Machine Head. Нет ничего более постоянного…

Написал Dimon 12 июня, 2016 в Немного Другой Музыки

[Статья из журнала "Decibel" за ноябрь 2011 год]

Machine Head не стали спешить с выпуском нового грувового шедевра, но он стоил этих ожиданий.

«Недавно разговаривали с Филом [Деммелом, соло-гитаристом] по телефону – оба ехали домой с репетиции. У него была идея написать песню о поджигателе, а у меня был готов текст песни ‘I Am Hell’ («Я – Ад»). Ни о чём конкретном он не был, и пока мы болтали, я понял, что могу связать его с этой темой – Я – есть Ад, то есть, я буквально устраиваю Ад – поджоги. И я попробовал, спел, записал демку и таким образом – эй, малыш, что случилось? «Пингвины» закончились?». Верно. Вокалист/гитарист Робб Флинн (Robb Flynn), бывший участник легендарной трэш-формации Vio-Lence, человек, чья карьера началась песней с припевом: «Выстрел из дробовика – звук свободы», прервал наш разговор, чтобы… сказать сыну, что можно посмотреть ещё одну серию «Пингвинов» [вероятно, речь идёт о «Пингвинах из Мадагаскара»].

Таковы превратности возраста. Но опять же, Machine Head готовы к переменам. В конце концов, с момента выхода классического дебютного альбома ‘Burn My Eyes’ прошло уже 17 лет – мощного шквала убойного хардкора и жёсткого трэша, определившего звучание 90-х. После нескольких неудачных экспериментов с нью-металом, ребята достигли рассвета карьеры с альбомом ‘Through The Ashes Of Empires’ (2003) и потрясающей пластинкой ‘The Blackening’ (2007). Многие фэны задавались вопросом, что же дальше. И теперь, спустя четыре года, ответ получен – новая работа ‘Unto The Locust’ является самым навороченным и замысловатым альбомом на данный момент, с множеством различных партий, невероятным композиторским мастерством и потрясающим детским хором. Флинн прекрасно знает, насколько высоки ожидания, но не собирается повторяться.

«’The Blackening’ был потрясающим моментом, но этот момент может никогда больше не настать. На альбоме ‘Unto The Locust’ мы не пытались превзойти ‘The Blackening’ и сравнить нашу музыку – мы не хотели выпускать ‘The Blackening 2’. Не хотелось загонять себя в жёсткие рамки – о чём можно писать, о чём – нельзя, какую музыку играть, а какую не играть.

Ещё до начала творческого процесса мы стали обсуждать, в каком направлении хотим двигаться. Приводили в пример группы, которые даже спустя много лет выпустили ох*ительные альбомы. Например, восьмой альбом Rush ‘Moving Pictures’. На нём они показали всё, что делали раньше, но при этом показали развитие и добавили в музыку новые элементы – получилось прекрасное музыкальное полотно и интересная история… Я не говорю, что мы хотели звучать как Rush на альбоме ‘Moving Pictures’, но всё же решили усложнить себе задачу, мотивировать себя как музыкантов, придумать что-нибудь новое и интересное и не думать о прошлом».

Именно так на седьмом альбоме Machine Head и сделали – и он унёс их в некоторые совершенно новые измерения.

«К примеру, песню ‘This Is The End’ я написал для альбома самой первой – в ней полно классических вкраплений, быстрые 32-ые ноты. Получилось очень быстро, постоянно меняются аккорды и присутствуют бластбиты. Мы джемовали её с Дэйвом [МакКлейном, барабанщиком] и исполнять её было пи*дец как тяжело. Очень быстрая и точная. Помню, мы закончили, и Дэйв посмотрел на меня и сказал: «Боже, это было мегаох*ительно, хрен сыграешь». Это был прекрасный вызов. И поначалу мы играли её очень дерьмово – нам понадобилось, наверное, три или четыре месяца, чтобы научиться нормально её играть. Уже первой песней мы задрали себе планку, и поняли, что нужно прибавлять, чёрт возьми. Нужно, выходить на новый уровень и показать, на что мы способны».

И показали. И, несмотря на столь долгую карьеру Machine Head, Флинн считает, что сегодня группа находится в наилучшей форме.

«Нам очень повезло, что мы здесь. Мы чувствуем себя лучше, чем когда-либо. Это не совсем нормальная траектория для группы на семнадцатом году её карьеры. Номинации «Грэмми», тур с Metallica, хвала критиков и успех – я никогда не буду принимать это как данное. Я ни о чём [в своей карьере] не жалею. Мы не стоим на месте. Иногда людям наше развитие кажется странным и сбивает с толку, но мы всегда пробовали что-то новое и выходили на следующий уровень. Да, несколько раз мы чувствовали себя зажатыми в рамках, но с успехом из них вырвались. Многие наши коллеги по тем или иным причинам так и остались стоять на месте, и сегодня про них ничего не слышно».

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 12 июня, 2016 в 4:33 пп

    Спасибо.

    Ответить
  2. Аноним сказал тебе 12 июня, 2016 в 5:46 пп

    Так будет ли исправлена дичь в переводе прошлого материала про машин хэд или нет?

    Ответить
  3. ThRaSheR сказал тебе 12 июня, 2016 в 10:44 пп

    @Аноним:
    Нет.

    Ответить
  4. Аноним сказал тебе 13 июня, 2016 в 6:04 дп

    ясно понятно

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы