14 лет двум концертам Metallica в Москве в поддержку «Death Magnetic»
14 лет назад в эти дни проходило знаменательное событие. В Москве в поддержку альбома “Death Magnetic”, вышедший 12 сентября 2008 года, пожаловала с гастролями Metallica с двумя шоу в ныне несуществующем СК “Олимпийский” 24 и 25 апреля 2010 года. Это были 142-й и 143-й концерты тура “World Magnetic”, 23-й и 24-й по счёту в 2010 году, на которые банда привезла с собой 50 грузовиков оборудования. Оба концерта содержали по 18 песен из 8 альбомов, оба сета с минимальным количеством повторений. Впервые в России прозвучали такие боевики, как “Fight Fire With Fire”, “Die, Die My Darling”, “Hit the Lights”, “The Unforgiven III” (группа сыграла в Москве эту песню в третий раз в истории), “All Nightmare Long”, “That Was Just Your Life”, “Broken, Beat & Scarred”, “My Apocalypse”, “Cyanide”, “The End Of The Line”, “No Remorse” и “Blitzkrieg”…
ДалееПресс-релиз: The Misfits в Киеве, Екатеринбурге, Москве и Питере!
The MISFITS: Юбилейные концерты. 35 years of horror-punk!
Их песни перепевает сама Metallica! И в этом нет ничего удивительного, ведь авторы нетленной “Die, Die My Darling” - легендарные MISFITS! Отцы стиля “horror-punk”, они оказали огромное влияние на тяжелую музыку, подойдя к празднованию своего 35-летия полными задора и огня! Они по-прежнему черпают вдохновение из старых фильмов ужасов, а их шоу являются наглядным подтверждением того, какими должны быть настоящие панк-концерты. Обязательно к посещению для всех ценителей стиля и любителей неординарных перфомансов!
Если бы не было MISFITS, то не было бы такого стиля, как “horror-punk”. Причем здесь ужасы, спросите вы? А всё дело в истоках. Уже на заре своей карьеры музыканты MISFITS (а это такие легендарные личности, как Гленн Данзиг и Джерри Онли) черпали вдохновение из старых фильмов ужасов. Этот выбор стал определяющим для имиджа: черепа, скелеты, мрак и тьма. В общем, всё что передавала атмосфера ужастиков. Сценический имидж музыкантов также был под стать: наводящий трепет грим, так называемый “корпспейнт”, благодаря которому участники MISFITS выглядели, как мертвецы и привидения. При этом музыку они исполняли вполне “живенькую”! На творчество MISFITS оказали влияние самые различные факторы, а вот на кого они сами оказали влияние - не счесть! Такие шедевры, как “Die, Die My Darling” или “Last Caress”, стали настоящими жемчужинами мировой музыкальной сокровищницы, и кто только не исполняет песни MISFITS: от Metallica до Cradle of Filth и Sum 41.
В 2012 году группа отмечает солидную дату - 35 лет творческой деятельности! Вот уже где найдется место веселью и угару. Приходи на юбилейные концерты MISFITS в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Екатеринбурге, чтобы потом рассказывать внукам, какими были они… “ужасные с виду, но добрые внутри”. К тому же вам предоставляется шанс воочию заценить настоящий devilock - неотъемлемый атрибут horror-punk - прическу в виде длинной челки до самого подбородка! Считается, что ее изобрел и ввел в обиход сам Джерри Онли, легендарный бас-гитарист MISFITS!..
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Распечатай купон и получи скидку на билет на московский танцпартер в размере 10%!
- 29 февраля 2012 - Киев (Bingo)
- 02 марта 2012 - Екатеринбург (TeleClub)
- 03 марта 2012 - Москва (ArenaMoscow)
- 04 марта 2012 - Санкт-Петербург (ГлавClub)
Dimon
- 31 комментарий
- Темы: Heavy Press Release, The Misfits
Спасибо, обязательно пойду!!!
ОтветитьДа, вот это группа! Это я понимаю. Настоящие! Это вам не какой-то там Рамштейн.
ОтветитьМисфитсу - уважуха.
…да пиздец. одного поля ягоды.
Ответить@Севастополь:
ОтветитьИ поёт Данзиг не то что Тилль Линдеманн, правда?
Кто такой Линдеманн?
ОтветитьБез Данзига уже не то.
ОтветитьКак Metallica без Хэта.
@Севастополь:
ОтветитьНу один из лучших голосов мира
@Freddie:
ОтветитьТак думали весь мир и я тоже. Пока вот это не увидел и не услышал http://www.youtube.com/watch?v=rwd3zWQGQ3M&feature=related
@Master[mop]:
ОтветитьАндреа Бочелли знаю, Брюса Дикинсона знаю, Джо Белладонну…
Линдеманна не знаю.
От былого Мисфитс там только басист и остался. Джерри Онли. Онли him.
ОтветитьПоследний альбом как-то не очень впечатлил, все уже тысячу раз переиграно..
Да много кого мы уже не тех смотрим. И Whitesnake не тот, и от Мегадеса былого только Мастейнс Элифсоном Если так подходить, то так вообще мало на кого идти нужно. Так что на Мисфитс, кто имеет возможность, обязательно сходите.
Ответить@Севастополь:
ОтветитьНу блин, с Грейвсом нормально было ещё, но ща чё то не впечатляет
@Севастополь:
Вообще мало на кого идти нужно - так на Раммштайн же @Севастополь:
Ну один из лучших немецких поэтов современности, только взгляни, как мило:
Лишь любовь вздохнула слабо -
Поцелуй для толстой фрау.
Пускай душа легла на дно,
Но все ж она возьмет свое
Ты молода
А я так мил;
В кровать двуспальную манил…
Кораблю так нужно в гавань…
Что ж со мной ты спать не стала?
Не молод я,
ОтветитьТы не мила;
Я уродлив, ты толста.
Но в шторм пойдет любая гавань,
Ты утром симпатичней стала…
А мне понравился последний альбом Мисфитсов, задорный такой, да и вокалом, по-моему, не оплошал
Ответить@Оля:
ОтветитьНе впечатлило. Извините. Тем более у меня и уверен 99% слушателей оточественных не такое знание английского, чтобы проникаться текстами, и мы в первую очередь слушаем музыку: инструменты, вокал. А вот с этой самой музыки у Рамштейна как-то мягко говоря неочень
@Севастополь:
ОтветитьТилль-то на дойче поет, ну суть дела не меняет, а даже и усугубляет, ведь он намного менее популярен, чем инглиш; кстати, на заре карьеры Тилль пытался писать тексты на английском, но потом плюнул на это, и очерь даже не зря) А насчет восприятия музыки и вокала в значительно большей степени, чем текстов, согласна полностью, по крайней мере, за себя могу ручиться тоже
@Оля:
ОтветитьЯ вообще рок начинал слушать с детства англоязычный и поэтому меня совершенно не волнует про что там песня до сих пор. Я конечно почитываю тексты бывает и переводы, но самое главное именно голос вокалиста, подача, манера исполнения. Так, чтобы за живое тронул. Как соло гитара, например мелодией. Но эт лирика. Факт, что Рамштей здесь обсирается по всему. Ну кроме разве образа педерастического Вот и Мисфитса прикиды что надо.
@Севастополь:
ОтветитьНасчет первых трех с половиной строчек у меня все то же самое, чего нельзя сказать об остальном)) Раммштайны-то обсираются, оно и видать, особенно это было заметно 10 и 11 февраля в Олимпиське с 9 и до полуночи примерно, а еще заметней это наблюдалось вечерком у совершенно пустых касс, порядком собравших людей с кислыми минами, до сих пор прям обидно, веришь?
@Оля:
ОтветитьФилип Киркоров в своё время в Ленинграде установил рекорд для книги Гиннеса - 30 дней подряд аншлаг! За бешенный деньги билеты разлеталисью, Те кто не смог попасть горючими слезами заливались. И что? А Бритни Спирс, Леди Гага или ещё кто там есть соберут больше народа, чем Рамштейн. U-2 ирландский, по мне так гавно, а за прошлый год вроде на первом месте по кассе в мире. А Энтрэкс в клубе выступать будет. Вот за что действительно обидно.
Так и что из всего этого следует? Так может, это мы не догоняем таких простых вещей, а? Насчет юту согласна, а ведь знаю же, что хорошо, даже отлично они свою музыку ставят, просто не мое это, и не твое, в этом мы схожи
Ответить@Севастополь:
ОтветитьА про Киркорова , это сильно, конечно) Но, вероятно, эти же люди, кто на него ходит, думают точно также о металлике, и их отнюдь не меньшее количество..
Подвожу итог: Металлика - сила! Рамштейн - отстой.
Ответить@Севастополь:
ОтветитьЗа эти же бешеные, деньги также обесценивались. Кто урвал, тот порвал
@Севастополь:
ОтветитьТы что, Севастополь, шутишь что ли, не ранова-то ли итоги подводить? Тогда мой вердикт таков: Металлика - супермегамонстры метала, Раммштайн - неистовая индастриальная Годзилла)))
Нет, если серьезно, музыкальный мир был бы не так ярок без них, и они достойно занимают свою ячейку в механизме под названием метал и дополняют спектр его красок своими сумасшедшими выступлениями) Ладно, мои дифирамбы им иссякают, пора бы уже и честь знать
Да, вот еще что хотела сказать, а почему, собственно, Юту не для меня? Тут все просто - они слишком хороши, даже идеальны, наверное) Это у Металлики погрешность на погрешности, огрех на огрехе, косяк на косяке и им же погоняет, чего нельзя сказать о Ю-Ту. Но может, мы слишком пристально следим за каждым взмахом палочки Ларса, каждым его движением ноги, за каждым ударом по струнам нашего дорогого Кирка, ну и, естественно, за каждым срывом и осечкой при попытке штурма крепости, называемой высокой нотой Хэтфилда, о Боже, как скурпулезно мы выуживаем все эти лажи с лайвов, а у Ю-Ту, конечно, все не так, у них все четко
Ответитьони чересчур гладки и прилизаны
ОтветитьЮ-ту очень скучны, неинтересны и примитивны. По стилю приблизительно то, что у нас гавно-роком называют. рамштейн тоже в принципе самое, только более электризованное. По сучности такие же.
Ответить@Севастополь:
Ответить@Севастополь:
Севастополь, ты во втором слове последнего предложения букву к что ли пропустил? :!
@Оль:, лучше не спорь, всё равно ему ни чего не докажешь =)
Ответить@Оля:
ОтветитьТочно, пропустил Прикольно получилось
@ру:
ОтветитьТут каждый при своем, это верно