С днём рождения, дорогой Ларс! 61 год Ульриху
26 декабря 1963 года в Дании родился со-основатель и бессменный барабанщик Metallica на протяжении 43 лет Ларс Ульрих. Желаем Ларсу крепчайшего здоровья, творческой самореализации, хорошего настроения, энергии и удачи!
ДалееМарк Осегейда из Death Angel: «Выступать перед фэнами – лучшая терапия»
[Интервью для "Full Metal Jackie"]
Ваш последний альбом ‘The Evil Divide’ – очень агрессивный и злой. Это забавно, потому что ты-то постоянно ржёшь и на позитиве. Насколько музыка помогает тебе выплеснуть весь негатив и отрицательные эмоции?
Больше, чем когда-либо. Это моё. Ты не первая, кто говорит мне: «Ты всегда в отличном настроении. Всегда смеёшься, всему рад». Но музыка помогает мне избавиться от негатива и агрессии. Когда мы в туре, я каждый вечер ору в микрофон и выплёскиваю гнев и ярость, и вижу, что публика заряжается этой энергией. Лучше терапии и не придумаешь. Я как бы истощаюсь, но при этом наполняюсь положительными эмоциями и энергией на следующий вечер.
Каким образом металл вселяет в тебя энергию и придаёт сил? Ты ведь уже несколько десятков лет этим занимаешься.
Ну, когда в начале 90-х Death Angel взяли перерыв, а точнее, распались, я переехал в Нью-Йорк и полностью отстранился от этой музыки. И теперь я ещё больше ценю каждую минуту в группе, на сцене и в студии. Тогда в 90-х я часто размышлял, если вдруг когда-нибудь представится шанс попробовать ещё раз, я буду наслаждаться каждой секундой. В юности я жил и дышал этой музыкой, но сейчас я стал ещё больше ценить её… не знаю, как объяснить… И даже когда меня что-нибудь раздражает, я напоминаю себе, что любой другой готов почку продать, лишь бы оказаться на моём месте. Мне невероятно повезло, что я играю в металлической группе. В жизни есть проблемs и посерьёзнее. Если ты жалуешься на то, что любишь больше всего и без чего жить не можешь – лучше заткнись [смеётся]. Миллионы людей мечтают оказаться на твоём месте.
Нынешний состав держится уже восемь лет. Что связывает вас как музыкантов и людей?
На мой взгляд, на альбоме ‘Relentless Retribution’ (2010) мы узнавали друг друга, притирались и всё такое. Той пластинкой я очень горжусь, она получилась агрессивной – то был наш первый шаг к новой эре. С тех пор мы откатали немалое количество туров, лучше узнали друг друга, стали единой семьёй. Мы откатали больше, чем с оригинальным составом, прикинь? Мы ещё столько не гастролировали. Мы стали сильнее в музыкальном и личностном плане. Мы чувствуем себя единым коллективом, когда мы на сцене, «мы против всего мира». Конечно же, присутствует дружеская конкуренция с любой другой командой, с которой мы выступаем и гастролируем. И если мы играем последними, мы хотим, чтобы все об этом знали и отрывались на полную катушку. А если играем первыми, то надо отыграть так, чтобы нас надолго запомнили и сказали: «Надо бы заценить этих ребят». Мы уверенно выполняем свою работу. Поначалу, возможно, была некая несыгранность, но она довольно быстро исчезла. Публика нас любит, мы выходим на другой уровень, каждый новый альбом продаётся и принимается лучше предыдущего. Я думаю, мы на правильном пути.
Группа Death Angel существует уже тридцать с лишним лет (с 1982 – прим. ThRaSheR). За это время музыкальный бизнес претерпел значительные изменения. Как вам удалось приспособиться к новой модели ведения бизнеса?
С появлением технологий записываться стало гораздо проще. Так и есть. И для нас это прекрасно, потому что мы можем выпускать альбомы чаще и быстрее, чем, скажем, в 80-х – при этом ещё и качество на высшем уровне. Цифровые технологии шагнули далеко вперёд. Теперь Роб [Кавестани, гитара] может прислать мне свои наработки и риффы по почте, и я могу из дома сочинять вокальные партии, а раньше нужно было собираться в маленькой студии и работать коллективно. Теперь же в этом нет необходимости, и это замечательно. Сегодняшние звукозаписывающие студии кардинально отличаются от тех, которые были в 80-х. Звук стал лучше, условия, аппаратура. Не надо тратить кучу бабла на студию, поэтому записываться и выпускать альбомы сегодня могут даже малоизвестные команды. Что касается гастролей – тут всё иначе. Альбомы сегодня практически не покупают, поэтому приходится постоянно гастролировать и зарабатывать на хлеб с маслом. И мы знаем, что каждый выходной день – потеря денег. Бывает, что несколько выходных, и ты играешь почти каждый день. Организм не сразу понимает, что сегодня выходной, потому что чувствуется невероятный заряд адреналина и энергии [смеётся]. Но мы занимаемся этим, потому что любим тяжёлый металл – мы всегда на высоте, а наши поклонники всегда голодны.
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
- 2 комментария
- Темы: Bay Area Thrash Metal, Death Angel, Mark Osegueda
Парни из 80-х. Спасибо.
ОтветитьТолько вчера слушал последний альбом. Крутяк, конечно. Мужикам респект!
Ответить