Testament. История записи альбома “The Legacy”

Написал Dimon 13 октября, 2013 в Немного Другой Музыки

Дебютный альбом 1987 года королей трэш-метал сцены Района Залива, группы Testament, поставил их в один ряд с Metallica, Slayer и Megadeth. Так почему же их не называют «Большой Пятёркой Трэша»? Малкольм (Malcolm) поясняет.

Итак, чего мы добились…
Их должно было быть пятеро. Их могло бы быть пятеро. Но в конечном итоге, их оказалось четверо. Какого чёрта все это значит? Ни что иное как «Большая Четвёрка» трэш-метал команд: Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax, получивших широкую популярность, а Testament, по-видимому, лишь только на всех порах мчатся к славе.

“Знаешь, в музыкальном бизнесе важно оказаться в нужное время в нужном месте” – говорит фронтмен Testament Чак Билли (Chuck Billy). “Я не оглядываюсь на прошлое и не сожалею о том, что могло бы произойти, а что – нет. У нас были моменты и возможность пробиться в лигу Metallica. Но мы так и не воспользовались этой возможностью по ряду соображений. Все, что я могу сказать – с каждой неудачей мы лишь крепчали”.

Здоровяк Чак признаёт, что Testament просто не смогли оказаться в нужное время в нужном месте, и росомахам из Бэй Эриа пришлось довольствоваться статусом культовой группы. Однако в 1987 году все было по-другому, и Testament собирались раскачать этот мир. Свой путь группа начала в Сан-Франциско в 1983 году под именем Legacy. Главными героями были гитаристы Эрик Петерсон (Eric Peterson) [единственный член группы, который прошёл с группой сквозь огонь, воду и медные трубы] и Деррик Рамирез (Derrick Ramirez). Вокалист Стив «Зетро» Суза (Steve Souza), барабанщик Майк Рончетт (Mike Ronchette) и басист Грег Кристиан (Greg Christian) завершали первый настоящий состав, но Рамирез сразу же покинул группу, уступив место ученику Джо Сатриани виртуозу Алексу Сколнику (Alex Skolnick) [Рамирез на короткое время вернулся к своим обязанностям во время записи пластинки «Demonic» в 1997 году].

В таком составе группа записала известную «демку» 1986 года с одноимённым названием, а потом было ещё несколько перетасовок. На место Рончетта пришёл Луи Клементе (Louie Clemente), а Сузу соблазнил переход в стан Exodus, но перед уходом Стив посоветовал парню по имени Чак Билли «взять удар на себя».

“Да, именно Стив порекомендовал меня ребятам. Он в то время тусовался с моим младшим братом, так что частенько бывал у нас дома. К тому времени мы с братом сколотили собственную группу под названием Rampage, правда, мы больше играли панкуху. Мы пели песни The Plasmatics и Dead Kennedys, не осознавая, что грядёт новая эра тяжелой музыки.

“Короче, однажды Стив сказал мне, что переходит из Legacy в другую группу, и спросил, не хочу ли я заменить его. Я был не против, и Стив дал мне телефон Эрика – я позвонил ему”.

По счастливой случайности ребята из Legacy ещё даже не думали искать замену Сузе. Так что Билли [коренной американец, выходец из племени Помо] прокрался в открытую дверь судьбы.

“Я позвонил Эрику и поехал на прослушивание. Группе явно понравилось, и они пригласили меня на второе прослушивание. Ну, а потом оставалось лишь, чтобы их лейбл услышал меня и дал добро”.

Лейбл, о котором идёт речь, назывался «Megaforce», владельцем которого был невероятный парень по имени Джон Зазуля (John Zazula) [известный как Джони Зи] и его жена, Марша (Marsha). Именно эта парочка увидела в Metallica и Anthrax талант несколькими годами ранее – а теперь им навязывали Чака Билли.

“Джонни хотел послушать, что я умею. И мы с ребятами отправились в местную студию, где записали «демо» из трёх песен. Мы записали «Over The Wall», «Burnt Offerings» и «Raging Waters», отправили запись Джонни – и меня приняли в группу”.

К тому моменту как Билли стал полноправным членом группы, было принято одно важное решение. Продюсером был Алекс Периалас (Alex Perialas), и группе Legacy пришлось переместиться из солнечного Сан-Франциско в город Итака, штат Нью-Йорк, где была менее благоприятная погода.

“Для нас это был реальный шок! Мы, калифорнийские ребята, привыкшие к солнцу, вдруг летим через всю Америку отмораживать задницы, на улицах около трёх метров снега; вот как все было плохо. Но в какой- то степени это сыграло нам на руку. Ведь в такую погоду не очень хочется выходить на улицу и загорать, потому что… куда пойти-то? В общем, мы с радостью засели в студии и работали над альбомом. Проводили время с пользой”.

“Периаласа нам рекомендовал Джонни Зи. Мы были довольны, что у нас есть право выбора”.

“Двумя годами ранее он работал над альбомом «Speak English Or Die» группы Stormtroopers Of Death – и нам всем нравилась эта пластинка. Так что шанс поработать с ним стал для нас сбывшейся мечтой. Всего мы провели в студии «Pyramid Sound» около шести недель. Обычно мы столько там и проводим”.

Билли столкнулся с ещё одной проблемой – он пытался вписаться в стиль группы, а также принять суровые условия и требования для записи пластинки. Немногие способны справиться с такой ситуацией. Но парень был хладнокровен.

“Мой стиль пения не сильно отличается от стиля Стива – сейчас мы вместе работаем над проектом Dublin Death Patrol, и у нас с ним одинаковый подход. Так что приспособиться было нетрудно. Несомненно, эта группа слегка отличалась от того, к чему привык я – возможно, ребята были более мелодичными. Но агрессия преобладала, а с этим у меня точно никаких проблем не было.

“В этом плане Эрик сильно мне помогал. Он провёл меня через первый альбом и убедил, что я с лёгкостью адаптировался ко всем требованиям”.

Билли мог бы запросто столкнуться с ещё одним кошмаром, поскольку альбом был практически завершён ещё до его прихода в группу. Все песни написал Петерсон, а Суза являлся соавтором четырёх из них, а именно «Over The Wall», «Burnt Offerings», «Raging Waters» и «Alone In The Dark». Сам Билли написал лишь одну песню – «Do Or Die». Однако бессонных ночей у него по этому поводу не было, ни одной.

«А должно было? Я знал, во что ввязываюсь, и меня прекрасно устраивали песни, которые уже были. Был ли я против того, чтобы петь песни кого-то другого? Не-а. Я довольствовался тем, что есть. В противном случае мне стоило бы поискать другую работу.

“В какой-то степени, записывая альбом «The Legacy», мы знакомились друг с другом. Когда мне представился этот шанс, я едва ли ощущал почву под ногами. В то время мы жили вместе, что очень помогло нам в подготовке к записи следующего альбома «The New Order». К тому времени мы уже ездили на гастроли и ощущали себя настоящей группой, мысли наши сходились. Половину песен для альбома «The New Order» мы написали в гастрольном автобусе на акустической гитаре. Не проведи мы тогда время в Итаке, все это не было бы возможным”.

Разумеется, Legacy – под чьим именем они все ещё были известны – проводили много времени в студии, но находили время и для… хм, веселья.

“О, да! В Итаке было много баров. Это же студенческий городок, и там всегда были открытые бары, куда мы могли придти и нахуяриться. И естественно, так мы и делали. Классные были времена! У нас даже как-то зашёл разговор о том, что пора бы прекратить тусы. Должен признаться, вокал для песни «Reign Of Terror» я записывал не совсем в трезвом состоянии. Буду откровенен – вокал звучит очень сыро, и похоже это скорее на дэт-метал нежели на трэш”.

Подожди-ка! «Reign Of Terror». Её же нет на альбоме. Откуда она взялась?

“Эту песню мы записали для «The Legacy», но она так и не попала на пластинку. Почему? Если честно, я не помню. Может быть, потому что у меня был пьяный вокал? Возможно, пластинка была слишком долгой – не надо забывать, что это было время винила, а на винил не запихнёшь столько песен, сколько помещается на компакт-диске – в противном случае, звучание было бы отвратительным”.

Двумя годами позже песня «Reign Of Terror» оказалась на второй стороне сингла «Trial By Fire».

Однако прежде чем альбом попал на прилавки музыкальных магазинов, группе пришлось преодолеть одно важное препятствие. Пришлось сменить название группы. Конечно, это не
столь существенно.

