Metallica. Запрограммированные на… Южную Америку

[Свежайшая статья из журнала "Kerrang!" за ноябрь 2016 года. Выпуск вышел всего лишь два дня назад.]

Восемь лет мы ждали от Metallica нового студийного альбома… и наконец-то, он выходит. Сэм Коар прилетел к группе в Колумбию, где погрузился в безумное 24-часовое путешествие и узнал, почему этот коллектив всегда был на грани саморазрушения.

ЧАСТЬ 1

Отель «Четыре Сезона», Богота, Колумбия. Полдень. Суматоха. В подземной стоянке отеля поток легковых машин, и ни намёка на то, что происходит. Громко отдаются распоряжения, то открываются, то закрываются двери отеля и багажники машин, люди постоянно перемещаются, ловко вылезая и залезая внутрь салона.
Здесь-то мы и наткнулись на машину, на которой приехал Кирк Хэмметт.

- Привет, ребята! – куда пойдём? – спрашивает соло-гитарист Metallica?
- Честно говоря, Кирк, – отвечаем мы, – теперь мы, бля, понятия не имеем!

Мы СОБИРАЛИСЬ пройти по мощёным улицам Ла Канделарии, старинного городка столицы Колумбии, где дома стоят впритык друг к другу, а каждая стена украшена скульптурами, и наша личная группа охраны говорит не зевать и не забывать про остроумие. В общем, план такой: скорейший выход своего десятого студийного альбома (наш журнал поставил ему 5 баллов) ‘Hardwired… To Self-Destruct’ Metallica отметит эксклюзивной фотосессией для журнала Kerrang!. Однако совсем не радует, что в Боготе в настоящий момент идёт проливной дождь, который продлится семь часов – улицы города затоплены. Мы обсуждаем, как не испортить План, и стоит ли сразу же поехать на площадку, где сегодня вечером пройдёт концерт.

Не предупредив своих пассажиров, мы уезжаем из отеля «Четыре Сезона». Хитрые местные фэны узнали о перемещениях группы и давят на стекло машины. Кирк вежливо машет им рукой, а другой печатает сообщение, ни разу не посмотрев на экран телефона.

Первому рассказать о новом – и столь ожидаемом – альбоме Metallica честь выпала Кирку. 8 лет ребята вынашивали эту идею. Ещё ни одна пластинка Metallica не занимала столько времени, сколько ‘Hardwired… To Self-Destruct’. ВОСЕМЬ ЛЕТ – столько же лет Metallica потребовалось, чтобы выпустить ‘Kill ‘Em All’, ‘Ride The Lightning’, ‘Master Of Puppets’, ‘…And Justice For All’ и «Чёрный Альбом»; столько же времени им потребовалось, чтобы из гаражной группы превратиться в команду, которая вывела хэви-метал на крупнейшие мировые арены.

«Бля, НАКОНЕЦ-ТО! – ухмыляется Кирк, ловко разобравшись с нашим вопросом и переходя к наиболее важным деталям в преддверии выхода альбома, – столько эмоций, связанных с этой пластинкой. Каждый раз, когда мы что-нибудь выпускаем, мы сами в восторге, потому что это новый продукт Metallica. Хотя бы уже одна надпись Metallica на товарах вызывает кучу эмоций. Но когда альбом был записан, мы также почувствовали облегчение: «Отлично! Мы сделали это! Наконец-то, мы, бл*дь, закончили…».

Кирк достаёт из кармана яблоко. Откусывает и откидывается на сиденье, он чувствует прилив сил и энергии (никто не ест яблоко медленнее Кирка Хэмметта). В оправдание задержки нового альбома Кирк говорит, что «мы всё это время не на диване валялись, играя в приставку». Metallica, говорит он, теперь не просто группа со студией, гастролями, фестивалями, фильмом и другими заботами. Metallica – это четыре человека, у которых есть семьи, ответственность и «личная жизнь». Важно следить за психическим состоянием и хорошим самочувствием».

