Рик Рубин не даёт согласие на сотрудничество с Metallica

Написал Dimon 11 октября, 2012 в Metallica, Новости

То и дело слышны разговоры о том, что участники группы Metallica наконец-то соберутся и отправятся в студию для записи нового альбома. Но немаловажным вопросом остаётся выбор продюсера следующей студийной работы. По неоднократному заверению самих участников группы, в роли продюсера они видят никого иного, как Рика Рубина (Rick Rubin), с которым пол десятилетия назад записывали “Death Magnetic”. Однако официальных подтверждений, если вы заметили, ещё не поступало. И мы хотим сообщить, что по имеющимся у нас данным господин Рубин в самом до сих пор не ответил на предложение со стороны Металлики возглавить новый студийник ‘Tallica. Это несомненно затягивает процесс записи, ибо не так просто самим то Metallica, казалось бы, всего лишь засесть в студию. Этому событию помимо их не особо яркого последнее время желания и энтузиазма предшествует и ряд бюрократических процедур, среди которых вопрос продюсирования и музыкального лейбла. В одной из наших статей мы вам сообщали, что последний контракт с лейблом “Warner Bros. Records” истёк и, как продления, так и подписания принципиально нового ещё не было. Сюда же вопрос о том, кто будет продюсером.

Так что, конечно, моё субъективное мнение, но сомневаюсь, что металликовцы ближайшее время засядут за сочинение и запись. Они ведь помимо всего прочего очень “заняты” - 3D-фильм и так далее. Ну а что вы думаете по поводу Рика Рубина? Как вы оцениваете его работу в прошлом и видите ли его продюсером следующего альбома Metallica? По той ли причине, что он недоволен альбомом “Death Magnetic”, он до сих пор не ответил группе на предложение о работе в будущем? Думаю, этих вопросов выше крыши хватит на обсуждение в комментариях. Смелее участвуем, регистрация не обязательна!

Dimon

  1. I Master Of Pupputs сказал тебе 11 октября, 2012 в 1:23 дп

    Ну и похуй!!!

    Ответить
  2. Оля сказал тебе 11 октября, 2012 в 1:25 дп

    Охохохохо.. Недоволен альбомом, то есть своей работой, так пускай сделает работу над ошибками)) Не, если серьезно, то я его никаким боком не вижу :)

    Ответить
  3. Lars сказал тебе 11 октября, 2012 в 1:35 дп

    Слава Богу, если его не будет. Lulu слушается лучше по сравнению с DM, а ведь его Рубин не продюсировал.

    Ответить
  4. Den сказал тебе 11 октября, 2012 в 1:38 дп

    Не хотел бы его видеть след. продюсером альбома Таллики..не люблю его работу-что у АСДС что у многих других групп делал альбомы коммерческими слишком..просто использовал наигранные штуки группы и делал это под уровень МТВ и т.д-спустя время-понимаю что в Магнетике все таки 2-3 трека хороши-не более((остальное не фигня-но и не класс..средние..а нужно что бы следали или что то новое-или что то на 5+-Рубин не для этого)

    Ответить
  5. Doctor_bit сказал тебе 11 октября, 2012 в 1:49 дп

    Что сказать… Ура!!!

    Ответить
  6. Огірок сказал тебе 11 октября, 2012 в 2:48 дп

    Пусть Bob rock будет!!!!!

    Ответить
  7. Юрррраааа сказал тебе 11 октября, 2012 в 2:51 дп

    Где же ты, Флемминг Расмуссен…

    Ответить
  8. Sintrell сказал тебе 11 октября, 2012 в 3:31 дп

    Это будет счастье, если Рик Рубин согласится не убивать следующий альбом Металлики и уйдёт куда подальше.
    А больше всего я надеюсь, что они выберут Энди Снипа. Его звук - это истинно современный эталон метал звучания. Для примера, группы с которыми он работал:

    Testament “Dark Roots of Earth” (2012)
    Accept - последние 2 альбома
    Dimmu Borgir “Abrahadabra” (2010)
    Megadeth “Endgame” (2009) и “United Abominations” (2007)
    Arch Enemy - альбомы аж со времён “Anthems of Rebellion” (2003 - ??)

