Кирк Хэмметт, Билли Гиббонс и Джонни Депп выступили на концерте памяти Джеффа Бека
Кирк Хэмметт из Metallica, Эрик Клептон, Ронни Вуд из The Rolling Stones, Билли Гиббонс из ZZ Top, Джонни Депп среди прочих выступили на концерте в честь Джэффа Бека, который состоялся 22 мая в “Royal Albert Hall” в Лондоне…
ДалееЛарс Ульрих о том, как альбом Metallica «Kill ‘Em All» повлиял на новый диск группы
Российский сайт журнала “Rolling Stone” подтвердил, что не является франшизой известного иностранного новостного ресурса и опубликовал полную версию статьи с интервью с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich), в котором он рассказал о новом альбоме Metallica “Hardwired… To Self-Destruct”. Сразу предупреждаю вас, что некоторые выдержки из этой статьи вы уже читали у нас на Метбаше, однако вырезать их из общей статьи было бы неуместно. Дело в том, что “Rolling Stone” публиковал время от времени выдержки из разговора. Сейчас же в нашем распоряжении одна, но более подробная статья. Читаем её далее!
У Ларса Ульриха голова идет кругом. За несколько часов до нашего разговора барабанщик Metallica поучаствовал в исполнении нового скоростного сингла«Hardwired» в трансляции Facebook Live. Также состоялся анонс альбома«Hardwired… To Self-Destruct», который выйдет этой осенью. Новая пластинка идет более 80 минут, на ней дюжина новых треков, и это будет первый альбом Metallica с момента выхода «Death Magnetic» в 2008 году, если не считать совместный экспериментальный диск с Лу Ридом (Lou Reed) «Lulu», появившийся через три года. Но, несмотря на громкую премьеру сингла, работа над диском ещё даже не закончена - музыканты продолжают его доделывать буквально в поте лица.
«Роб Трухильо до сих пор внизу в студии, — говорит мне Ларс, — переделывает басовую партию на куплете в одной из песен. Меня спрашивают: «А что ты думаешь о вашей новой записи?» А я не могу ответить, потому что ничего еще не доделано. Уже целую неделю такая головомойка продолжается». При этом Ульрих, кажется, источает удовольствие — он уже получил массу комплиментов от своих приятелей, которые засыпали его смс после премьеры сингла. «Ситуация, когда ты рад, что живешь на свете», — смеется ударник.
«Hardwired» идет всего три минуты. У вас получился компактный альбом?
Чуть более компактный. «Hardwired», кстати, последняя песня, которую мы написали для диска. Мы начали работу над альбомом, сразу накидав множество идей. Так он и рос — как коллекция песен, которые по отдельности вместе вроде бы и не складываются. Но затем мы в них погружаемся, наводим резкость и все становится на свои места. В настоящий момент песни меняются - делаются туже, короче и проще.
Пару месяцев назад мы пришли к мысли, что должны написать одну очень быструю, короткую и безумную песню. Так и появилась «Hardwired». Думаю, что мы с Джеймсом Хетфилдом оформили ее примерно за неделю. Для нас это наносекунда. (Смеётся).
По какой схеме вы работали над песнями?
Мы записывали все, что играли. Буквально все. Когда мы начали диск, у меня был iPod, на котором хранилось полторы тысячи идей для песен, джемы и риффы. Все было пронумеровано. Когда у меня были длинные поездки, я часами все это переслушивал. И я делал пометки типа:«912» звучит отлично». (Смеется.) Примерно два с половиной года назад мы с Джеймсом стали обмениваться впечатлениями по поводу прослушанного. Вот тогда наработанный материал и стал превращаться в песни.
И когда же песни оформились?
Большую часть мы написали весной 2014-го и весной следующего года.
Когда вы записывали «Death Magnetic», с пониманием того, как должен звучать диск, вам помогал ваш продюсер Рик Рубин (Rick Rubin). А чего вы хотели добиться с «Hardwired»?