“Мы знали, что так будет, прежде чем мы войдём в студию” – пожимает плечами Билли, с высоты двух десятилетий. “Мы узнали, что группа с таким именем уже существует, и они зарегистрировали его. Кажется, это была джаз группа или что-то вроде этого. Как бы то ни было, пришлось придумать что-то новое. Шокированы мы не были”.

В итоге остановились на «Testament», но название придумали не участники группы, а их приятель.
“Это был Билли Милано (Billy Milano) из SOD [Stormtroopers Of Death]. Он позвонил Джонни Зи и предложил свою идею. Она сразу же нам понравилась, и Эрик начал придумывать логотип – и как только мы увидели его эскиз, сразу же все стало ясно. Да и потом было круто, что слова «The Legacy» и «Testament» имеют похожий смысл. Так что перемены были незначительные”.

“Тем не менее, мы всегда хотели назвать пластинку «The Legacy», чтобы сохранить связь с прошлым”.
Альбом «The Legacy» вышел в июне 1987 года и тут же привлёк внимание металхэдов, превратив вновь сплавленный Testament в отряд специального назначения, и теперь группа могла составить конкуренцию самым лучшим. Как Билли признался ранее, Testament никогда не развивали уже имевшуюся идею. Сейчас он рассматривает то время скорее как время надежды, нежели время осуществления желаний: “Не думаю, что альбом получился таким, каким мы его планировали. Но он мог бы быть намного лучше. Я думаю, в студии мы хорошенько напортачили – и в плане подхода к записи, и в использовании техники и оборудования, которое было в нашем распоряжении. Оглядываясь сейчас назад, осознаёшь, что в результате всего этого записи очень сильно пострадали”.

“На самом деле несколько лет назад мы хотели достать мастер ленту и заново смикшировать альбом. Но компания «Atlantic» [которая обладает правами на каталог групп «Megaforce»] отказала нам. В итоге мы перезаписали четыре песни для альбома 2001 года «First Strike Still Deadly» [«Burnt Offerings», «The Haunting», «Alone In The Dark» и «Over The Wall»], и новые версии песен получились тяжелее оригинальных. Мы сделали это, потому что «Atlantic» не разрешили заново микшировать альбом. Но, оглядываясь назад, я понимаю, что это была судьба. Повторное микширование все равно бы не исправило положение дел”.

“Но я не хочу критиковать альбом. Тогда это была очень важная пластинка для Testament, определившая путь к успешной карьере, что продолжается по сей день. Мы все очень благодарны значимости этого альбома”.

Для остальных из нас пластинка «The Legacy» остаётся одним из самых знаковых металлических альбомов.

Перевод: Станислав ThRaSheR Ткачук
Материалы предоставил: Дмитрий Doomwatcher Бравый


Dimon

  1. Blitzer сказал тебе 13 октября, 2013 в 3:20 дп

    Спасибо ! альбом очень крутой

    Ответить
  2. Андрей К сказал тебе 13 октября, 2013 в 2:29 пп

    Спасибо!! Это Трэш!

    Ответить
  3. JetsoSet сказал тебе 13 октября, 2013 в 2:36 пп

    Песня C.O.T.L.O.D. - это гибрид The Four Horsemen и Battery) Отличная песня. Отличный альбом. Отличная статья. Спасибо.

    Ответить
  4. Севастополь сказал тебе 13 октября, 2013 в 9:51 пп

    Мега тру ! Спасибо Огромное за статью. Мечтаю, чтобы на Метбаше побольше про трэшевые группы писали не только из Биг4

    Ответить
  5. ThRaSheR сказал тебе 13 октября, 2013 в 10:21 пп

    @Севастополь:
    Учтём! Ты же видишь, что без Бэй Эриа трэша никуда ; )) все будет )

    Ответить
  6. Роман сказал тебе 13 октября, 2013 в 11:45 пп

    @ThRaSheR:
    Спасибо за старания! Подобный материал действительно очень интересно читать!

    Ответить
  7. hex сказал тебе 17 октября, 2013 в 3:34 пп

    \m/ Спасибо, открыл для себя ещё одну метал-группу! Metal ForEver! \m/

    Ответить
  8. Astral сказал тебе 20 октября, 2013 в 2:10 дп

    Наконец то браты !!! Отличная статья ! Я уже как то писал, что Тесты заслуживают большего уважения к себе, так как, по-моему мнению, до сих пор делают классику калифорнийского трэша и делают это на высшем уровне ! А вам ребята большой поклон за статью !

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы