Гитарист Metallica Кирк Хэмметт готовит сольный альбом
Это будет его первый релиз с 2022-го – и первая полноценная сольная пластинка 62-летнего музыканта. Гитарист Metallica Кирк Хэмметт записывает сольный альбом. В интервью Rolling Stone музыкант заявил, что его релиз «изменит жанровые границы».
ДалееМенеджер Metallica Питер Менш: «”YouTube” — настоящее зло!»
Один из менеджеров Metallica из “Q Prime” Питер Менш (Peter Mensch), в интервью “BBC Radio 4″ резко высказался о “Ютьюбе”. Выдержки из разговора с Меншем ниже!
Питер: «”YouTube” — настоящее зло [дьявол, если переводить дословно - прим. автора]! Мы ничего не получаем c них».
Несмотря на то, что на “YouTube” задействовано порядка 900 миллионов активных пользователей, сервис приносит индустрии всего 680 миллионов долларов, в то время как “Spotify” при 30 миллионах подписчиков приносит 1,8 миллиарда долларов.
«Если кто-то что-то не сделает с “YouTube”, то мы окажемся в заднице», — продолжает Менш, совладелец “Q Prime”, представляющий интересы Red Hot Chili Peppers, AC/DC и Джимми Пейджа (Jimmy Page) из Led Zeppelin. «Необходимо это прекратить. Кто-нибудь, выключите им свет!»
На эти комментарии уже отреагировал исполнительный директор “YouTube” Роберт Кинкл (Robert Kyncl), который утверждает, что музыканты не получают большие выплаты из-за своих соглашений с рекорд-лейблами.
Роберт: «Все напрямую зависит от потока денег от нас вам. Те музыканты, кто напрямую заключили контракты с нами, получают достойные отступные. Не все, но если у вас много просмотров, то вы получите много денег.
Есть посредники, которых можно найти в любом обществе, издателях или на рекорд-лейблах, и всё, что они делают, так это раздают авансы и жаждут окупаемости. Так что, и правда сложно, когда для музыкантов нет прозрачности процесса.
И те люди, которые не видят весь процесс, как правило, не особо довольны. Если ты не видишь весь процесс, то можешь думать о каких-то негативных движениях».
“YouTube” заявили, что они выплатили более трех миллиардов долларов музыкальной индустрии, и эта цифра растет от года к году.
«Лишь 20% людей готовы платить за музыку. “YouTube” помогает лейблам и музыкантам монетизировать 80% того, что ранее не было монетизировано. Глобально рынок оценивается в 200 миллиардов. Это невероятные перспективы!»
Источник: “BBC Radio 4″
Перевод: Darkside.ru
Dimon
- 28 комментариев
- Темы: Money, Peter Mensch, Q-prime, Spotify, Youtube
опа!! Мириады…. Хех!! Ки ми фил, ки ми фа, ки ми зеч воч а диза!! Уу
Ответитьзае*ись, четко, внатуре классно!! Умеете могете. Сэ пу чееоо!! Энд носинг элц матрас!!
ОтветитьВсе правильно. Если музыкант то себя напрямую заключают контракт с Youtube - он получает все, что ему полагается. Если через посредника (рекорд-лейблы), то музыкант получает значительно меньше. Чего собственно удивляться этому?
ОтветитьОглянись, восемь рублей.
Ответить@Севастополь:
Ответитьне понял. что ты имеешь ввиду?
@Севастополь:
ОтветитьИнтересно как ты будешь объяснять что ты имеешь ввиду)))
@Севастополь:
Ответитьуже понял, не объясняй))
да все вы молодцы…. И Джеймс Хэммет и Кирк Ульрих, и Ларс Хэтфилд и Роберт Мистер ньюстед. Дай дай дай дай!!!!
ОтветитьНаконец-то кто то сказал всю правду. На ютубе можно все найти бесплатно - любой альбом любого исполнителя. Как в таких условиях вообще зарабатывать на записях? Никак. Только концертами, но на них можно не ходить, потому что живые концерты есть на ютубе в HD. Вообще кому в наше время захочется стать профессиональным музыкантом, если на этом не заработаешь?
Ответить@Overkill:
ОтветитьНу ты сравнил) Живой концерт и видео этого концерта в инете. И давайте всё-таки не будем делать из музыкантов нищих. Те, кто в состоянии собрать хотя бы в клубе (читай, в кабаке) несколько сотен человек, по определению не будут жить на хлебе и воде.
@Overkill:
ОтветитьМожно, но только представь, в каком охуительном качестве. Я лично слушаю музыку в формате lossless (FLAC, APE). в mp3 слушаю только в плеере на улице.
Слушать музыку через youtube, все равно что заниматься сексом в носке.
@pycuk:
ОтветитьОни будут жить как бременские музыканты - на хлебе и воде, если они не в туре. Ты не в туре, если ты не в туре 16 месяцев в году. Посмотрите Top Tracks in Russia на Youtube - вот эти исполнители похоже действительно зарабатывают. Но это - сто тысяч и более просмотров на ролик. Попробуйте преодолеть эту планку, если вы не попса в стиле жопа-сиськи.
@Overkill:
ОтветитьДавайте тогда говорить правду. Дело ведь не в Ютьюбе, а в интернете в принципе, в торрентах, наконец. Только единицы зарабатывают на записях. Это уже суровая правда. И повторюсь ещё раз, талантливые музыканты, способные собрать хоть какую-то живую аудиторию, никогда не будут бедствовать. Хотя, может у нас с вами разные понятия про бедность)
Так народу то большая часть групп в разы меньше собирать стали. Одновременно с падением продаж упала и посещаемость концертов. Просто музыка с развитием информационных технологий и массовой доступностью уже не является тем, чем была лет двадцать назад. Тогда музыканты были полубоги. Фанаты собирали всё: фотографии, пластинки, на концерты ходили. А сейчас музыка любая есть нечто звучащее в плейере, фон компьютерных игр и т.п. Её можно получить нажатием кнопки, стереть и снова закачать - никакой ценности она не представляет. Так, мусор какой-то. И концерты также удобнее глядеть сидя толстой жопой на диване. А раз можно и сходить, как говорится “пива попить”. Потому как группы пытаются хоть какую-то копейку урвать и едут и едут по сто раз в одно и тоже место. Раньше концерт - это было событие! Не верилось, что кто-то приезжает. Да, друзья, ностальгирую я по старым временам. Но, живём мы сегодня.
ОтветитьМетле грех думать о деньгах.Это каким нибудь Napalm Death нужно бороться за выживание.
Ответить@Севастополь:
ОтветитьВерно!
так и есть пасаны…. Кил кил кил кил ютаб! Кил эм аль маз фака еа
Ответить@Ванёк:
Ответитьне о метле речь
Давайте скажу очевидную вещь. Продюссеру Метлы вообще грех жаловаться на инет, Ютюбы и пр. Думаю, он - долларовый миллионер. Про участников группы вообще промолчу). Так что мы зря тут с вами распинаемся) Тем более, что мы все знаем, сколько зарабатывают всякие Виа-Гры, Меладзе и так далее. Это уж точно не на хлеб с водичкой)
Ответить@pycuk:
Ответитьне о Метле речь.
Ребята, индустрия звукозаписи и доходы от продаж альбомов относительно свежее явление, которому нет и ста лет. Музыка и музыканты существовали тысячи лет до этого, безо всяких рекорд-лейблов, продаж пластинок и роскомнадзоров. Разговоры про то что интернет убьёт музыку ничего кроме смеха не вызывают.
Ответить@Rekt:
ОтветитьОн её не убьёт. Он её сделает (уже делает) другой. Мы возмущаемся: “Когда новая Металлика выйдет?” А зачем? Не выгодно. Вот и сидим без новой музыки.
