Джеймс Хэтфилд и Адриана Джиллетт посетили концерт Apocalyptica в Колорадо
Джеймс Хэтфилд и Адриана Джиллетт посетили концерт Apocalyptica, которые сейчас колесят по штатам в поддержку своего нового альбома с каверами на Metallica под названием “Apocalyptica Plays Metallica Vol. 2″. Хэтфилд не упустил возможности встретиться со старыми финскими друганами, позвав с собой спутницу…
ДалееУбийство в первом ряду: Нарушение спокойствия
Когда трэш начал нарушать спокойствие Лью и Оймен едва ли окончили среднюю школу. Эти два парня выросли в городе Саннивейл, Калифорния, но никогда не встречались, пока оба с головой не погрузились в трэш-сцену.
Как и бесчисленные другие подростки-изгои, Лью и Оймен начали часто ходить на трэш концерты в теперь уже не функционирующие клубы вроде Old Waldorf, Mabuhay Gardens, The Stone и Ruthie’s Inn. Они закупали импортные пластинки и подпольно продавали футболки в Record Vault на Polk Street. Они разговорились на пивных вечеринках после концерта, которые группы устраивали у них в доме. Эти двое тогда и знать не знали, что находились по колено в сцене, которая превратится в международный феномен.
“Возможно, я мог бы сделать все это лучше, относись я ко всему этому более серьёзно” - говорит Оймен по поводу своих документаций. “Мне тогда было больше интересно хорошо провести время, мы имели обыкновение немного выпивать, хотя, возможно, мы даже были для этого слишком малы”.
“Удивительно, насколько непритязательны фотографии в книге “Murder in the Front Row”. Мы видим прыщавых участников Metallica, выгружающих своё оборудование перед концертом. Видим, как Дэйв Мастейн из Megadeth, банды из Лос-Анджелеса, смущённо хмурится в камеру. Видим, как ребята из Slayer выступают на концерте DIY на фанерной сцене в Berkley’s Aquatic Park.
Как и панк, трэш вызвал и революцию, и обратную реакцию. Одной рукой он толкался в сторону экстремального звука, которого никто ещё никогда не слышал. Другой же рукой трэш отбивался от трендов и клише в массовой музыке.
Если бы трэш что-то и отстаивал, то это было непреодолимое желание создать что-то новое в музыке.
“Трэш всегда стремился быть настолько экстремальным, насколько это возможно в музыкальном плане” - говорит Рон Квинтана (Ron Quintana), один из первых трэшеров и человек, давший Metallica её название. Являясь хозяином “Rampage Radio” и создателем фанзина Metal Mania, Квинтана посвятил эфирное время и уделил внимание появляющимся местным группам, помогая продвигать трэш в массы. “В 80-х было столько плохой популярной музыки. Трэш был реакцией на всё это и на мягкость музыки конца 70-х, а для периода правления Рональда Рейгана (прим. автора – 40й президент США, правящий в период с 1981 по 1989 годы, самый пик трэш метала) трэш был хорошим пинком под зад”.
“Тексты песен были антирелигиозными, направлены против правительства, да против всего” - говорит барабанщик Exodus Том Хантинг (Tom Hunting), которому было 15 лет, когда он начал джемовать с Холтом и Кирком Хэмметтом (Kirk Hammett) (который в итоге присоединится к Metallica) в концертном зале средней школы Ричмонда. “Мы хотели звучать так, как никто ещё никогда не звучал”.
Перевод: Станислав “Cockney” Ткачук.
Продолжение следует!
Dimon
- 33 комментария
- Темы: Bay Area Thrash Metal, Metallica Early Days, Murder In the Front Row
вот, та пизд…юшня, в отличии от нынешней, за компами не сидела, а музон МЕНЯЛА
Ответитьнынешняя же, больше специализируется по части разоблачительных коментов в сторону той, уже состарившейся, пизд…юшни
пля… ни компьютеров не было, ни возможностей
но ДЕЛАЛИ
а сейчас всё под рукой — на каждом ПС
а х…уй
Слесари на фото прикольные!
ОтветитьМолодцы!
ОтветитьКстати, может немного не в тему будет, но я всё же скажу: читаю книгу “the bloody reign of slayer”, и там написано, почему Ломбардо ушёл на некоторое время в 86 году и почему ушёл в 92 году.
Ответить86 - Дейв хотел брать свою жену в турне (она же не проститутка какая-нибудь, ребят, она ведёт себя очень тихо, никому не мешает.. на что Кинг сказал: нет, ты не будешь брать с собой Терезу (Theresa))
Дейв предпочёл уйти.. вперыве назрел конфликт из-за этого.
Рик Рубин вскоре уговорил барабанщика вернуться, и Слеер спустя пару недель пересмотрели своё отношение.. но Дейв вернулся не сразу и сначала сказал “нет”.