Тем не менее, Кирк прекрасно понимает, насколько сильно мир ждёт 18 ноября – дату выхода альбома ‘Hardwired… To Self-Destruct’. Нет сомнений, что 20 000 преданных местных фэнов, купивших билет на сегодняшний концерт на окраине города, ему об этом прекрасно напомнят. В прошлом ситуация напоминала ростовщика, приходящего в твой магазин со словами: «Эй, чувак, где мои бабки?» – говорит гитарист, – было такое ощущение, что фэны приходили на концерт и спрашивали: «Парни, а где новый альбом-то?», а мы отмазывались: «Да, знаем мы, ребята! Вы уж нас извините – скоро всё будет, наберитесь терпения…»

«Мы знали, что нужно выпускать альбом, – добавляет он, – и на душе было паршиво».

Однако новый альбом вызывает у Кирка исключительно положительные эмоции. Несмотря на потерю iPhone, на котором были все записанные риффы для нового альбома, энтузиазма у Кирка по поводу новой пластинки хоть отбавляй, и он может убедить даже самых неисправимых скептиков. Это первый диск группы без его соавторства («Я сам на себя зол» – признаётся гитарист).

Конечно же, ему есть чему радоваться – ведь ‘Hardwired… To Self-Destruct’ – лучшая работа группы со времён «Чёрного Альбома» (1991); агрессия и запал «олдскульного» трэша сочетается в ней со зрелостью и опытом последних альбомов коллектива. В результате, как признаётся Кирк, альбом «получился тяжелее, проще, в духе старых работ, но при этом не похожим ни на что другое». Он начинает играть соло на воображаемой гитаре, воркуя о тяжести и груве нового альбома. «На этом альбоме вы снова услышите знакомую Metallica, объясняет он – ту, которой она хочет быть и останется – «если мы будем придерживаться своих взглядов».

«Недавно Джеймс говорил, что ещё не сочинил лучший альбом Metallica, – заявляет Кирк, – и знаешь что? Я ему верю. Я чувствую мотивацию и вдохновение. И по-прежнему считаю, что мы ещё способны сочинить свою лучшую пластинку».

Через полчаса мы паркуемся у обочины. Вылезаем и оказываемся на улицах Ла Канделарии. Дождь не прекратился, но сегодня в городе Metallica. А ради этого иногда и до нитки вымокнуть не страшно. Но один парень нам сказал подобрать сопли и приехать сюда. На вопрос, стоит ли нам забить на сегодняшние планы, Ларс Ульрих ответил очень просто.

«Чё мы, бл*дь, слабаки что ли?!»

Лагерь Metallica, кулисы, стадион Hipodromo De Los Andes. Шум и гам, сопровождающий ранний визит группы в Ла Канделарию, где слухи распространяются быстрее молнии, сверкающей в небе над нами. «Спокойное» отношение города к безопасности дорожного движения означает, что наше прибытие на место – бывший ипподром выглядит наспех заброшенным – сильно задерживается. Мировой тур WordWired только-только начинается.

Однако, несмотря на это, за 90 минут до выхода группы на сцену (8 часов вечера) и сооружённый для сегодняшнего мероприятия лагерь Metallica полон жизни и людей. Персонал, менеджмент и дорожная команда бегают туда-сюда по коридорам, постоянно переговариваясь по рации. Сюда везут твёрдые контейнеры; готовится сценическая одежда, идёт подготовка к массажу, организована встреча с фэнами, даны бесконечные интервью местной прессе и телевидению. И всё ради того, чтобы четыре мужика вышли на сцену и сыграли несколько песен.

«Добро пожаловать в наш рай, парни! – улыбается, приветствуя нас, Ларс Ульрих, – самое тяжёлое уже позади». Он исчезает в репетиционной группы, где перед выходом на сцену Metallica джемует, «чтобы поймать настроение», как говорит Джеймс Хэтфилд. Сегодняшний концерт более серьёзный, чем большинство остальных; группа впервые исполнит живьём новый сингл ‘Atlas, Rise!’, поэтому музыканты прогоняют песню целых три раза, бесконечно ковыряясь с гитарной партией. «Позже поговорим, окей?» – улыбается Ларс.

