Бывший гитарист Оззи Осборна выпустил песню с Робом Трухильо
Бывший участник групп Оззи Осборна Дэвида Ли Рота гитарист Джо Холмс представил видео на сольную композицию “The Deadfall”, в записи которой принимали участие басист Metallica Роберт Трухильо и барабанщик Faith No More Майк Бордин, также бывшие участники группы Оззи второй половины 90-х…
ДалееАльбому Metallica «Death Magnetic» исполнилось ровно 5 лет!
12 сентября 2008 года в продажу во всём мире поступил альбом группы Metallica “Death Magnetic” - 9-й и на сегодняшний день последний альбом группы. Это была первая полноценная студийная работа нового бас-гитариста Роберта Трухильо (Robert Trujillo). Продюсером выступил Рик Рубин (Rick Rubin).
Альбом стал первым в своем роде в истории группы, когда каждый из её членов участвовал в написании песен или создавал свою. Также именно в “Death Magnetic” впервые, после “…And Justice for All”, была включена инструментальная композиция (”Suicide & Redemption”).
В стремлении воссоздать классическое звучание Metallica вернулась к настройке гитар А-440 (нота «ля» на частоте 440 герц), которой пользовалась до 1991 года. Во время многолетнего тура с «Чёрным альбомом» альбомом ради спасения голоса Хэтфилда (James Hetfield) группе пришлось «спуститься» на полтона — и в будущем такая настройка сохранилась. Теперь же, по велению Рубина, музыкантам пришлось поднапрячься и вернуться к классическому саунду, в котором, по мнению продюсера, «и есть настоящая жизнь» (Однако на концертах группа использует настройку на полтона ниже).
Хорошо помню историю выхода альбома, когда после долгих и нудных сообщений из студии весной, 12 мая 2008 года, были начаты активная реклама и промоушн альбома. Был открыт специальный сайт, озаглавленный “Mission: Metallica”, где каждый день публиковались новые материалы из закулисной жизни группы в процессе создания новой пластинки: интервью, фотографии и видеозаписи. А 14 июня 2008 года группа обнародовала название своего девятого альбома. В течение недели группа публиковала на своём сайте имя будущей пластинки, начав с букв “D” и “C” прибавляя по две буквы в день.
Всего для альбома с запасом было написано 14 композиций. По тематике были отобраны 11 штук, однако по длительности в формат стандартного компакт-диска 1 песня не попала и в окончательный трэк-лист альбома вошли 10 композиций. Позже, в декабре 2011 года Металлика вспомнила про оставшиеся 4 песни и выпустила их на миньоне “Beyond Magnetic”, а также исполнила каждую во время юбилейных концертов в Сан-Франциско, а песню “Hell & Back” даже включила в гастроли 2012 года.
Dimon
- 15 комментариев
- Темы: Beyond Magnetic, Death Magnetic
Когда вышел DM, думал нового альбома ждать максимум 3 года, уже 5 прошло, ацкий ад. В этом году у Хета голос шикарный, чё бы им в студию не засесть.
Ответить@master:
ОтветитьНу так кино ж чёртово… А так +1 ))
За “The day that never comes” я бы честной компании коллективно Нобелевскую премию бы выписал.. вот.
ОтветитьХороший альбом, но пять лет, а они не начинали писать следующий - это ЖЕСТЬ!!
ОтветитьХарош альбом!!
Ответитьда, подтвердаю, он один из постоянно прослушиваемых мной альбомов.
Ответить@КаПалыч:
ОтветитьНе считая того что The day that never comes плагиат с самих себя (Fade to Black, One)..
@D:
ОтветитьМного раз слышал такое мнение - но не согласен. Начало действительно звучит как видоизмененная Fade to Black, гитарный перебор после вступления, который продолжается и во время куплетов - аккорды такие же с fade to black, только в другом порядке, всего-то лишь. Но эмоциональная окраска совершенно иная - при прослушивании вызывает другие чувства. Припев не напоминает какую-либо песню Металлики. Сходство с one вообще не понятно в чем. Если имеется ввиду структура песни - вступление в виде перебора гитарного, потом подключается соло, потом куплеты-припев, и вторая часть - полностью жетская - да, но только из-за этого говорить, что плагиат на самих же себя - слишком мало оснований. Риффы, мелодия, настроение в песне - все отличается. Манера составлять из разнородных рифом одну песню - как-бы склеивать из несольких потенциальных песен одну - у Металлики очень давно, почти с самого начала сформировалась. Начиная с Черного альбома отошли от нее, в Магнетике опять вернулись. Один критик вообще сравнивал Fade to black, The unforgiven 1 и 2, говоря что это ничуть ли одна песня, но видоизмененная в трех случаях. Совсем не согласен - у них есть общие сочетания аккордов, в мелодии припева The unforgiven куплетов Fade to Black можно найти сходства при желании, но это чисто технический анализ, не более - в целом песни совершенно разные
@D:
ОтветитьТут так можно сказать что у Слеер например все творчество одна большая песня поделенная на множество и раскиданная по альбомам
Вступление в “The day that never comes” стыренно у Джо Сатриани
Ответитьyoutube.com/watch?v=4vVRaAtKQAE
Альбом,конечно,сильнее Штангера,но вот работа Рубина на нём портит вмё впечатление.Хотя чего ожидать от рэп-продюсера,вообще ни одной приличной работы его не знаю.
Ответить@Амур:
Ответить@HetФилд:
Вообще-то это был в своём роде ответ на пост КаПалыча…нобелевская премия за это произведение,-как то слишком сильно сказано…
А ниче, что он почти все работы Slayer спродюссировал, включая “Reign in blood”?@Freddie:
Ответитьнезнаю за что его так хвалят…мне не вкатил…вот миньон “Beyond Magnetic” хорош…а про то что не пишут ничего так им просто не надо они же группа больше как концертная с 1991 года так вообще стали чесать где только можно и выпускать концерты как в аудио так и видео,а после “Death Magnetic” концерты стали вообще однообразны как по репертуару(разница в 1-2 песни) так и по декорации…сильная группа но уже давным давно не та что раньше…в 1991 году вышел последний грандиозный альбом той старой группы а после все уже не то…как не печально но увы я скучаю по той любимой мной группе…
Ответить@Амур:
ОтветитьУ них каждая баллада (четвертая ао счету пенся в альбомах, начиная с Ride The Lightning) строиться по такому принципу, куплеты легкие, тяжелые припевы, песня все тяжелеет, не оставляя следа от баллады, кроме Unforgiven’a, у него все инветировано, у них припевы легкие, а куплеты - тяжелые, прислушайся к каждой четвертой песне.