    Ну и ещё целая куча отличных записей. Подробнее тут:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Andy_Sneap

    Ответить
  9. urg сказал тебе 11 октября, 2012 в 3:52 дп

    Да это круто, что руки Рика Рубина там не будет!
    http://rollingstone.ru/articles/music/news/9536.html

    http://www.youtube.com/watch?v=ah3jw6bkbvI

    Ответить
  10. Sarg сказал тебе 11 октября, 2012 в 4:47 дп

    Мне кажется, если Боб Рок займется этим альбомам будет просто огонь!

    Ответить
  11. Malcolm сказал тебе 11 октября, 2012 в 5:44 дп

    Да Рубин все равно ни хрена не делает! На кой он кому нужен? Только звук испоганил и все. В написании песен он ни фига не участвует.

    Ответить
  12. alex сказал тебе 11 октября, 2012 в 6:57 дп

    Only Bob Rock!!! )))

    Ответить
  13. Overkill сказал тебе 11 октября, 2012 в 7:31 дп

    Боб Рок!

    Ответить
  14. kenny сказал тебе 11 октября, 2012 в 7:34 дп

    Боб Рок!

    Ответить
  15. metc сказал тебе 11 октября, 2012 в 7:37 дп

    Как я уже говорил.. Рубин мудак и нахуй он не нужен.. Поскай гуляет лесом…

    Ответить
  16. К.К.К. сказал тебе 11 октября, 2012 в 8:01 дп

    На мой взгляд, достижения и заслуги Рика Рубина в продюсировани сильно преувеличены (и DM тому подтверждение)!”Гаденький” звук в той или иной степени присутствует почти на всех альбомах которые он продюсировал,но DM это конечно вершина убожества и безобразия звучания. @Sintrell:
    Согласен на счет Энди Снипа!Посмотрел список его работ…это практически список моих любимых альбомов!

    Ответить
  17. Metallicov09 сказал тебе 11 октября, 2012 в 9:09 дп

    Гнать это Рубина в шею! По мне вообще переоцененный продюсер. До сих пор не врубаюсь чего все именные коллективы к себе тянут на запись :( Я за Флеминга!

    Ответить
  18. master сказал тебе 11 октября, 2012 в 9:33 дп

    Если честно, я больше жду нового альбома Антракса.

    Ответить
  19. Torrero сказал тебе 11 октября, 2012 в 10:03 дп

    Я вот думаю, они уже 30 лет пишут играют и т.д. Ну неужели никто из них не может спродюсировать СВОЙ альбом. Что это лень? Кто может лучше, как не Ларс или Джеймс, иметь представление, как должен звучать новый альбом их группы. И потом это будет круто 100% продукт группы.

    Ответить
  20. Torrero сказал тебе 11 октября, 2012 в 10:05 дп

    @master:
    А я новый альбом Slayer. Последний их диск вштырил по макушку.

    Ответить
  21. Dimian сказал тебе 11 октября, 2012 в 10:14 дп

    Судя по DM Рик им нечем не помог,Кори тоже о нем ни очень хорошего мнения

    Ответить
  22. don Vito сказал тебе 11 октября, 2012 в 11:02 дп

    BOB ROCK !!!!!!!!!!

    Ответить
  23. REBEL сказал тебе 11 октября, 2012 в 11:07 дп

    Тоже слышал что *переборчивый бородач*не в восторге от последнего альбома металлики.Именно не от своей работы он не в восторге,а от последнего альбома метлы.Что интересно имеется в виду:Что ему не дали достойный материал?Ну хрен его,помоему 4 песни шедевры металлики,и куча офигезных риффов,но не сложенных в единую гармонию…..Ну не хочет,не надо,мы ничего не упустим от этого.Хотелось бы сказать,что я не так разочарован звуком DM как многие здесь.Да барабаны шыпят очень.Интересно,что Джастис выпущенный хрен знает когда,без партии бас гитары,уже ценится как эталон метала.Мне интересно,что бы вы сказали если металлика выпустит следующий альбом и там баса не будет.Дерьмо полюбому.Почему же Джастис,такой далеко не идеальный по звуку альбом считается таким крутым???Это я к тому что DM очень хороший альбомчик,хоть и с недочетом.Но металликовцы,как будто не слушают финальную версию своего продукта,в последнее время.ТО гитарные соло забудут),то шыпит аж запись.Хрен его чего от них ждать в плане звучания.