В 92 году он ушёл из-за проблем со спиной, из-за того, что не хотел с ребятами бухать ходить, а хотел заниматься исключительно только музыкой. “Мы часто не доходили до репепитиционной базы, а оставались в баре.. ребятам это нравилось, мне нет..” “Я почувствоал боли в спине, я чувствовал, что лажаю в своих партиях.. ребята не видели этого, но я знал, что это так.. постоянные гастроли.. альбом за альбомом.. год за годом.. турне за турне.. я откровенно устал и выдохся.. мне нужен был перерыв.. + я хотел помимо слеер поиграть немного другую музыку.. мне всегда нравился джаз.. и наши пути в итоге разошлись.. ни в первом случае, ни во втором я не возвращался в группу добровольно.. меня попросили.. ”
Вот такая история интересная, друзья металхэды)
Блин, Кинг в молодости симпатичным был О_о
ОтветитьДжеймс на фотке шикарен))
@Cockney:
Неужели даже Ломбардо может выдохнуться?!))
Конечно, возить с собой жену это не металлично.
@Cockney:
ОтветитьИнтереснейшие факты!)
Те, кто состоит в группе Slayer вконтакте, уже прочли, наверно. Вот здоровенная статья насчет Ломбардо, его ухода из Slayer и чем он занимался после ухода.
Ответитьhttp://www.rock-archives.ru/rock-archive/g/grip_inc/vozvraschenie_s_mestyu.html
Документальный фильм хочу!
Ответить@Anastella:
ОтветитьЧеловек скучает по любимой.. не металлично, но Дейву похеру на это. Он всегда отличался от остальной тройки в Слеер. Они рассказывали потом, что в 88 году на фотосессию Тереза привозила Дейва и увозила.. “он был полностью под контролем”.
Ну, каждому своё… может, просто человек ставил на первое место семью..
@Cockney:
ОтветитьНу, табличка “сарказм” подразумевалась в моём сообщении. Я Кингу поражаюсь просто. Какое-то живое воплощение Нейтона Экспложена. “Мы здесь, чтобы сделать кофе металлом! Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности!”
Кинг иногда кажется сумасшедшим, хотя парень он общительный и добрый в целом. Во многих интервью он ведёт себя спокойно и дружелюбно.. )
ОтветитьВ общем, имидж его - полная противоположность ему, как личности и человеку.
В молодости он даже не был столь брутален и ужасен, как сейчас, сменив имидж году так в 2001 кажется.. ) бороду, я имею ввиду )
Посмотри кстати клип Beastie Boys 1986 года No Sleep Till Brooklyn. Там Кинг играет соляк (в клипе и в самой песне), классный образ.. прямо с картинки )
Ответить@Cockney:
“Я почувствоал боли в спине, я чувствовал, что лажаю в своих партиях.. ребята не видели этого, но я знал, что это так..”
самокритично
“Эти двое тогда и знать не знали, что находились по колено в сцене, которая превратится в международный феномен”
Ответитьнаходились по колено в сцене))))))))))
@Д’Артяньян:
ОтветитьСпасибо, с удовольствием прочитал!!
спасибо, но у меня вопрос. Эти отрывки это полный тексть книги частями будет или просто не значительные куски?
ОтветитьОфигенная рубрика, буду следить за всеми выпусками! Спасибо, Cockney!!!
Ответить@Cockney:
ОтветитьХочу читать эту книгу , дай наводку))))))
Закажи её через озон или через амазон.. Думаю, приедет.
Ответить@zaraza:
Ответитькак тебе сказать… этот материал я нашёл в интернете.. по сути, здесь просто небольшая дискуссия по поводу этой книги..
также в скором времени будет интервью с авторами этой книги, Брайном Лью и Харальдом Ойменом.
Если кому-то интересно..
Наверное, это для истинных ценителей олдскульного трэша )
Блин, уважаю Дэйва все больше и больше, хотя он итак любимый из Слэера… Чувак он просто крутейший, никогда никого из себя не строящий, играющий в кепке и шортах, а не в браслетах с шипами и военных сапогах, никогда не рассказывающий как брутален он и его группа. Он действительно крут, и в первую очередь делает музыку, а уж потом понты. Он единственный из Слэера выжел на первый Джем “Биг Фо”, никаких закидонов, а я уже молчу про его партии.
Ответить@Д’Артяньян:
“Мне не хотелось собирать еще один Slayer”, говорит Дейв, “потому что я никогда не чувствовал полного единения с этой командой. Мне чужд весь этот сатанизм и имидж зверских парней… это было не мое. Да, мне захотелось и дальше играть очень агрессивную музыку, но чтобы тексты песен были более интеллигентными и больше подходили бы мне по характеру”.
Дэйв, я буду за тебя молится, я хренею, он еще круче чем я думал !!!!!!!
Ответить@metla:
если хочешь книгу, на водку-то зачем?)) шутка.
@Cockney:
“Если кому-то интересно..”
о чем речь? интересно конечно!! Не буду “замахиваться” на “все”, но, думаю, “многие” будут тебе благодарны!
PS Ох и любишь же ты это выражение - “олдскульный трэш”)))
ОтветитьОстальное не очень, так как техники игры и звучания разные (неметловский хай-хэт), да и простенькая партия, Дэйву не разойтись, но с 2.10 - это оно !!
Ответитьhttp://www.youtube.com/watch?v=xRPOE7-1vAU&feature=related
А нюанс на 2.21 - тонко, но как в тему …
ОтветитьДа нет же, Бэй Эриа больше
Ответить@MetallicaKicksAss:
Ответить“Мне чужд весь этот сатанизм и имидж зверских парней… это было не мое. Да, мне захотелось и дальше играть очень агрессивную музыку, но чтобы тексты песен были более интеллигентными” - кажется, кто-то мечтает на место Ларса))) Это я не к холивару, просто, судя по описанию, ему было бы комфортнее в Металлике.
@Anastella:
ОтветитьВчера только об этом подумал.. Карлика прогнать надо))) ха-ха))) даже не представляю этого)
Ну сейчас Дейв уже смирился с текстами.. как бы отличным драммером, так им и остался)
Думаю, Слеер уже тоже не особо придают этому много значения..
в книге “the bloody reign of slayer” автор Джоел МакАйвер говорит: к концу 80-х годов петь про сатану было уже в высшей степени немодно”) поэтому заметь, трэшеры перестали петь про этого дядьку)
Блэкеры да, ну дэтстеры неокторые тоже, но не трэшеры..
У Слеера есть о чем петь: политика, маньяки, ненависть, зло.. )
@MetallicaKicksAss:
Ответитьда, хай-хэт “не металликовский”… и ещё прошу обратить внимание, как Ломбардо этим самым хай-хэтом лажает и путается в нём… недавно деятель @San Andreas: отложил личинку про Дэйва, типа “играет с легкостью и очень технично” то-то и оно — что угодно, кроме Батареи… а уж, Батарею на моей памяти “играет”, может, и не “очень технично”, но зато, “с лёгкостью” только один человек
очень люблю приводить этот ролик в качестве наглядного примера того, что, порою, шестёрка бьёт туза… да, как!
@Оля:
@Vanek:
да, он не “выражение”, а на сам сам олдскул знатный любитель
ну, дык… на здоровье — раз столько радости
все мы выпрыгнули из одного самолёта… но парашюты в разных секторах раскрылись… соответственно, и приземление каждого застало в разных позах
@Cockney:
Ответитькстати, да — на меня Кинг такое же впечатление произвёл…
а то, что он не нарушает логику собственного имиджа… так… у Жириновского ещё топорнее получается
ты, наверное, в курсе, что по первоначальному замыслу эта горрила выбегала, и давала Кингу под зад… но последний воспротивился, и сказал: если уж, кто-то и будет кому-то под зад давать, так это я : )
конечно, знаю)
Ответить@danceterror:
ОтветитьТы что прикалываешься? У Ларса было 25 лет на то, чтобы выучить партию, а у Ламбардо пол часа перед концертом ….
@MetallicaKicksAss:
ОтветитьСогласен, Ломбардо в разы лучше Ульриха.. в 80-х ещё Ларс показывал феерический уровень игры.. но потом сдулся, либо просто посчитал, что надо упростить свои партии)
@MetallicaKicksAss:
что значит, прикалываюсь? ты что, не слышишь, что Ломбардо тупо НЕ ВЫТЯГИВАЕТ шквала? не слышишь, как он сбивается на хэте? как бы, бочка с рабочим, ещё, в пределах нормы, а, вот, на хэт уже силёнок не достало… у мега-супер-барабанщика…
как говорится, не до жиру уже
а Батарею учить ещё надо? ты не выстучишь, типа, Батарею — хоть, с грехом пополам? а кто не выстучит? кто её не знает среди “тяжёлых” музыкантов?
может, ему ещё Параноид учить надо? Smoke on the water?
песня Батарея для трэша, что солнце для подсолнухов… можно сказать, что с неё (или с Битвы огня с огнём) весь этот трэш и выдран
выучить партию… это, согласись, на шутку больше смахивает
да и речь… собственно, не об этом
имелось в виду, что Ульрих — такой пистобол сякой, ленивый котяра — нет-нет, да выдаст что-нибудь этакое, что не сразу то, и поднимешь…
ладно… хули мне тебе рассказывать — я тебе, однажды, уже предложил послушать бас-бочку в Харвестере, да, ты сказал, что ничего особого там нет… а коли так, тут наука бессильна: )
@Cockney:
Ответитькогда говоришь, что он “в разы лучше”, не забывай, пожалуйста, добавлять, что разговор идёт, наверное, о технике исполнения
и больше ни о чём
что же касается способности придумать новую фишку для барабана… обстучать тему не самым обычным образом, так это, как раз, не к Ломбардо: Ульрих, едва ли, не в каждой песне, что-то, да выкинет свеженького