние которой ощущается в мощном ритме песен и экспрессивной лирике заглавного трека: «Безумный Лондон напоминает Содом, облитый жутким светом и окутанный омерзительным туманом» и «Туман пирует над Темзой, его желтоватые щупальца заставляют люд поддаться чарам смерти и ужаса». Возможно, вы решите, что лирика лилась рекой, конкурируя с Альфредом, Лордом Теннисоном. Однако Дэни отрицательно качает головой и, отчаявшись, всматривается в содержимое своего стакана в руке.
«Каждый раз это просто ужасно, честное слово, – протягивает он, – я планирую – а планирую я уже 25 лет – написать книгу, а потом добавить лирику в контексте книги. Но я – полное дерьмо, никак не получается. Очень тяжело, но я стараюсь, очень стараюсь, – самодовольно ухмыляется он, – есть интересная идея, но каждый раз мы вместо этого сочиняем альбом!».
Как всегда, ‘Cryptoriana – The Seductiveness Of Decay’ может похвастаться фирменным стилем группы, отсылающим непосредственно к дебютной пластинке Cradle Of Filth. Несмотря на постоянно меняющийся состав, музыка, так или иначе, всегда остаётся по сущности и содержанию «грязной» – это Cradle Of Filth. Даже несмотря на то, что Дэни – единственный постоянный участник группы с момента её основания – редко на протяжении всей дискографии хвалит себя в плане композиторского таланта.
«На гитаре я играю, но дерьмово, – говорит он, – я худший гитарист. Каким бы ни был самый дерьмовый гитарист, хуже меня просто не существует. Поэтому я не могу представить: «Смотрите, ребята, я тут сочинил кое-что». Они мне сразу бы сказали: «Серьёзно? А где вторая нота?». Не то что бы я говорю им, что делать – у нас есть общая идея, вокруг которой строится песня. На самом деле, всё очень просто. Недавно всё закончилось тем, что каждый привнёс две песни, и от этого мы уже начали плясать. Будто собираешь «Звёздные Войны» из конструктора «Лего»».
О многом говорит то, что нынешний состав группы держится вот уже на протяжении двух альбомов подряд, чего никогда раньше в истории группы не было. Дольше всех из барабанщиков в группе (уже 11 лет) задержался Мартин «Мартус» Шкарупка и он является не только одним из превосходных металлических перкуссионистов, но и помогает с симфоническими оркестровками. А лучший на данный момент дуэт гитаристов Cradle Of Filth – уроженец Дербишира, учитель игры на гитаре Ричард Шо и Марек «Ашок» Шмерда, бывший участник чешских пионеров-блэкарей Root – продолжают приводить слушателей в восторг великолепными гармониями, мелодиями и невероятной сыгранностью. Встретились случайно, но и такое в музыке бывает. Дэни видел эту парочку в момент высшего эмоционального восторга: «Я их буквально в слезах видел, представляешь? – признаётся он, – вот это чудно, конечно, было!».
Поскольку Дэни окутал сие красочное экстремальное музыкальное полотно лирикой, повествующей о похоронных традициях, весьма любопытно узнать, а не планирует ли он тщательно продуманные похороны в викторианском стиле, когда дни его на этой земле будут сочтены.
«Нет, нет. Всё будет очень футуристично, – настаивает фронтмен, – элитная команда штурмовиков будет нести моё тело к Звёздному Разрушителю к часовне!»
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Материал: Дмитрий “Dimon” Сотников
* Иностранная пресса печатается на месяц-полтора вперёд
Dimon
- Один комментарий
- Темы: Cradle of Filth, Metal Hammer
Спасибо) не особо слушаю их, но все же новый альбом послушал с интересом, а трек Vengeful Spirit так вообще доставил. Дэни один из самых харизматичных персонажей на блэк-сцене
Ответить