Бывший гитарист Оззи Осборна выпустил песню с Робом Трухильо
Бывший участник групп Оззи Осборна Дэвида Ли Рота гитарист Джо Холмс представил видео на сольную композицию “The Deadfall”, в записи которой принимали участие басист Metallica Роберт Трухильо и барабанщик Faith No More Майк Бордин, также бывшие участники группы Оззи второй половины 90-х…
ДалееБрайн Лью: “Exodus были королями Bay Area”
Среди многих классных групп Exodus были душой первоначальной сцены Бэй Эриа. Ведь по сути после того как Metallica переехала сюда из Лос-Анджелеса, они пробыли здесь не более полугода, а потом уехали в Нью-Йорк записывать свой дебютник Kill ‘Em All – а потом большую часть 1983-1984 годов они были в турне по США и Европе. А в это время металлический вакуум заполняли Exodus, став местной группой в Бэй Эриа. Забавно, но надо признать, что мы с Роном Куинтаной думали, что именно Гэри Холт ушёл в Metallica – мы не знали их по именам и думали, что именно Гэри переманили в Metallica.
В период 1983 и 1984 годов я видел Exodus более двадцати раз. Помню, как они начали писать и исполнять песни, которые в итоге попали на альбом Bonded By Blood. Помимо многих сумасшедших концертов в клубе Ruthie’s Inn особняком стоят два концерта – это выступление Exodus 30 января 1984 года вместе с Suicidal Tendencies, Slayer, Blue Cheer и другими. За 3 дня до концерта в клубе Wolfgang Slayer отыграли своё скандально известное выступление в Бэй Эриа, в клубе Keystone, в Беркли. Они вышли на сцену с подводкой на глазах, точь-в-точь как на фотографиях с их первого альбома Show No Mercy, и кто-то из нас пошёл в сортир, принёс бумажные салфетки и стал размахивать ими в сторону Slayer, которые играли на сцене, и выкрикивал: “Сотри макияж!”. Стоит ли говорить, что выступая спустя 3 дня в клубе Wolfgang, Slayer были без макияжа. Истинные металлисты в Бэй Эриа терпеть не могли всякое дерьмо в стиле Лос-Анджелеса.
Несмотря на то, что выход альбома Metallica Kill ‘Em All был значимым событием для метал сцены Района Залива, альбом Bonded By Blood значит для меня больше, просто потому что я проводил очень много времени с Exodus, когда они записывали свой дебютник и выпускали его. Также многое в альбоме Kill ‘Em All было записано ещё Metallica образца Лос-Анджелеса, а Exodus и Bonded By Blood являлись истинным продуктом Бэй Эриа и Восточного Залива: Окленд, Беркли, Ричмонд, Дублин, Эль Серрито и так далее. Как бы там ни было, маниакальный вокалист Exodus Пол Бэлофф (Paul Baloff) олицетворял мировоззрение клуба Ruthie’s Inn с Восточного Залива. При встрече он всегда выкрикивал: “БРАЙАН ЛЬЮ!!” Он никогда не говорил: “Эй, чувак” или “Здароф, Брайан” – он всегда выкрикивал “БРАЙАН ЛЬЮ”, громко и радушно, и я всегда ощущал себя частью его племени. Разъярённый Бэлофф мог внушать страх. Мне жалко того идиота, который приходил в Ruthie’s Inn в футболке Motley Crue или какой-нибудь другой позерской команды. Бэлофф буквально срывал футболку со спины бедняги, потому что все это было «не по металлу». Он говорил: “Метал рулит и если он тебе не нравится – сдохни!”
Тогдашняя напряжённая и жаркая обстановка Ruthie’s Inn и Восточного Залива была идеальной атмосферой для того, чтобы Slayer и Megadeth набили здесь руку; обе команды проводили в Бэй Эриа много времени и одни из самых первых концертов провели именно здесь. После того, как Дейв “ушёл” из Metallica, мы остались с ним хорошими друзьями, и по его просьбе я на какое-то время организовал первый фан-клуб Megadeth прямо в своей спальне, что привело к выходу дебютного альбома группы. Почтовый адрес фан-клуба Megadeth на тот момент был домом моих родителей в Саннивейл. Несмотря на то, что несколько концертов Megadeth сыграли с Керри Кингом на гитаре и сейчас группа имеет огромное историческое значение в рядах “Большой Четвёрки”, в то время это было круто, но не настолько уж и круто. В конце концов, Slayer и Megadeth были новыми группами. Тогда Брайан Слэгел из Metal Blade Records прислал мне предварительную демо-запись первого альбома Slayer Show No Mercy, и я включил его всем просто потому что пластинка была намного быстрее, чем Metallica. А тогда для меня самым главным было то, как быстро играла группа.
Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.
Dimon
- 11 комментариев
- Темы: Bay Area Thrash Metal, Brian Lew, Exodus, Murder In the Front Row
Зачем обижать Мастейна такими заявлениями?
ОтветитьКакими? Ушел в кавычках? По-моему нет никакого стеба… Хороший отрывок, собственно как и все)
Ответить@Dimon:
ОтветитьСогласен
@Dimon:
ОтветитьЯ про название статьи: эксидас-были королями бай арии))))))
@RockSonic:
Ответитьдядь, а ты считаешь, что королями bay area были megadeth? ) который никкого отношеняи не имеет изначального к Сан-Франциско ) он (Дейв) там тусовался, но отношения он никакого к этому понятию не имеет )
Альбом эксодусцев 89 года хорош…но “короли”,- это слишком…
ОтветитьБыли такие группы как Dark Angel,Forbidden,Violence…
@ThRaSheR:
Дружище, он имеет самое прямое рыжее отношение ко всему, что происходило в металле в те годы, на всех побережьях США! Он первый начал играть треш, потом научил Хэта с карлоном, от которых все пошло-поехало, получается он породил все треш-группы!!!! а короли эксидас? и ни слова об Рыжем Отце-основателе жанра? А ? =)
Ответить@RockSonic:
ОтветитьКогда остальные участники слышат о том, что Дейв основал жанр - им смешно (Кинг, Арайя, например, в интервью это говорили).а короли потому что - они были единственной местной группой в Бэй Эриа. И когда остальные уже уезжали в турне, Exodus играли по клубам в Районе Залива. Очень все просто. Эксодус с 80 года. Короче, тут можно долго спорить. Но то, что ты написал (dark angel, forbidden, vio-lence) - первые - считались клоном слеер в определённых кругах (зря, конечно), вторые и третьи - вторая волна бэй эриа трэша. Короли были уже до них )
Тема не имеет конца, я думаю ) можем продолжить ; )
Про дарк энжел, форбидден и виоленс писал не я!=)
ОтветитьКоролями металла себя считают добрая половина тяжелой сцены, но факт один: Ульрих и Ко всех уделали!( но 13 круче магнетика!, ок) тчк.)
Считаю королями (теми самыми) Большую Четверку + Оверкилл-Тестамент и Содом.
ОтветитьИ хотелось бы сделать ответвление по поводу NWOTM, раз уж заговорили о копировании и унылости.
NWOTM сегодняшний, это беспросветное унылое говно. Никакого творчества нового там абсолютно не наблюдается, никаких открытий, ничего нового. Все хотят “зажигать так же, как деды в 80е”, одевают высокие белые кросы, узкие штаны, жрут пиццу и любят фильмы о зомби, но на выходе получается посредственно скопированное третьесортное музло. Отцы были настоящими гениями, делающими что-то новое и разрушающими старые рамками, а копировать готовое много ума не надо. Печально видеть, как некогда задорный, эпический жанр медленно загибается как и классический рок-н-ролл и хард-рок. Хотя может и не нужно ничего нового, когда все уже придумано до нас и копировать не так уж плохо, глядя на всякие модерн-миталы и миталкоры типа Avenged Sevenfold, Bullet for My Valentine, Trivium, и прочие уродские скрещения метала с другими жанрами, волей-неволей считаешь что группы NWOTM не так уж плохи.
Товарисщи…это смешно к “королям” относить королей муз примитивизма ,- Содом…лучше уж Сепультуру периода 89-91 или тех-же Дарк Энджелов образца 91 -го… Не будь влияния метлы-слесаря …содом были бы туповатой копией моторхэд-веном..Говоря о немецком трэше нельзя же забывать о Меконг дельте или тех же Креатор..
Ответить