Ну изначально мы хотели продолжить свой путь с того места, где остановились. Но между этой точкой и настоящим моментом огромное расстояние. Начиная с «Death Magnetic» мы без конца что-то делали. Выдали диск с Лу Ридом, участвовали в трибьюте Ронни Дио, сделали кавер Deep Purple, два года у нас отнял фильм. С того времени с нами на постоянной основе работает продюсер Грег Фидельман (Greg Fidelman). У нас просто не было времени присесть и дать какую-то оценку тому, что мы делаем. Осознание началось только уже в процессе работы над новой пластинкой. Тогда все стало принимать какие-то более отчетливые очертания. Но это не значит, что перед нами стояли задачи.
Что группе дал Грег Фидельман как продюсер?
По существу он был пятым участником группы — во всем, что касалось студийной работы. Он заставлял нас быть лучше. Мы всегда искали человека, который был бы способен нас подтолкнуть. С ним мы начали задавать себе вопросы: это круто, но, может, есть возможность сделать микс лучше? может, нам ударные в бридже поменять? не взять ли другие клавишные. И это происходило постоянно. Он все время следил за нами, в этом был вызов. Ему было достаточно промычать что-то под нос, когда мы с Джеймсом ставили ему песню, которая на наш взгляд была уже готова, и мы сразу понимали, что надо еще поработать.
Когда ты сочиняешь и полностью погружен в трек, тебя немного пьянит энергия. И иногда эта энергия маскирует реальность. И все вроде бы классно, но через пару дней ты начинаешь себя спрашивать: «Какого черта мы там думали». В нашем случае голосом разума как раз был Грег.
Ты ранее говорил, что песни на «Hardwired» будут звучать менее «бурно», чем на«Death Magnetic». Что ты имел в виду?
То, что песни попроще будут. В песнях мы задаем одно настроение и придерживаемся его. Песни стали более линейными - как путешествие от риффа к риффу. А под «менее бурными» я подразумевал, что будет меньше резких пауз в песнях. «Hardwired» точно будет более плавным альбомом, чем наша предыдущая пластинка.
В начале года, когда мы говорили о переизданиях «Kill ‘Em All» и «Ride The Lightning», ты сказал, что чувствуешь связь энергетик тех дисков и вашего нового альбома. То есть переиздания повлияли на креативный процесс во время записи «Hardwired»?
Не могу сказать, что были какие-то волшебные моменты — типа мы переслушали «Metal Militia», а потом сразу написали песню. Но мы играли целиком «Kill ‘Em All» на нашем фестивале в Детройте в 2013-м. Вот тогда я впервые в этот альбом как следует въехал. Раньше я его недооценивал, потому что «Ride The Lightning» и «Master Of Puppets» казались мне более глубокими и интеллектуальными альбомами. Так я думал до 2013 года, когда мы все ощутили целостность той пластинки. Это вообще отдельный мир — со своей скоростью песен и своим настроением. Думаю, некоторые элементы мы использовали в новой пластинке — нам, как авторам, было полезно снова его открыть.
Группа продолжает работу над новым диском. Что осталось сделать?
Уже немного. Осталось доделать одну песню, все остальное смикшировано и готово. Грег должен смикшировать трек «Spit Out The Bone» — ее рабочим названием было «CHI». Думаю, что все будет доделано уже на ближайших выходных.
Я обратил внимание, что на бонусном диске делюксовой версии есть демо-версия песни под названием «CHI». Когда она успела превратиться в «Spit Out The Bone»?
Мы закончили с названиями треков только позавчера. А 48 часов назад они были для нас «CHI»,«Tin Shot», «Plow», «Sawblade» - просто песнями с безумными названиями, которые ничего не значили. Теперь нужно привыкать к новым, потому что, когда люди спрашивают нас о треке «Spit Out The Bone», нам с Джеймсом еще нужна пара секунд для того, чтобы понять — речь идет о «CHI».
Я видел, как ваши фанаты обсуждают онлайн «Am I Savage?». Они думают, что трек имеет отношение к вашему каверу Diamond Head «Am I Evil?».
(Смеется.) Ну да, там есть слово «Am», слово «I» и знак вопроса. Совпадение три из четырех. Но нет, здесь нет никакой прямой связи.
Но если посмотреть на проблему абстрактно, то «Am I Evil?» — это одна из причин того, что мы с тобой сегодня разговариваем. Если бы не было этой песни, тебе было б все равно, кто я такой и что я делаю. Так что здесь очень тонкая абстрактная связь. Но никакого прямого отношения к «Am I Savage?».
Вы будете играть «Hardwired» или какие-то другие новые песни в Миннеаполисе на этих выходных, где у вас состоится концерт?
От ответа на этот вопрос нас отделяет 52 часа. (Смеется.) Давай так: шансы на то, что мы сыграет песню с нового альбома, сильно выросли, когда мы устроили мировую премьеру«Hardwired». Но имейте в виду — мы вложили в этот альбом слишком много, чтобы дать людям возможность слушать эти треки в записи c айфона, да еще и сделанные сильно издалека. Так что понимайте как знаете.
Источник: www.rollingstone.ru
Dimon
- 17 комментариев
- Темы: Death Magnetic, Greg Fidelman, Hardwired... To Self-Destruct, Kill'Em All, Lars Ulrich
Харвайред оказывается самый свежак. Так что она может из общей концепции диска выпадать. А мы уже размечтались о трэшевом альбоме. Будет вам и Релоуд, и Магнетик. Было бы классно, если бы ребята сейчас диск выпустили и по горячему Хардвайреду песен накидали на будущее. Глядишь, и в следующем году прицепом трэшевый диск выпустили.
ОтветитьЯ все это уже переводил ) бесполезный пиздеж)
Ответить@ThRaSheR:
ОтветитьПрикольно что один из авторов сайта - хэйтер металлики) оригинальный подход
@Master[mop]:
ОтветитьУ него просто есть вкус.
@Master[mop]:
ОтветитьС хера ли он хейтер? Он просто критикует метлу по делу
@Methead09:
Ответитьприсоединяюсь, так много интервью, уже 8 лет как прошло
Лучше 100 раз услышать (хейтерам) чем 100 раз поп@здеть.
ОтветитьМеня больше заинтересовала фраза, что много вложили в материал, значит можно действительно надеяться, что альбом получился действительно стоящим.
Ответить“не взять ли другие клавишные.”
КЛАВИШНЫЕ, Карл??????????????
Ответить@Штольц:
ОтветитьЧто тебя так смутило в этой фразе? Ты не знал что почти на каждом альбоме у них присутствуют клавиши?
Ларс Ульрих о том, как госдолг США повлиял на новый диск группы
Ответить@Штольц:
ОтветитьКлавишные были еще даже в Phantom Lord, если че
@Methead09:
ОтветитьСорри, не увидел где именно критика “по делу”
Кстати есть слух, что если под каждым постом писать “уже 8 лет прошло”, то время вернется назад и альбом выйдет раньше
Ответить@Master[mop]:
Ответитьнеудивительно
Я тут критиковал Металлику за их исполнительские качества и все такое, особенно Ларса, НО блять новая песня Hardwired реально доставляет! Слушаю ее по 20 раз на день и не надоедает! Все таки песня в стиле Металлики, драйвовая и жесткая. Если все песни на новом альбоме будут в таком стиле, то это явно не копия Магнетика. И это круто;)
ОтветитьВообще на мой взгляд, это круто сделать олдовый альбом. Вот как кайфово у Slayer вошло, когда они в 2006-м выпустили олдовый Christ Illusion, а потом не менее олдовый World Painted Blood. И это не смотря на всю охуенность Diablos и God Hate Us All.
Ответить