@Севастополь:
Хочешь сказать что альбомы 80-х были написаны на желании заработать на продаже пластинок?
Новая Металлика не выходит потому что они уже грёбаные старики. Музыка уже давно не главное в их жизни. Они это не скрывают и это нормально.
ОтветитьХочу сказать, что в 80-е была и молодость (соответственно рвение и задор) и параллельно деньги капали от продаж (как источник дохода номер один) Приятное с полезным совмещали. Сегодня всё практичнее. И старость грёбаная (которая присутствует - никуда не деться) и выпуск дисков (регулярность здесь крайне затратна). Но дело в том, что в первую очередь страдают от падения рентабельности записи и издания интеллектуальной собственности сами музыканты (не Металлика далеко) и мы - слушатели. Металлика проживёт. А вот огромное количество других групп и далеко также не молодых кстати, по причине кризиса музыкальной индустрии всё реже радуют нас новой музыкой или вообще прекращают творческую деятельность. Это очень плохо и грустно.
Ответить@Севастополь:
Можно подумать, что металлика, или другие почтенные старики, полны музыкальных идей, но кризис музыкальной индустрии не даёт выплеснуть всё что накопилось. Эх, вот если бы как раньше, когда можно было за одну ночь стать миллионером на продажах пластинок, глядишь сразу все 900 хетфилодвских рифов превратились бы в концептуальный альбом.
Мне кажется, деньги не очень хороший источник вдохновения. Ну вымучивала бы металлика альбомы чаще. Порадовали бы они нас? Сомневаюсь.
ОтветитьЗабавно, что Пётр Меньшиков (он же Peter Mensch) взъелся из-за всего этого аккурат в канун релиза бокс-сетов) И его можно понять. Потому что они ездили по всему миру, искали, и многое нашли. Но процентов 60 того, что они искали уже ЕСТЬ НА YOUTUBE. Достаточно одним пальцем щёлкнуть, и все это будет в youtube. Следующий на очереди планируется Master Of Puppets и And Justice For All.
ОтветитьНа Youtube около 30 концертов и с того и с того тура. + полно видео. Просто нужно уметь искать, а когда люди спрашивают в контакте, какой у группы третий альбом (здесь можно вписать любую группу), они, наверное, не знают, что есть такая замечательная штука, как ИНТЕРНЕТ.
И такие личности меня просто добивают. Сука, ну у меня точно так же как и у тебя есть интернет. Зайди и посмотри.
Или ещё круче: А КАК ПЕРЕВОДИТСЯ ВОТ ЭТО СЛОВО? А КАК ПЕРЕВОДИТСЯ ВОТ ЭТА ФРАЗА? блять, открой словарь и переведи. Жопу ведь ты сам вытираешь.
Я к тому, что Петя очень разозлился, что эти бокс-сеты за исключением ремастера и книги на 72 страницы по сути можно найти в интернете.
Да, с видосами они молодцы. Редкий материал. Но эти видео через неделю будут в сети.
БОКС-СЕТЫ появились в сети ВЕЧЕРОМ того же дня. ВЕЧЕРОМ, РЕБЯТА!
О чем тут можно говорить? )
Выпускай не выпускай - всё равно все будет в сети. И с этим придётся смириться.
Керри Кинг смотрит на youtube до утра старые видео и записи Judas Priest и не ноет. А евреям всегда мало.
Уверен, что денежный фактор во многом решающим мог бы оказаться. Уж такой проныра, как Ларс не упустил бы возможность поднять лишнюю тонну бабулек. И диски уже по этой причине хотя бы почаще появлялись.
Ответить@pycuk:
ОтветитьЧувак, открою секрет: на гастролях тоже не так просто зарабатывать. Многие гастролирующие группы зарабатывают дополнительно иными способами, работая по образованию или ещё как-то. Особенно молодые.