    Ответить
  24. Black Horseman сказал тебе 11 октября, 2012 в 1:00 пп

    Bob Rock и никто другой

    Ответить
  25. Dimon сказал тебе 11 октября, 2012 в 1:13 пп

    Надеюсь, что про Флемминга Расмуссена была шутка :)

    Ответить
  26. ThRaSheR сказал тебе 11 октября, 2012 в 2:18 пп

    Неплохо было бы Флемминга либо Энди Снипа, но второй не будет ебать себе мозги с Металликой. Уверен. Может быть ,будет какой-нибудь не очень известный продюсер. Кто знает..?
    Без продюсера не останутся ) Пусть Зазулу возьмут)

    Ответить
  27. ThRaSheR сказал тебе 11 октября, 2012 в 2:22 пп

    @REBEL:
    А потому что Justice считается уже эталоном трэша, памятником олдскульного Bay Area Thrash звучания. А Магнетик пока ещё не достиг такого статуса. Вот лет через 10-12 достигнет. Увидите. Тогда уже и металлики самой не будет как и всех нынешних трэш команд (не говорю про новую волну)

    Ответить
  28. Дед сказал тебе 11 октября, 2012 в 3:16 пп

    а он че, с метлой работал?? не, я не слышал.

    Ответить
  29. Sintrell сказал тебе 11 октября, 2012 в 3:18 пп

    @ThRaSheR:
    Странная логика. Если альбом не дотягивает до классических образцов жанра, то почему он вдруг начнёт до них дотягивать через 10-12 лет? Вон, Megadeth выпустили в 2001-м году альбом “The World Needs a Hero”, тоже как “возвращение к метал-корням”. По сравнению с предыдущим “Risk”-ом его приняли довольно тепло, но он получился заметно слабее ранних работ группы, и прошедшие 11 лет ему никак не помогли. На концертах уже много лет не играется ни одна песня из этого альбома.

    То же и с Death Magnetic-ом: искуственно созданная тема “возвращение к корням” на DM, не позволила музыке звучать естественно и на фоне старых песен (даже с Load-а и Reload-а) новые песни проигрывают в цельности и органичности. И тут не надо быть музыковедом. чтобы оценить это. Аудитория на концертах всё чувствует и реагирует соответственно: реакция на Master of Puppets или Memory Remains куда ярче чем на Cyanide.

    Так что про 10-12 лет это ты не прав.

    Ответить
  30. Lars сказал тебе 11 октября, 2012 в 3:22 пп

    @ThRaSheR:
    Зазула не продюсер,а менеджер.

    Ответить
  31. Master[mop] сказал тебе 11 октября, 2012 в 3:51 пп

    @REBEL:
    Вот именно. Пофиг кто будет продюссировать, в любом случае им самим не помешало бы послушать альбом, перед тем как его выпускать.

    Ответить
  32. Sintrell сказал тебе 11 октября, 2012 в 4:06 пп

    Зацените интервью с Риком Рубиным:
    http://youtu.be/vQM6opy7Yaw

    Такого странного интервью вы не увидите больше нигде и ни с кем ))

    Ответить
  33. metelitsa сказал тебе 11 октября, 2012 в 5:32 пп

    Боб Рок! Боб Рок! Боб Рок!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  34. Роман сказал тебе 11 октября, 2012 в 5:53 пп

    @Torrero:
    На счет этого Kiss по моему мнению отлично постарались. Сами спродюсировали недавно вышедший альбом Monster. Очень даже классно вышло, качественно.

    Ответить
  35. alex сказал тебе 11 октября, 2012 в 6:01 пп

    Да, это не тридцать лет назад…давно бы уже с накопившимся материалом засели в студии! Ну, а нам “простым” остается ждать и лишний раз помусолить тему о новом шедевре Металлика.

    Ответить
  36. МихаилБЭК сказал тебе 11 октября, 2012 в 6:22 пп

    Не хилая у него работенка, по работе над DM он то и дело валялся на диване, да трескал пончики. А вот Боб рок вкалывал в поте лица и мог в случае чего подстраховать на инструментах, одним словом - Маэстро!
    В ТОПКУ Рубина…

    Ответить
  37. RockSonic сказал тебе 11 октября, 2012 в 6:26 пп

    Да здравствует жирный звук, Боб Рок в студию!

    Ответить
  38. Бесчувственная сказал тебе 11 октября, 2012 в 6:27 пп

    Слава тебе, Господи! Ты есть! Надеюсь, Рубин и правда не согласится мучит очередной металликовский альбом. И вообще, думаю, он гипнотизирует группы, чтобы они с ним работали. Ну или шантажирует. Ну не может человек добровольно работать с таким жутким продюсером!!!

    Ответить
  39. REBEL сказал тебе 11 октября, 2012 в 7:19 пп

    @Sintrell:
    Эх,скажу сразу,что не собераюсь тебя переубеждать или спорить.Я думаю что искусствено недотянутым в целом получился Ст.Ангер.(хотя мне его атмосфера очень нравится).А песенки с DM-4 штуки или даже 5,не знаю за что можно назвать искусственными или недотягивающими до самих лоад,ре-лоад.Лоад клевый,действительно офигенный,хоть и не трэшевый как старое.Но я думаю,что Магнетик куда круче чем Рэ-лоад.Я его вообще не слушаю кроме фьюл,анфогивэн ту,ну и мэмори на концертах,потому что этот альбом действительно попсовый какой-то.Ни вперают меня песни с него и звучат не так круто.Думаю что TWJYL такая же крутизна,как и creepeng death,blackened,battery,frantic,fuel.А TDTNC крутейшая баллада как и One.FTB,WH,Unforgiven 1,2.Cyanide кач как SBT,Sandman,harverster,Thingy.А Ma apocalipse очень даже наряду с Metal militia,fight fire with fire,damage,dyers eve.Песни с магнетика лет через 5 очень тепло думаю будут воспринематься которые я перечислил.Есть еще All nightmare,но она уж действительно перемудренная до неестественного.Но чувау,не сравнивай этот альбом с Рэ-лоадам,там двум песням с него только люди рады.Этот альбомчик вместе с лоадом нравятся людям не слушаюшим тяжеляк,а только подходящим к нему.Может Ст.Ангер уже круче Магнэтика?Он не такой уже новый альбом.

    Ответить
  40. I Master Of Pupputs сказал тебе 11 октября, 2012 в 7:40 пп

    Только что посмотрел фильм ,,A year and a half in the life of Metallica,, создание Чёрного. Всё таки Боб Рок молодец! Хорошо продюссировал! Я за него!!!

    Ответить
  41. Vanek сказал тебе 11 октября, 2012 в 7:55 пп

    жаль, конечно, будет, если бородатый таракан не согласится

    Ответить
  42. py сказал тебе 11 октября, 2012 в 9:21 пп

    @REBEL:
    Не надо ставить свои ощущения выше всего, Лоад / Релоад прекрасные альбомы , и я ни в коем случае не ругаю за то, что ты их недолюбливаешь, право твоё, но говорить, что слушателям с них пара песен только нравится - враньё :) Я лишь недолюбливаю несколько песен с них Poor Twisted Me, Attitude… Всё, остальные шедевры, оять-же ИМХО!
    По теме, я за Боба! Он хороший мужик, на протяжение всех альбомах показал себя с хорошей стороны (на Ангерн не ругаюсь, сложный период) Реально был жил с ними на протяжении всего времени, помогал, был практически пятым членом группы, не то что Рик бородатый мыльный пузырь…

    Ответить
  43. py сказал тебе 11 октября, 2012 в 9:34 пп

    ах да , про отменный звук “Гараж ин” забыл написать, вот Боб тут постарался!

    Ответить
  44. Malcolm сказал тебе 11 октября, 2012 в 9:45 пп

    @Sintrell:
    Реакция публики объясняется очень просто. Есть такое понятие, как запечатление или импринтинг, когда первое увиденное становится эталоном, и все остальное уже воспринимается в сравнении с этим. Допустим, я познакомился с Metallica относительно недавно в силу своего возраста, а кто-то знал эту группу уже давным-давно, еще до того, как они начали более активно экспериментировать.

    Соответственно, мне очень легко воспринять группу такой, какая она есть: вот есть коллекция альбомов, которые записали эти люди, все звучат по-разному. А у того, кто слушает давно, сложился эталон из тех альбомов, которые у них были на тот момент, когда они познакомились с группой. Все новое сравнивается со старым, а поскольку Metallica не любит писать в точности то же самое, то и реакция обычно одна: новые альбомы не ровня старым. Вот такой вот механизм.

    Кстати, даже если бы группа не старалась экспериментировать и старалась писать, как в начале карьеры, я все равно сомневаюсь, что это что-то изменило бы. Все равно многие люди будут говорить, что это не то, что было раньше. Например, последние альбомы Megadeth и Slayer на мой личный взгляд как минимум абсолютно ничем не хуже их первых работ (во всяком случае, меня лично радуют в неменьшей степени), но зачастую люди все равно в лучшем случае пишут что-то вроде: “Ну, конечно, неплохие работы, очень близко подходят к классике, но, конечно, не то, чтобы было в 80-х”.

    Ответить
  45. Dimon сказал тебе 11 октября, 2012 в 10:07 пп

    @Malcolm:
    Под первыми двумя абзацами подписываюсь, интересный мыслец!

    Ответить
  46. ThRaSheR сказал тебе 11 октября, 2012 в 11:04 пп

    @Malcolm:
    Я открыл для себя металлику в 9 лет. Сейчас мне 24 года. Первым альбомом был Load, но даже он снёс мне крышу с первых же секунд. Потом был Justice, Re-Load, Lightning, потом все остальное. Но моё мнение не меняется. Услышал я сначала Load, но нравятся мне больше их ранние альбомы - трэш где играют.
    Три моих любимых альбома у металлики это: Lightning, Puppets, Justice.

    Ответить
  47. Master[mop] сказал тебе 11 октября, 2012 в 11:25 пп

    @Malcolm:
    Альтернативное мнение: все альбомы офигенны
    Да да. Лулу, и килэмол, лоад, стангер, и симфонический оркестр и каверы - всё шедевры
    И следующий альбом будет такой же

    Любая группа может неприятно удивить, но не Металлика

    Ответить
  48. REBEL сказал тебе 12 октября, 2012 в 2:30 дп

    @py:
    Не=не мужик.Лоад как раз мне очень нравится.Он действительно необычный и первый такой эксперимент именно.Это первый альбом который я купил.Но рэ-лоад хоть он и лоад 2,не такой уже для меня крутой,да.И эксперимент этот мне из всей дискографии нравится меньше всего(там Хэт и с вокалом эксперементировал,мне тоже не очень).Но я его не парафиню,нет.Я понимаю что кому-то он очень даже нравится и знаю таких людей.Мне самому нравится.но меньше всех дисков метлы.(ЛУлу не в счет).))).Но как Синтрэл замочил,что магнэтик прям недотягивае хотябы до этих двух альбомов и что он такой безатмосферный прям.Ну это перебор.И что люди радуются песням с рэлоада больше чем магнетиковским.Я и говорю,что лет через 5 песням с магнетика будут радоваться не меньше,та уже радуются.
    И еще,мы слышали песни старые ну до 2000года,так скажем в лучших исполнениях.Слышали метлу 83-88,в живую это был именно трэш.Потом 89-93,группа вышла на качественно новый уровень.94-98,ну скажем тоже ниче так.Концерты 99-00 оболденные,очень нравятся.Но магнетик живьем нам уже играла несколько постаревшая металлика и они поэтому и несколько проигруют.Мы помним ка задорно звучали старые хиты и нам уже пофиг,мы рубимся,не важно плохо спето,хорошо.А этих мы никогда не услышим,как бы они в 92 звучали

    Ответить
  49. REBEL сказал тебе 12 октября, 2012 в 2:32 дп

    А и еще,я думаю,что продюссером как неприскорбно вновь по любому будет Рубин.Он же бизнесмен)Где это виданно чтоб от бабок отказываться которые на имени металлики можно заработать.Повыебывается и тудже согласится

    Ответить
  50. MaGA сказал тебе 12 октября, 2012 в 4:30 дп

    А мне нравиться звучание DM, но с Бобом Роком звучание было более узнаваемое, ну и вокал Джеймса на альбомах с Бобом был просто супер! И если Боб будет продюсером следующего альбома я был бы ну очень очень рад!

    Ответить
  51. Malcolm сказал тебе 12 октября, 2012 в 5:33 дп

    @ThRaSheR:
    “Первое увиденное” не надо воспринимать буквально, это ж не обязательно прямо первый альбом - и все. Я имею в виду, что к некоторому моменту формируется определенное представление о той или иной группе. После того, как это произошло, все новое, как правило, сравнивается с этим представлением.

    Разумеется, это лишь тенденция, а не правило. Кто-то меньше подвержен влиянию запечатления, а кто-то просто действительно любит именно старые классические в силу каких-то особенностей (например, оборудование и обработка тех времен или осознание влиятельности этих песен на жанр). Но общая тенденция, тем не менее, остается.

    Ответить
  52. Malcolm сказал тебе 12 октября, 2012 в 5:36 дп

    @Master[mop]:
    Почему ж альтернативное? Я с тобой совершенно согласен в том плане, что каждый альбом чем-то хорош. То же самое, кстати, могу сказать, например, и о Megadeth. Мне сначала как-то не нравился альбом The World Needs A Hero, например, а потом распробовал как-то, и начал нравиться. Кстати, прямо сейчас его и слушаю. Правда, музыкально я бы не стал его называть возвращением к корням, это уже, скорее, Endgame и TH1RT3EN, но альбом от этого хуже не становится.

    Ответить
  53. Ferrocore сказал тебе 12 октября, 2012 в 12:56 пп

    @ThRaSheR:
    Нифига в магнетике нет особенного,в плане звука,сухой,перегруженный саунд. Мощ не чувствуется,в Load больше драйва и целостности,хотя звук там намного мягче. В общем им надо бы выбрать серединку между черным альбомом и load,reload.

    Ответить
  54. Анастелла сказал тебе 12 октября, 2012 в 10:22 пп

    А я хочу, чтобы новый альбом записывал Рубин. Хочу, чтобы Ларс с Джеймсом его изнасиловали в мозг, сожрали, переварили и выплюнули. Хочу, чтобы они записывались с ним, пока он не забудет, каким он был до Металлики, как они сделали с Бобом. Хочу, чтобы они с ним записывались, пока от него, как от продюсера, ничего не останется. Пусть размажут его по стене!

    Ответить
  55. Vanek сказал тебе 12 октября, 2012 в 11:28 пп

    @Анастелла:
    какие ж вы доброжелательные, однако))

    Ответить
  56. Freddie сказал тебе 13 октября, 2012 в 1:49 пп

    @Sintrell:
    Да-да,Снипп с ними хорошо бы сработался,ну и как второй вариант Рой Зед(Присты,Халфорд,Дикинсон и т.д.).

    Ответить
  57. Ваня сказал тебе 14 октября, 2012 в 5:35 пп

    Боб Рок давно уже стал частью metallica!! По этому мое мнение Боб Рок!!!!

    Ответить
  58. Sintrell сказал тебе 16 октября, 2012 в 1:34 дп

    @Freddie:
    На самом деле произносится его имя как “Рой Зи” (в американском английском именно так читается буква Z).
    Что касается Роя Зи как продюсера, то до Металлики его уровень, при всём уважении, не дотягивает: он умеет наруливать хороший звук, но его творческая палитра весьма ограниченна и поэтому все его работы звучат слишком похоже друг на друга.

    Ответить
  59. Overkill сказал тебе 23 октября, 2012 в 6:40 пп

    Магнетик - альбом с самым перегруженным звуком за всю историю музыкальной индустрии/

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы