Джеймс Хэтфилд: «В этом мире нет лучшего чувства, чем помогать кому-то другому и делать это, никому не рассказывая об этом»
Джеймс Хэтфилд в одном из эпизодов “The Metallica Report” рассказал о том, как появился логотип благотворительного фонда “All Within My Hands”…
ДалееСтеффан Чирази о репетициях юбилейных концертов Металлики
Очередной отрывок из журнала “So What!”, который расскажет всем метфанам подробности одних из самых интересных концертов в истории группы Metallica - юбилейных торжеств в декабре 2011 года в Сан-Франциско в зале “Fillmore”… Вещает редактор журнала Стеффан Чирази (Steffan Chirazi), один из главных свидетелей происходящего за кулисами Металлики в те дни!
По завершении репетиций в HQ в понедельник в Мэрине, внезапно было принято решение, что все будущие репетиции будут проводиться прямо в “Филлморе” в день концерта, а начинаться они будут в 13-30. Таким образом, я нарисовался в “Fillmore” в 13-30 в надежде оказаться в числе первых из команды. Но группа уже была на сцене и над чем-то там трудилась. В этот день единственным, но зато таким, кто мог в любую дверь заходить с ноги, гостем (точнее гостями) были Кинг Даймонд (King Diamond), Тими Хансен (Timi Hansen), Майкл Деннер (Michael Denner) и Хэнк Шерманн (Hank Shermann). Однако, поскольку оставалась жива идея, что НИ ОДИН из фанов не должен даже догадаться, кто приглашен в качестве гостя на этот раз, было решено, что единственным путем, которым воссоединившийся в таком составе Mercyful Fate сможет попасть в зал на саунд-чек, будет кухня корейского ресторана. Он находился в одном здании с концертным залом. Далее им пришлось пройти через пожарный выход. И кто сказал, что была шутка?
Я встал с краю сцены, пока все 8 музыкантов с шутками-прибаутками решали, каким образом лучше исполнить «сборную солянку». Она должна была включить в себя все лучшие вещи Fate-ов. “Satan’s Fall, Curse Of The Pharaohs, ACorpse Without A Soul, Into The Coven, Evil”, надо было объединить в одно реально сумасшедшее буйство риффов, которое должно было зажечь души фэнов, которым посчастливилось бы увидеть все это позже вечером. Но как вы понимаете при всём том количестве ходов, смене ритмов и количеству кусков, которые надо было свести воедино, пришлось повозиться прежде, чем разобрались, кто и что будет делать. Я заметил, что Кинг стоял чуть в стороне и внимательно впитывал все происходящее, но при этом никак не стремился оказаться центральной фигурой во всем событии. Воспользовавшись моментом, я подобрался к нему поближе, чтобы задать пару-тройку вопросов о том о сём (я переслушивал альбом “Don’t Break The Oath” 1984 года тогда же, когда переслушивал “Ride The Lightning” для статьи в журнале). Он оказался очень приветливым человеком, но при этом выглядел слегка смущенным. Вероятно, на тот момент я оказался единственным человеком на сцене, ну уж в “Филлморе” то точно, кто был не в курсе, что это был его первый концерт после недавно перенесенной открытой операции на сердце. Он с опаской пытался брать высокие ноты, что уж говорить о ставших фирменными звенящих криках, которые могли сказаться на работе сердца из-за чрезмерного напряжения.
Когда репетиция “Fate-Tallica” подходила к концу, на сцену практически из ни откуда появилась миниатюрная «зажигалка», объединившая в себе отвязность языка, внешнюю стильность и аромат сигаретного дыма. Она немедленно обняла Ларса и бросилась проделать то же самое с Джеймсом. Увидеть хотя бы на несколько минут (пусть и случайно) на одной сцене Даймонд и Марианна Фейтфул (Marianne Faithfull) – этого я мог ожидать менее всего. Но факт был перед глазами! Марианна вызывает огромнейшее уважение, при этом оно удается ей как-то естественно, словно само собой. Когда она просто говорит, невольно возвращаешься воспоминаниями на концертную площадку “Chelsea circa” в 1966 году и ко всему, что с этим связано. Эта леди завоевывала призы за авторство песен. У неё даже есть совместная песня с Rolling Stones. У нее полно историй, и их можно услышать даже просто в самом скрипучем звучании её голосовых связок.
Следующим объявился Рэй Хэллер (Ray Haller) с копной высветленных торчащих в разные стороны волос в стиле Билли Айдола. Со смесью активности и вместе с тем скромности он сообщил, что легко поднимется на сцену минут на 10. “Killing Time” сами, да и каждый собственно был рад этой паузе, потому что мог передохнуть, учитывая загруженность. Вместе с тем, надо было уложиться в отведенное регламентом время, что не удалось в понедельник вечером.
Armored Saint, настоящие приверженцы металла, те самые, кто является частью истории ранней Metallicа, тоже готовы были принять участие в концерте в качестве поддержки. Но Metallica решила, что Джон Буш (John Bush) присоединится к исполнению “The Four Horsemen”, словно бы напоминая о том, что могло произойти в середине восьмидесятых, когда группа искала нового фронтмена и вокалиста. Пока Джон и Metallica настраивались на репетицию, они успели поприкалываться над тем периодом. Я ощутил, что хотя Буш явно часто думает о тех временах, он научился жить с этой мыслью в мире и спокойствии. Когда они наконец заиграли вступление к “Horsemen”, Хэтфилд буквально светился, наслаждаясь этим моментом и очевидно радуясь результату.
Следующим пришёл Кид Рок (Kid Rock), снова начались объятия и приветствия. Их репетиция получилась спокойной и быстрой. Закончилась она вопросом от Рока о том, где в Сан-Франциско можно найти лучший стейк. Я знаю это, поскольку за несколько мгновений до этого подошёл к нему (как, собственно, подходил ко всем) с огромным альбомом в черной кожаной обложке. Все гости оставляли в нем свои пожелания и поздравления. Не постесняюсь признаться, что выглядел, как полный идиот. Представляете взрослого мужика, подходящего ко всем с гигантской книгой для автографов. При этом никому неинтересно выслушивать долгие пространные объяснения типа «это для ребят, ну и тому подобное». Но точно так же, как и все, к кому я обращался ранее, Кид Рок охотно оставил запись, а уж только потом отправился на поиски куска мяса.
Поскольку я провёл большую часть ноября (а ещё и какую-то часть лета) с Лу Ридом (Lou Reed), могу честно сказать, что не особо обращал внимание на их совместную репетицию. Просто они уже настолько тонко стали понимать друг друга, что им требовалось лишь уточнить какие-то моменты то тут, то там. Лу же всегда был таким, каким он бывает всегда, сохраняя полную невозмутимость, неся свою мощную харизму (одетый, как водится, в серо-чёрные тона) и сохраняя свою пресловутую ироническую улыбку. Кто бы что ни говорил, а по мне так “The View” вообще классная тяжеленная вещица. И вообще они отлично сработались. Я признаю, что такая мысль относит меня к меньшинству, но мне было наплевать. И я был рад, что Лу тоже выступит на концерте, не смотря на относительную непопулярность того проекта.
Затем пришло время ужина. Ларс умчался в какой-то отель в городе, где проводил всю неделю, Джеймс и Кирк тоже отправились отдохнуть. Роб же заказал еду, а сам тем временем отправился куда-то вниз в техническую комнату и продолжил свои репетиции, которые он начал похоже уже несколько недель назад и даже не думал заканчивать. Время перед пятничным концертом начало свой обратный счет!
Спасибо за перевод, Дмитрий “Димыч” Носков.
Dimon
- 8 комментариев
- Темы: Armored Saint, Final Rehearsals, John Bush, Kid Rock, King Diamond, Lou Reed, Marianne Faithfull, Mercyful Fate, Steffan Chirazi, Sweet Savage
Забавно!!! Продолжение будет?
Ответитьну вот the view я только и слушаю с того альбома.У кого есть версия клипная в мп3 на 3 минуты?Дайте
Ответить@REBEL:
ОтветитьЕсть только клип..
А когда отчет по Швейцарии ? И будет новость о прямой трансляции из Германии ?
ОтветитьЭти посты про подготовку к юбилейным концертам - это просто улёт, взахлёб читаю!
ОтветитьПро всех и каждого интересные заметки, ну улёт просто!
Спасибище Метбашу и переводчикам!
@metc:
Ответитьне,клип у меня есть.Мнеб то что в плэер закинуть.
@REBEL:
Ответитьдк, в sony vegas открой и сохрани в формaте Mp3
Кроме того, “Алтын” работает в Киргизии, Казахстане и ОАЭ. Рядом с ее телом найдена записка: “Мама и брат, простите”. В ближайшее время они переедут из Набережных Челнов на постоянное место жительства в Москву.
Ответить