А мы пока общаемся с Робом Трухильо. Он в Metallica уже 13 лет – сам не верит. Для Metallica образца 2016 его роль в группе стала ещё более важной. Появившись в команде в 2003 – «то было безумное и сложное для меня время» – он привнёс стабильность в спущенный на воду корабль; многие из вас помнят документальный фильм Metallica Some Kind Of Monster. В нём показан сложный и эмоциональный процесс создания альбома ‘St. Anger’ (2003), а также непростые взаимоотношения между Джеймсом и Ларсом и их постоянные склоки. Фильм был показан в кинотеатрах по всему миру.

Сегодня же Роб называет себя «посредником». «Придя в Metallica, я понял, что смысл заключается в чём-то гораздо большем, чем просто игре на басу, – объясняет он, – я здесь, чтобы поддержать ребят и дать всё, что им необходимо. Эта группа нуждается в моём присутствии. Думаю, долгое время Джеймса с Ларсом мирил Кирк; теперь я делаю это за них троих».

Роб рассказывает об отношении между участниками вне мира Metallica, в котором музыканты живут почти всю свою музыкальную жизнь (но сначала Кирк Хэмметт вежливо просит нас переместиться в другую комнату, потому что ему нужно расстелить мат для йоги на «самом плоском полу»). «Я побывал в разных ситуациях, много чего видел, но эта ситуация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другая, – улыбается Роб, – и это нормально, потому что я понимаю, что так и должно быть. Это процесс, но очень важный. И я думаю, именно поэтому Metallica является особенной группой!».

Роб не единственный, кто выступает в роли посредника. Продюсер Грег Фидельман, работавший с группой над новым альбомом, также помогал сохранить в студии приятную рабочую обстановку и атмосферу, но Роб гордится своей ролью. Без малейшей дрожи в голосе Роб заявляет, что ‘Hardwired… To Self-Destruct’ – «самый лучший по звучанию альбом Metallica». Очень здорово иметь такого человека как Грег, который не боится высказать свою точку зрения. Нужно обладать сильным характером, чтобы перечить Джеймсу и Ларсу. Бывало, Грегу что-нибудь могло не понравиться, но он при этом не молчал».

И с этой динамикой Metallica превратилась в пса, который больше не роет себе яму, откуда потом не может вылезти.

«Я чувствую, мы становимся лучше и лучше, – подытоживает Роб, – на мой взгляд, с каждым альбомом мы многому учимся и вместе растём. Дух товарищества в команде прекрасный, и мы лучше находим язык друг с другом. Мы переписываемся, обсуждаем идеи и всё, что угодно. И это для нас в новинку, но мы справляемся. Мы достигли зрелости и нашли баланс. Для нас это совершенно новый шаг. Новый альбом выходит буквально через две недели, и мы этому очень рады. Грядёт нечто особенное. Это чувствуется».

Очередная машина, очередное путешествие. В воздухе – дым от фейерверков. Мелодия ‘Enter Sandman’ до сих пор эхом разносится по окрестностям. Джеймс садится к нам в машину с правой стороны. Уже почти 11 часов вечера. Отыграв концерт, музыканты Metallica быстренько покидают ворота – улицы вокруг арены оцеплены, а их быстрый отъезд был спланирован до мельчайших деталей.

Мы двигаемся влево, уступая Джеймсу место в машине. Он неуклюже вползает и устраивается поудобнее. На нём безразмерный халат с вышитым логотипом Metallica на спине. Джеймс мгновенно поменял на него сценическую одежду по дороге к машине. На ногах у него мягкие шлёпки, капюшон халата поднят и не видно лица. Между спиной и сиденьем машины Джеймс засовывает пакет со льдом. Сегодня Джеймсу пришлось несладко. Двухчасовой концерт в Боготе на высоте почти трёх метров над уровнем моря сказался на его физическом состоянии.

«Парни, вот это я сегодня вымотался, – говорит он, – пьёт ледяную воду из бутылки и заканчивает разминать голосовые связки. Полицейский конвой помогает нам уехать перед тем, как с ипподрома начинают валить толпы фэнов. Джеймс пьёт подозрительно пахнущий овощной коктейль. «Когда они уже начнут его из мяса и сыра делать?» – смеётся он.

Наконец, Джеймс сообщает нам, что достаточно отдохнул и готов отвечать на наши вопросы. Он опускает капюшон и медленно начинает говорить. Вдумчиво и рассудительно он «прожёвывает» все вопросы, которые мы кладём ему на тарелку. Почти каждый вопрос касается нового альбома – а значит, касается Джеймса Хэтфилда. Если Кирк привнёс в альбом «изюминку» (его фраза), то Джеймс – ответственный за сам торт; идеи, риффы, лирику. Конечно, иначе и быть не может. «Я должен сочинять музыку, иначе я впадаю в депрессию, – признаётся он, – всё просто. Было бы ужасно потерять цель в жизни. Без музыки мне плохо. Это моя терапия, моя жизнь».

Мы спрашиваем его о лирике на новом альбоме, и он выглядывает из окна.

«В целом, здесь, возможно, более циничный взгляд и более взрослый» – начинает он. Довольно абстрактное заявление для человека, который охотно утверждает, что у каждого слушателя может быть своя интерпретация текста.

«Мы в большой жопе, но в то же время, это не так, понимаешь? Помню, отец говорил, какое же дерьмо творится в мире, «Удачи вам, ребята!», и для моих детей как бы то же самое. Но потом я смотрю на них, они прекрасно понимают, что происходит вокруг. И они не сходят с ума – живут себе и живут. И вот это меня успокаивает».

«Понравилось мне, – добавляет он, и город быстро проносится за окном машины, – одно хорошее высказывание: «В истории вселенной человек на Земле находится всего какую-то миллисекунду». Кто мы такие? КЕМ МЫ, БЛ*ДЬ, СЕБЯ ВОЗОМНИЛИ? Мы думаем, что можем изменить планету, которая существует целую вечность? Не знаю, может быть, я себе накручиваю. Просто живите своей жизнью и получайте удовольствие».

Эта концепция очень остро и чётко затрагивается на новом альбоме. В декабре прошлого года Metallica скорбела по ушедшему из жизни Лемми Килмистеру. На новом альбоме есть песня ‘Murder One’ – названная в честь огромного любимого усилителя Лемми – и Джеймс воздаёт должное своему покойному другу.

«Когда его не стало, я был опустошён, – вспоминает Джеймс, – я считал его бессмертным. И когда он умер, мне стало страшно. Я подумал: «Где же наш капитан?». Он был для нас крёстным отцом. Нет сомнения в том, что без него никогда бы не было Metallica. Когда он был рядом, казалось, что всё будет хорошо».

Смерть Лемми заставила Джеймса и остальных участников Metallica задуматься о том, что они не вечны.

«Смерть приходит и никого не спрашивает, особенно в этом году, – вздыхает Джеймс, – боже мой, мы потеряли стольких людей, столько музыкальных икон. Но смерть заставила нас действительно захотеть ЖИТЬ и наслаждаться тем, что мы имеем, впитывать каждый крик фэна, ценить каждую каплю пота. Мы играем музыку уже 35 лет, нам невероятно повезло, потому что мы занимаемся любимым делом. Есть сильное желание продолжать».

Ради себя или фэнов?

«О, ради себя! Не пытайся найти здесь скрытый смысл, – смеётся он, – нам нравится то, чем мы занимаемся. Думаю, на нашем месте любой бы хотел этим заниматься. Я бы ХОТЕЛ».

Джеймс размышляет, настанет ли день, когда ему надоест быть «Джеймсом Хэтфилдом из Metallica».

«Ты имеешь в виду, стать «Джеймсом Хэтфилдом с… Улицы?» – спрашивает он, – «Джеймсом Хэтфилдом, Который Подвозит Детей в Школу?»… Чувак. Раз я этим занимаюсь, я чувствую себя хорошо. Знаешь, мы нравимся друг другу, – снова смеётся он, – и нам нравится то, чем мы занимаемся. Честно говоря, мы не великие музыканты, играем как умеем, но когда мы вместе, происходит что-то волшебное».

Мы заезжаем на подземную стоянку отеля «Четыре Сезона», откуда уехали почти 12 часов назад. Джеймсу пора в душ и отдыхать. «Но мы не раз думали о том, то бы случилось, если бы всего этого не стало? – добавляет он, открывая дверь машины, – и да, думать об этом ужасно страшно».

«Но страх – в большинстве случаев, отличный источник мотивации».

ЧАСТЬ 2

Кафе Castanyoles, отель «Четыре Сезона». Ждём прибытия Ларса Ульриха. На ужин после концерта в городском ресторане Harry Sasson он не явился – на столах тарелки со стейком и морепродуктами для группы, дорожной команды и избранных гостей, в том числе и нас – а это означает, что наш разговор с барабанщиком Metallica состоится за полночь. Ларс работает по «рок-н-ролльному времени» (по его словам) или по «времени Ларса» (для тех, кто пытается его отовсюду выловить) – зависит от того, кого слушать. Нам сообщают, что он доделывает кое-какие дела и доедает ужин; он придёт и найдёт нас в этой пристройке к отелю, где стоит гробовая тишина, когда будет готов. Уже 2 часа ночи.

И вот, наконец, появляется Ларс, и он в настроении общаться. Если терапия для Джеймса – это сочинять музыку, то для Ларса этой терапией, должно быть, является многочасовой разговор.

«До встречи с журналистами я о ней много не думаю, – говорит он, имея в виду Metallica, – а теперь можно обо всем поговорить».

И Ларс Ульрих начинает говорить. Он рассказывает о прошедшем концерте и говорит, что доволен исполнением ‘Atlas, Rise!’ («В истории этой группы мы лажали на новых песнях куда ужаснее, чем на ‘Atlas, Rise!’»). В будущем ему не терпится сыграть больше песен с нового альбома, чтобы увидеть, как они «оживут» – единственная проблема состоит в том, что Metallica на данный момент знает, как сыграть только эти три. Он рассказывает, что новый альбом по сравнению с Death Magnetic (2008) со временем стал «скромнее», «умнее» и «целостнее».

Ларс рассказывает о Джеймсе Хэтфилде. 35 лет с одной пассией, говорит он, и их рабочие отношения не сильно изменились. Не совсем. Да, «можно сказать, что это наш с Джеймсом альбом»; парочка начала джемовать летом 2014, работая над идеями, которые Metallica собирала последние шесть лет. Раз уж на то пошло, эти двое стали сопереживать друг другу и отбрасывать идеи, которые кому-то из них не понравятся, но их «необычные» отношения не значат, что парни, как считают многие, постоянно бодаются и упираются рогом. «Если углубиться в психологию, может быть, мы боремся за право быть самым крутым, вожаком стаи, понимаешь? – рассуждает Ларс, – но когда мы с ним наедине, всё у нас очень даже сладко и приятно». От выбора этих слов Ларс от души смеётся.

Всё это время Ларс не вынимает изо рта зубочистку; на нём лёгкая бейсболка. Голос его становится тише, когда он объясняет, насколько для него важно, главным образом, чтобы Metallica «не стала одной из этих культурно-исторических команд», насколько бы он «заебался», если бы Metallica однажды перестала сочинять новую музыку. Он не меньше заебался рассказывать, почему на создание альбома ушло восемь лет.

«Я бы мог тебе в 12 словах объяснить» – отвечает он. И всё же, сегодня Metallica «не начинается и не заканчивается с новой музыкой. Мы хотим сделать гораздо больше. Это наш момент». Он объясняет, что пытался научиться не употреблять слова «никогда» и «всегда». Ларс интересуется, куда делись все РОК-ГРУППЫ. Он достаёт телефон, чтобы посмотреть клип группы Dead Beach, который ему прислал друг. Он говорит о фильмах, своей новой одержимости группой X Japan, о шутках с пердежом, Kerrang!, Spotify, Тонни Айомми, своей семье и будущем.

Ларс признаётся, что огонь Metallica не погаснет, и они являются «вымирающим видом», потому что не вписываются в современные рамки; ему нравится, что группа теперь независима, у неё свой лейбл, и музыканты делают, что хотят; но в то же время он переживает, что таким образом они станут «одиночками» и «маргиналами», поскольку «никуда не будут вписываться». «Думаю, быть вечными неудачниками – у нас в крови, и сегодня как никогда прежде».

Но что важнее всего, Ларс говорит о том, что Metallica – в канун выхода нового альбома – несмотря на название нового альбома, никогда прежде не чувствовала себя обречённой.

«В какой-то момент, за последние несколько лет, мы решили, что двигаться дальше и никуда не спешить, заботясь о своём здоровье и форме – гораздо прикольнее, – объясняет он, – это хорошая мотивация и залог долголетия группы. Могу тебе сказать, что мы сознательно стараемся не бесить друг друга, как это было раньше. Мы прекрасно знаем слабости друг друга. Любого из трёх парней я могу вывести из себя за 12 наносекунд. 10-20 лет назад в этом был чуть ли не спортивный интерес, а сегодня мне это не нужно».

«Важнее всего для нас – сохранить группу, и этот подход прекрасно работает, – подытоживает барабанщик, – ведь тогда, надеюсь, мы сможем протянуть ещё 100 лет».

Разговор наш закончился в 4 утра. Пройдя через отель «Четыре Сезона», мы стоим в вестибюле, желая друг другу спокойной ночи. Мы провели 24 часа внутри механизма Metallica, и на сон у нас осталось несколько часов. А завтра у Джеймса, Ларса, Кирка и Роба будет новый день, новый город, новый концерт и новый вызов.

***

ВСПОМИНАЯ КЛИФФА

27 сентября исполнилось 30 лет со дня трагической смерти Клиффа Бёртона. Ларс вспоминает о влиянии басиста Metallica.

«Очень здорово, что фэны его не забывают. Пару часов назад мы видели около отеля паренька с флагом Колумбии, на котором изображён Клифф Бёртон. Клифф есть и всегда будет неотъемлемой частью Metallica. Он многому меня научил: теории музыки, нестандартно мыслить, быть собой и ни под кого не подстраиваться; научил быть настоящим. Это была ужасная трагедия. Мы, так или иначе, «не оправились», но мы были совершенно не готовы к такому повороту. Мы просто решили двигаться дальше, потому что другого выбора у нас не было. Его потрясающий отец, Рэй Бёртон, до сих пор часто приходит на наши концерты, мы видимся через месяц. В нём живёт дух Клиффа».

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 12 ноября, 2016 в 2:33 дп

    Очень интересная статья.

    Ответить
  2. sweet anger сказал тебе 12 ноября, 2016 в 4:35 дп

    Гуд джоб. Интересно Жамеса как всегда почитать, второй - датчанин.

    Ответить
  3. Джин сказал тебе 12 ноября, 2016 в 10:53 дп

    CПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТРУДЫ

    Ответить
  4. Серый сказал тебе 12 ноября, 2016 в 12:10 пп

    Спасибо, было очень интересно.

    Ответить
  5. metc сказал тебе 12 ноября, 2016 в 1:22 пп

    БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

    Ответить
  6. Lordofthesith5 сказал тебе 12 ноября, 2016 в 1:59 пп

    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?p=224189106 - 411 пост - тексты песен с альбома.

    Ответить
  7. Metallicunt сказал тебе 12 ноября, 2016 в 3:58 пп

    Отличная статья!!! Спасибо!

    Ответить
  8. Гугенот сказал тебе 12 ноября, 2016 в 4:20 пп

    Большое спасибо за перевод, за срочность. Спасибо!

    Ответить
  9. Cliff-Burton сказал тебе 12 ноября, 2016 в 5:08 пп

    товарищи админы Метбаша, вы лучшие!)

    Ответить
  10. narovski сказал тебе 12 ноября, 2016 в 6:35 пп

    на reddit слили Spit out the Bone (в плохом кач-ве правда), но песня….оху*нная!

    Ответить
  11. Санёк сказал тебе 12 ноября, 2016 в 6:42 пп

    @narovski:
    Ссылку в студию!!!

    Ответить
  12. narovski сказал тебе 12 ноября, 2016 в 6:43 пп

    не знаю работает ли еще
    https://www.reddit.com/r/Metal/comments/5ckji3/metallica_spit_out_the_bone/

    Ответить
  13. Санёк сказал тебе 12 ноября, 2016 в 6:56 пп

    @narovski:
    По тексту она) см. Ссылку на тексты выше… да. Заебись но качество гно.

    Ответить
  14. HetФилд сказал тебе 12 ноября, 2016 в 6:56 пп

    Spit out the Bone! просто, ребят это ….. это…….это……акуеть!

    Ответить
  15. Санёк сказал тебе 12 ноября, 2016 в 7:02 пп

    @HetФилд:
    Ахуеть!!!! Не то слово… бля где качество???

    Ответить
  16. HetФилд сказал тебе 12 ноября, 2016 в 7:08 пп

    @Санёк:
    Просто 7 минутный монстр, торнадо сносящее все накуй! сплошное 7 минутное башкатряство! Контрольный в лоб!

    Ответить
  17. narovski сказал тебе 12 ноября, 2016 в 7:13 пп

    одна эта песня уже стоит всего альбома

    Ответить
  18. Санёк сказал тебе 12 ноября, 2016 в 7:16 пп

    @narovski:
    Люто плюсую!!!

    Ответить
  19. Санёк сказал тебе 12 ноября, 2016 в 7:17 пп

    Ну если и она для трешера не станет шедевром тогда не знаю даже…)))

    Ответить
  20. george сказал тебе 12 ноября, 2016 в 7:24 пп

    Присоединяюсь ко всем комментариям выше!!! Такое написать может только Металлика!!! И мощь и мелодия и вокал!!! Даже без качества записи всё понятно)

    Ответить
  21. Lordofthesith5 сказал тебе 12 ноября, 2016 в 7:32 пп

    http://www7.zippyshare.com/v/5yB5g7fr/file.html - Оно

    Ответить
  22. Отец Всеволод сказал тебе 12 ноября, 2016 в 7:53 пп

    “Выплюнь кость” порадовала. Мощная песня. Давненько от метлы таких соло не было.

    Ответить
  23. narovski сказал тебе 12 ноября, 2016 в 7:57 пп

    еще занимательная инфа из предыдущей ссылки от Lordofthesith5:
    Lords of Summer 2016: holy fuck was this a surprise. Massive massive improvement over the original. Some lyrics were rewritten, it’s faster, heavier, more aggressive, it’s got a ton double bass. Production clearly improved a lot. Seriously did not expect this.

    Ответить
  24. Серый сказал тебе 12 ноября, 2016 в 8:09 пп

    Мне кажется, что в хорошем качестве эта песня будет хватать за яйца, и не отпускать все семь минут.

    Ответить
  25. rocksonic сказал тебе 12 ноября, 2016 в 8:15 пп

    НУ началось ))) Альбомчик пробивается в щели сетей))))

    Ответить
  26. Lordofthesith5 сказал тебе 12 ноября, 2016 в 8:32 пп

    Мужики, слили! http://getmetal.org/112054-metallica-hardwiredto-self-destruct-2016.html

    Ответить
  27. HetФилд сказал тебе 12 ноября, 2016 в 8:32 пп

    http://www.mediaboom.org/462659-metallica-hardwiredto-self-destruct-2016.html

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив