Metbash-отчёт: Metallica в Миннеаполисе, штат Миннесота, 16 августа
Продолжаем время от времени изучать тур по Америке “M72″ конца лета. 16 августа состоялся первый из двух вечеров “без повторов” Metallica в Миннеаполисе, штат Миннесота. На концерте, как и прошлый раз, присутствовал фотограф Росс Халфин. Его снимки включим в отчёт о втором концерте в Миннеаполисе. Далее в полной версии поста подробный сет-лист, десятки сочнейших фото и официальные MetOnTour-видосы (в т.ч. в перезаливе)!
ДалееMetallica признала негативную реакцию на альбом “Lulu”
Metallica признала негативную реакцию на “Lulu”, но музыканты думают, что в конечном итоге пластинка будет признана классической. Но предыдущий опыт заставляет группу с осторожностью приниматься за будущие проекты, включая ожидаемый 3D фильм, который поступит (или уже поступил) в производство в этом году. Говоря о “Lulu”, Ларс Ульрих (Lars Ulrich) сказал, что Лу Рид (Lou Reed) очень тяжело принял критику (читай это).
Ларс Ульрих: «Для Лу Рида это было тяжело, потому что он все принимает близко к сердцу. Думаю, он был очень удивлён. Мы ему постоянно твердили: “Послушай, есть крайне-крайне преданные фэны, которые любят, когда все упаковано в маленькую коробочку типа этой, и стоит тебе хоть чуть-чуть изменить направление, как у них сразу появится грыжа”».
Ларс говорит, что группе нужен был эксперимент с Лу Ридом, чтобы как-то “встряхнуть” свою карьеру и выжить в творческом плане.
Ларс Ульрих: «”LA Weekly” признал “Lulu” альбомом 2011 года, но никто не признает его в следующие 20 лет» - сказал Ульрих. «Лет через 900 люди смогут открыто говорить друг другу о “Лулу”, не прячась за масками».
Ульрих также рассказал о 3D-фильме Metallica, над которым, как им кажется, они будут работать с большей осторожностью после коммерческого провала “Lulu”.
Ларс Ульрих: «Сделать свой собственный 3D фильм не так легко, как сказать, но мы делаем все возможное», - сказал барабанщик, - «Мы просто хотим быть уверены, что не потратим время зря на то, что станет чем-то неподъёмным, и все наши старания пойдут коту под хвост. В фильме будет рассказываться история членов группы на фоне концерта Metallica, и фильм поступит в производство в этом году».
Оригинал: www.ultimate-guitar.com
Перевод: Станислав “Cockney” Ткачук. Спасибо!!
Dimon
- 137 комментариев
- Темы: 3D Metallica Through The Never, Lars Ulrich, Lou Reed & Metallica (Loutallica)
«Лет через 900 люди смогут открыто говорить друг другу о “Лулу”, не прячась за масками». - Это гениально)
ОтветитьОткрыв Классик Рок и его топ 50 альбомов за 2011, лихорадочно стала его пролистывать, в надежде отыскать там Лулу, но куда там.. А может, я нисколько не удивилась, благоговея от его отсутствия в рейтинге, я себя так и не поняла в этом вопросе, пока еще..
ага… вот, что это будет… всего, лишь, “коробочка” — в 3D, разве что
Ответитьда уж — “грыжа” явно никому не грозит
Ну чё, нормально всё сказал.
ОтветитьМеня вот больше фильм этот интересует. Хочу фильм о Металлике, только не понимаю, почему он должен быть именно в 3D? Чисто по приколу, из-за этого? Кажется Джеймс, превратился из Доктора “Нет” в Доктора “Да”, что подтверждает их конференция, посвящённая фестивалю, они об этом говорили.
Ну что же, меня всегда интересует лишь конечный результат, так что остаётся только ждать))
@Anastella:
ОтветитьВ 2013 году увидишь)
@Anastella:
Ответить“Хочу фильм о Металлике, только не понимаю, почему он должен быть именно в 3D?”
А потому что сейчас всё в 3D, это уже почти как норма, стандарт. Я как только увидел заставку фильма без “тридэ” (было как-то раз), то крайне удивился.
Да и подумать: если выпустят это - опять новаторами будут - 3D в музыке. Если не опередит кто-нить.
@Vanek:
Ответитьвряд ли… думаю, недешёвое это занятие
ещё думаю, что и Металлика больше так поступать не станет — мероприятие из разряда их единичных
Дааа….. Лулу.
ОтветитьДа, и вот ещё что с этим фильмом…Вот они хитрые ребята всё-таки)) Ну такие честные, что аж не в моготу. Они по ходу решили сами о себе досканально всё рассказать, чтобы потом не оставить никому возможности снять о них хоть что-то! Ну вот какой режиссёр возьмётся снимать художественный фильм о Металлике, если есть SKOM и будет ещё вот это?
ОтветитьВ первом фильме показано всё настолько досконально, с правильно расставленными приоритетами, подробно, честно и совершенно непрекрыто до неприличия, что нанимать после этого актёров, чтобы это переснимать нет никакого смысла!
3D 3D достали если честно ну не даёт это никакого эффекта просто сказанул кто-то что мол круто и никак по другому и ПОНЕСЛАСЬ.Мне лично полтора года и без 3D нравится и монстер тоже,ну раз уж так необходимо…А на счёт LULU и через 900 лет блин хотел бы посмотреть или хотя бы послушать,может действительно прав датский ударник,но на данный момент ваще никак.Вообще чёта складывается впечатление что MetallicA как пьяные матросы в последнее время пытаются утворить что-то прям ваще за рамками,иногда правда получается но лично я с большим удовольствием заценил бы новый альбом,ибо ЭТО главное, а всё остальное-мишура!
ОтветитьЗря зря зря). По мне Лулу - суперский проект! И я безумно рад, что Металлика его записала с Лу Ридом). Ларс вправ, в том, что, нужно просто дать время этому альбому. Металлики уже не впервые отрицательные отклики на свое творение. Ну как показывает бывший опыт, все хают хают, а спустя леток 5-7 начинают хвалить во все уши и бить себя по груди кулаком)! Идея с фильмом в 3Д не полхая мысль. А хотя с другой стороны, что мы о Металлики не знаем. Всю инфу какую нам предподносят(ли), мы знаем наизусть). По мне более кайфово было сделать фильм про себя самих, - это взять молодых актеров, загримировать под Металлику 80-ых, и руководя сьемками показать себя так! Что-то типа голливудского проекта! С крутым режисеером итд. Вот это было Круть!
ОтветитьМетла просто адмирал ясен хуй!!!
ОтветитьОООйййй. ё маё !!! Когда все эти разносторонние люди наконец поймут, что Лулу не любят не из-за того, что это не мИтол, а потому, что там один рифф растягивается на 8 минут, никаких соло, примитивные ударные и я уже молчу о вокале… Странно, что еще не начали заводить шарманку про “9 Мастеров”.
ОтветитьЗаглавная фотка:
ОтветитьЛу Рид: Вот на этот текст мы будем писать музыку ….
Погодите-погодите-ка, ах, вот оно что:
Ответить“Номинация Худший альбом, или что думает мир о сотрудничестве Лу Рида и Металлика.
BBC Music: “Быть может, в безмерной бесконечности времени альбом Lulu будет оценен по достоинству”.
Rolling Stone: “Металлика превратили задумки Рида во что-то очень примитивное”.
NME: “Вы вряд ли включите его на своей ближайшей вечеринке, но амбиции музыкантов заслуживают апплодисментов”.
The Telegraph: “Металлика рухнули перед Ридом бесформенным месивом. Даже с его способностями это невозможно было вытянуть”.
Entertainment Weekly: “Это как если бы пьяный друг вашего отца читал сочиненный им самим порно-рассказ под аккомпанимент зажеванной кассеты с записью Reload”.
The Quietus: “Дело не только в том, что Lulu - худший из проектов, в который когда-либо был вовлечен каждый из его участников. Это еще и достаточно серьезный претендент на звание худшего альбома всех времен и народов”.
От себя хотелось бы добавить: ХА - ХА! - ХА!
@Оля:
Ответитьи кто там — в перечисленных журналах — пишет эти остроты?
такие же зад…роты… только, вид у них поумнее: им по рангу положено
@danceterror:
ОтветитьТы не подумай, я не принимаю всю эту хрень настолько близко к сердцу, просто забавно было почитать
Мне так по барабану, кто и что там выписывает, мне нравится - я слушаю, а не нравится - так и нет, пусть там хоть в судорогах бьются, доказывая свою так называемую правоту)
Ответить@Оля:
Ответитья ещё понимаю — не понравился проект Металлики и Лу Рида… вкусы — дело индивидуальное
но… “худший альбом”… это они уже переборщили… эти все красивые словеса… упражняют слог — а за тренажёр у нас ныне Металлика… изголяются потому что это стало модно…
не нравится Лу-лу?
хорошо, но зачем так красиво описывать свою реакцию?
всё-таки… журналисты это те ещё гадёныши…
хотя… ни об одном из известных мне лично сказать этого не могу
может, эта гадливость… едкость… только в рабочем процессе пробуждается?
: )
типа, подставьте кто-нибудь мне голову… а то невтерпёж уже
О, давно пора.
ОтветитьА фильм, надеюсь, нормальный выйдет.
А то что-то Тла не радует в последнее время.
@danceterror:
Ответить@danceterror:
ОтветитьТренажеры и сами поди не рады, смотри, с какими кислыми минами стоят
Я то думал это только в России- сначала делают, а потом думают))))
ОтветитьРебята,никогда не верте металлике! особенно Ларсу! могу доказать, вспомните что он говорил про St Anger…это лучшее что мы записали,мы всю жизнь к этому стремились! а потом факт есть факт- ни одной песни с этого говно-альбома не играли начиная с 2007-го, значит признали что херня, и тут же другая рецензия,опять же от Ларса, нам нужно было что то сделать чтобы не развалиться, короче сплошной пиздеж и провокация)) Я считаю что режиссерам нужно снимать фильмы, а музыкантам нужно играть на сцене!!!
Ответить@danceterror:
ОтветитьДа!!! Ублюдские журналюги во всём виноваты! И в одном скучном риффе на песню, и в “бормотании” Рида, это они всё придумывают! Точно! На самом деле, на альбоме модерновые трэш-риффы, изумительные партии ударов, написанные в сотрудничестве с Майком Портным, 3-минутные эпические соло и полный жизни, 5-октавный академический вокал.
я бы с удовольствием оставил в коллекции инструментальные версии Лулу. а рид правильно сделал, что близко принял критику, потому что то что он там бубнит - реально раздражает.
ОтветитьПо мне, на Лулу есть одна отличная песня (эпическая и просто охуенная) - Why Do You Cheat On Me.. - супер, и слова охуенные!
ОтветитьА мне Frustration больше всего нравится, потом уже Cheat on me и Iced Honey… Frustration it’s my lexicon of hate! (c)
Ответить@Dimon:
самое удивительное, что те, кто — по идее — должен был это лексикон понять с полуслова, прикинулись отмороженными
@Оля:
Ответитьа их фотограф щёлкал на этом фоне, щёлкал… а потом, такой, говорит: сейчас представьте, что я держу в руках об…сран…ную простыню, с неё капает, а я предлагаю вам постирать её…
обрати внимание на Ларса: его ничто не может смутить — сама непоколебимость : )
@The Poison:
нет, “ублюдские журналюги виноваты” только в том, что непонятно откуда и для чего приводят в качестве сравнения (с ЛУ-лу!?!) “модерновые” (?) трэш-рифы, пришивают к этому делу Портных, про пять октав каких-то речь заводят… короче, получив заказ на рецензирование Лу-лы, шерстят специализированные издания, чтобы, хоть как то, выказать собственную осведомлённость… гуглят терминологию… и — нарвавшись (о, чудо!) на потоки уже высраной в сторону рассматриваемого объекта критики, с воодушевлением гадят в общий поток — хором, оно то, веселее… и безопаснее
@Creeping:
самое удивительное, что человеку постоянно мало
достигнув намеченной цели, он имеет обыкновение ставить перед собой новую
Ларс Ульрих — известный лгун
но сказать, что НИ ОДНОМУ его слову верить нельзя… это перебор
а в Лу-лу ещё въедут…
Ответить100%
@Creeping:
Ответитьна одном из концертов в 2008, по моему это был концерт для фанатов, перед исполнением песни Frantic Хэтфилд сказал
“This song from the… very-well loved.. Saint Anger.:) Say what you will, this song kicks ass”
типа, вам альбом не нравится, но эта песня все равно охренительная
@danceterror:
ОтветитьСтекающую простыню, наверняка подразумевая Лулу, неужели фотограф и сам прикидывается хамелеоном
А Ларса да, ничем не смутишь, ему за радость ее перестирывать и перестирывать, читай - ее слушать и слушать ( Лулу )
Ответить@MetallicaKicksAss:+!Абсолютно правильно!
Ответить@Creeping:
ОтветитьСт. Энгер - говно????????))) ну-ну. Так держать чувак!))))). Не забывай подписывать волшебное слово ИМХО. А не то, можно предьявить. Да и для справочки, они играли Франтик в 10 годому, причем не один раз)! @Dimon:
Фрустрейшен - тоже моя любимая тема на альбоме. “Ай Уантч ю Би май уайф”, Фрурурурурурурстрейшен)))). Да еще Дракон, Чит Офф Ми, Пампинг Блад, Вью,,, короче все по своему хороши)!
@danceterror: Слушай,кент,я понять не могу твою позицию? Ты что идолопоклонник?Раз пишут задроты,то кто тогда для тебя авторитет?95 % авторитетнейших музыкантов игнорируют Лулу.Сама Метла поняла,что альбом -фуфло,а ты продолжаешь нахваливать и нахваливать.Ты не обижайся,но слепая вера никогда не даст плодов.
Ответить@Metallicov09:Ну я бы тоже не стал ругать St.Anger. Есть там некоторые интересные темы,особенно в переиздании альбома с сольниками.Но то,что с него песни практически не играются-это факт.
Ответить@Metallicov09:
ОтветитьНе играли они Frantic в 2010м.
—
По-моему Метла выпускает всё это для того, что-бы не быть забытыми на долгое время пока пишут новый материал, и хоть как-то дают о себе знать такими вот проектами и концертами. Я возможно не прав, но думаю что это уже перегиб палки, Металлика за долгое время превратилась в такой разносторонний брэнд, что выпускает всё вплоть до игрушек, игр, настольных игр, фильмов в 3D и ещё не известно чего. А про музыку они к сожалению начинают забивать мне кажется. Конечно это их право, но любим мы группу не за побрякушки и всякий хлам так ведь?
—
А с выпуском Beyond Magnetic -поспешили. Можно было-бы дописать 5-6 песен и выпустить как полноценный альбом.
@MetallicaKicksAss:
Ты вообще альбом-то слушал, чувак?..
@Creeping:
St.Anger играли вплоть до 2008 года. На юбилейных концертах в декабре сыграли с него ещё две песни.
P.S. Да, чуваки, Frustration рулит! Моя любимая с альбома тоже.
ОтветитьВсе еще спорите? На чье стороне правда?=)
Ответить@rocksonic:
говорить ПРАВДУ позволяет себе только ВРЕМЯ
@Lars:
Ответитьа зачем ему? : )
@Metallicov09:
давно я не слышал такого “атмосферного” альбома, как Лу-лу…
а по мне, так пох, каким образом ты её добиваешься — атмосферы этой: рыком, иль бормотанием… риффом или пребором…
Лу-лу ещё утрёт нос некоторым… особливо, когда шелуха спадёт, и за дело возьмутся уши… когда вся эта возмущённая толпень доберётся, наконец, сквозь толщу своих предрассудков до мелодики альбома
“Металлика признала…” — чё она, там, признала? то, что сказано, в принципе, говорилось ещё до выхода альбома
но Металлика “признала”…
“признают” и эти… и мелодизм Лу-лы, и нехуё…вость этого мелодизма… а также, единственно верный выбор фактуры, необходимой для выражения этого мелодизма
вот, тогда и посмеёмся… когда до кого-то дойдёт, наконец, что в эпохальный момент он, от чего то, выбрал удовольствие дристания…
@Оля:
кстати… чем-то Лу Рид хамелеона напоминает…
можно, хоть, жабить : )
@San Andreas:
Ответитьпереиздание с соляками? где можно послушать?
@Joker:
Beyond Magnetic и пять-шесть песен?!
ТАКУЮ Металлику, по ходу, любили бы больше?
этаким макаром они б и до 91-го не дотянули
кстати… Вик у Мегадета… это, ведь, тоже “побрякушка”
@San Andreas:
кент? мы с тобою что — кофе на бруденшафт пили?
тогда напомни… а заодно подскажи, где можно скачать Энгер “с сольняками”
95% процентов авторитетнейших музыкантов? это кто? назови конкретно, и, желательно, чтобы количества было, хотя б, процентов на пять
и тех, кто при этом говорит: “я его не слышал… и не буду… это перебор” тоже не забудь из списка удалить, ибо это не считается…
Метла “поняла, что альбом фуфло”? мне так не кажется, почему то… и не знаю, с чего ты это взял
так, и дела это не меняет — материал ОЧЕНЬ качественный, и это даром не пройдёт
и закончится всё тем, что лет, этак, через …надцать, услышав Вью совершенно случайно — где-нибудь, по радио, к примеру — мы совершенно отчётливо ощутим утекающий меж пальцев тот самый песок времени…
та, и хер с вами… вам — чтобы заценить картину, требуется, чтобы художник обязательно копыта откинул… вот, тогда — да… супер, пля… мощно
Ответить@danceterror:
ОтветитьВ данном случае Время не подвластно такому “шедевру” как ЛУЛУ
@rocksonic:
Ответитьхочешь сказать, что через пять лет о Лу-лу никто и не вспомнит?
созна@rocksonic:
Ответитьсознательно беру столь краткий срок: есть надежда дожить…
в смысле поспорить
Я решила тут на досуге рецензию состряпать… В общем, судите сами!
Освистанная Lulu. Бомба замедленного действия, она же изнаночная сторона извращений.
Совместный альбом Лу Рида и Metallica, естественно, однозначной реакции вызвать не может. Многие поклонники Металлики недоумевают, где же фирменный стиль группы, во что это она ввязалась и т.д. Ценители Лу Рида тоже не слишком в восторге от 89-минутной пластинки (точнее, двух пластинок), на которых он скорее декламирует, чем поет под аккомпанемент металлических запилов странные и пугающие тексты, вдохновленные одноименной пьесой немецкого драматурга и поэта Франца Ведекинда, написанной еще в начале прошлого века. Немцы всегда были теми еще извращенцами. Но стоит помнить, что это не Металлика и не Лу Рид в чистом виде, это качественно другой музыкальный организм, и подходить к прослушиванию альбома нужно соответственно.
Лирическую героиню альбома зовут Лулу, она счастлива тем, что при ней ее тело и немного опиума для трезвости мысли. Она – танцовщица из провинции, очутившаяся в битком набитом соблазнами и их призраками Берлине, она порхает из постели в постель, высоко возносится в обществе и низко падает, становясь проституткой и заканчивая свою жизнь под ножом Джека Потрошителя. Это – выбор чересчур свободного человека. Это – история о том, что за грех придется заплатить, даже если не осознавать, что он был. Кстати, кое-чему учит.
Мне в душу больше всего запали песни Iced Honey, Cheat On Me и Dragon. Первая представляет собой драйвовую вещь с хорошими риффами, очень запоминается. Вторая песня хоть и медленная, а завораживает, слушается отлично, несмотря на 11-минутную длительность, а третья своей мощностью открыто говорит, что все, что длиннее 10-минут, в исполнении Лу Рида превращается в шедевр.
Сказать, что Lulu – это на грани романтики, драйва, пошлости, мерзости, плохого вкуса и его полного отсутствия – не сказать ничего, ударившись в банальность. Больше всего Lulu напоминает симбиоз Ридовских альбомов Berlin и Metal Machine Music, но вписывается в наши бедные уши более органично, видно, передоз подобного лечит сам себя.
ОтветитьЕдинственное, что я могу сказать точно, так это то, что слушать Lulu противопоказано тем, кто не знает более-менее прилично английский. Без понимания текстов теряется вся темная, мрачная, гипнотизирующая атмосфера альбома. Даже либретто пьесы не столь ярко выражает ее концепцию, как тексты Лу Рида. Lulu – это грязный, жизненный фатализм, изнаночная сторона жизни, полная извращений. Кровь каплями, кровища рекой, толстые шрамы на тонкой коже. Немецкий садомазохизм. Есть в этом что-то привлекательное, красиво-нездорово-странное. В конце концов, изнанка жизни всегда интересна.
Metal Machine Music освистали. Через десяток лет после выхода – поняли, что этот альбом предвосхитил появление нойза, индастриала, грайндкора и еще черта в ступе. Неизвестно, произойдет ли что-нибудь подобное с Lulu, окажется ли она бомбой замедленного действия, тем более сама пьеса так и не получила признания общественности, но в любом случае это – явление, заслуживающее внимания. Если этот альбом поймут и примут, перестав жаловаться на то, что под него не удается потрясти головой, это будет означать, что люди стали чуточку тоньше, шире вкусами, умнее. Не поймут – и не надо. Лу Рид – не MTV, чтобы нравиться всем, и не продался за прилизанную популярность. Lulu – детище андеграунда, хоть это и прикрывается участием Металлики.
Еще напоследок. Часто говорят: они должны были сделать то, не должны были делать это… Запомните, господа, одну истину. Музыканты вам ничего не должны.
@danceterror:
ОтветитьВспомни Master с его 8 песнями, и Ride. Дело ведь не в количестве.
@Алмаз:
ОтветитьЭто не переиздание, а самопал. Получилась полная хуйня. Альбом без соляков - значит он таким и должен быть.. Чушь какая-то все это.
По мне в Энгере есть несколько классных песен: Frantic, St Anger, Monster, My World, Unnamed Feeling
@Joker:
Ответитьа я не количество песен в виду имел…
а их полное созвучие друг к другу — как, например, в приведённых тобою в пример альбомах
металликовские альбомы, это монолит… ты можешь их ругать, но следование концепции… полное соответствие общей сверх-задаче альбома отрицать не можешь
у них никогда не было, и, слава Богу, николгда не будет такой шняги: в огороде бузина, а в Киеве дядька
песни с Бейонда не вошли на альбом потому уже, что на грамм отклонялись от общей канвы
они и к друг другу не так подходят, чтобы можно было говорить об альбомном варианте — так… “долив пива после отстоя пены”
— Вы самый жалкий из всех пиратов, о которых я слышал.
Ответить— Но Вы обо мне слышали!
….. есле перефразировать диалог джека вробья то это б звучало наверно так
— Это самый жалкий альбом который я слышал!
— Но Вы его слышали!
@danceterror:
ОтветитьВспомнить-то вспомнят, но не с самой лучшей стороны…
@danceterror:
ОтветитьХм, они писались в одно и тоже время с песнями Магнетика, как они могут отличатся?
Мне например Hate Train намного больше нравится чем тот же My Apocalypse. Так же Rebel Of Babylon заметно больше пригляделся чем Broken, Beat & Scarred. Они хорошо вписались бы в Магнетик, так же как и на отдельный альбом.
Всё это конечно моё имхо.
@rocksonic:
Ответитьа иди пойми — какая у тебя сторона “лучшая”, а какая не очень
что ты слушаешь, вообще?
Что, к моему обзору комментов нет?
Ответить@TheKorsar777:
Ответитьпросто, нет возражений особых… у меня одно — по поводу языка: не силён, но в Лу-лу врубаюсь
а так… спасибо, разве что
@Joker:
Ответитьну… на то, что они недоделанные, упирать не буду — потому и не стали с ними, видимо, возиться, что другие на альбом выбрали
и про то, что, в случае изъятия из основного плэй-листа Апокалипса, на альбоме не осталось бы реально загонных трэков, а такого — старого доброго металликовского супера — http://www.realmusic.ru/songs/992795/ — простыл бы и след
скажу о другом: им виднее… они долго решали тот вопрос, и решили
уже…
@danceterror:
Ответитьу меня еще есть перевод этого опуса на английский. Выложить? Кому-нить будет интересно?
@Joker:
Ответитьа ОТЛИЧАТЬСЯ и не обязательно, чтобы в немилость попасть
достаточно быть неслабо похожими ао духу на предидущие альбомы, или меньше всего походить на новую Метлу… не дотягивать до концепции
@TheKorsar777:
Ответить: )
не берусь утверждать, но… можешь пожалеть впоследствии
@danceterror:
ОтветитьЧто подразумевается под фразой лучшая сторона, а какая не очень?
@danceterror:
ОтветитьО чем пожалеть-то?
@danceterror: Нехватало,что бы я с тобой кофе пил на брудершафт!Нах ты нужен!Мне что перечислять авторитетные издания или музыкантов,которые раскритиковали Лулу?Почитай интернет,сам поищи.А вообще это бесполезно,ты просто видишь в Металлике только икону и чтобы они ни делали,все для тебя круто и художественно.И если Ларс наблюет в виде лого М,то это будет для тебя супер и идейно культурно.И не создавай себе образ понимающего человека,ибо настоящий профи никогда не будет хвалит все подряд,такого просто не бывает.Не бывет ничего идеального.Можешь ничего мне не отвечать,я диспут закончил,ибо ты мне напоминаешь свидетелей
Ответить@danceterror:Свидетелей Иеговы!
Ответить@TheKorsar777:
ОтветитьНу я вот тут его выкладывал, перевод альбома этого, если ты об этом.
Ну и на сайте вроде нашем тоже есть перевод мой рядом с оригинальным текстом на английском.
@TheKorsar777:
о размещении здесь текста на английском языке — здесь же “англичан”, что собак нерезаных
по смыслу ничего не скажут, зато краткий курс ин-яза получишь…
на ровном месте, причём…
хотя, если надо — почему нет?
@rocksonic:
Ответитьвот, я это в виду и имею: что означает “не самая лучшая сторона”?
@San Andreas:
Ответитьда, они тоже именно таким образом “прекращают диспуты” — я прнц-сса, и ниепиот
а “образ понимающего человека” мне приятен… тем паче, что создаётся он, довольно легко — через понимание, всего-то… предложение, от которого не можно отказаться…
и профи… они такие собаки, пля… никогда ты от них не услышишь всуе, ни перечислений элементов барабанной установки, ни названий гитарных фирм, ни описаний того, какими ДОЛЖНЫ быть альбомы… в этом, по глубокому моему убеждению, их профессионализм, собственно, и определяется… а не этим вашим задротным хаотичным мельтешением и желанием выказать собственную осведомлённость… тупой верой в то, что если уе…бать эту бочку не два раза, сто и пясот, то ты самый крЮченный станешь
и искать мне в нете — тоже не…уй… сам понимаешь — лучше подрочу лишний раз, чем спецов этих… до которых Лу-лу не докатила… как, вообще, можно не врубиться в этот альбом?!?
как?
нах я тебе нужен, после этого?
да, спасибо… очень обяжешь
Спасибо, так проще=)
Ответить1.Сама идея создания совместного проекта с Лу Ридом
@TheKorsar777:
ОтветитьНу что, интересно написано, грамотно. Вот только в случае публикации с
“Единственное, что я могу сказать точно, так это то, что слушать Lulu противопоказано тем, кто не знает более-менее прилично английский.”
действительно перебор: и так сейчас про этот альбом всякие мyдаки хepню всякую говорят, а этим ты у “неанглоговорящих” желающих совсем охоту к первому прослушиванию отобьешь))
@rocksonic:
Ответитьа чем тебе — конкретно тебе — не нравится идея… пагуба где притаилась?
“Люди хотели бы, чтобы мы не отклонялись от определённых границ.
Это бы убило METALLICA. Мы упиваемся свободой. Мы с удовольствием вернёмся к металу, но нам нужно свернуть горы, иначе мы задохнёмся. Это наша ДНК.”- тоже Ларсик о ЛуЛу))
Кстати заглавная фотка классная , она с той прикольной рекламы Gitar Hero, да?
Кстати, Димон, столько музыкантов высказалось о ЛуЛу, в основном небольшими фразами, почему бы не пособирать это всё в один пост? Например, Боб Рок сказал там, ещё Джейсон Хук из FIVE FINGER DEATH PUNCH. Блин, но если было, а я не помню, то тогда прошу прощения))
Да и лично моими любимыми с альбома являются Pumping Blood, Iced Honey, Cheat On Me, The View, Frustration, Junior Dad. Эти песни я заслушала, особенно Pumping Blood - барабаны эти в середине песни, одно из мощнейших музыкальных впечатлений в моей жизни, если меня в конце жизни ждёт насильственная смерть, то я буду вспоминать эти барабаны))
ОтветитьЛично мне альбом ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛСЯ, но это отнюдь не значит, что я поставил крест на их прошлом или закопал их будущее. творят люди. ну да, коммерческий провал. а кто утверждал, что успех будет всегда и во всем. все еще будет!
Ответить…Фирменный стиль металлики?
Основная его часть погибла еще давным давно…в 86 году под автобусом.
Ответить@Андрей:
ОтветитьАга, только тогда выходит, что фирменный стиль - это всего два альбома из девяти. Kill ‘Em All не в счет, т.к. большая часть сочинена без участия Клиффа. И какой же тогда это фирменный стиль с таким соотношением?
Ну почему Килл ЕМ Алл не в счет? ты ж не держал свечу когда они это все обрабатывали и редактировали с ним.
“Джастис” по его наработкам еще был. Потому что структуры песен еще с папетса, заумные технично и профессионально сделаны.
Поэтому не 2, а 3.5 )
Ну вот и выходит что ты сам ответил на свой вопрос. Для меня вообще есть три Металлики. До 91…До 2003…и сейчас ) Играю на гитаре всегда первую. собствено и слушаю.
Ответить@Joker:
ОтветитьИграли они. По-моему на Австралийских концертах). Могу ошибится, с датой (10-11). Но точно, поподался свежий бутлег .@danceterror:
Согласен на все 100 процетов!) @Андрей:
Не зарывайся!) фирменный стиль Металлики при ней и дай Бог будет еще много лет! Это сила - Джеймс Ален Хэтфилд!!!
@Dimon:
ОтветитьВот мой топ: 1) Pumping Blood, 2) The View, 3) Iced Honey и потом Фро-фро-фрострэйшн
Ааще ЛУЛУ - суперский экспериментальный альбом и делался он сто пудов не для коммерческого успеха. Уверен что Ларс не говорил слов “коммерческий провал” в контексте лулу.
@Anastella:
Pumping Blood просто снос, переход от медленной части к быстрой с первого раза сносит нафиг крышу, и с количеством прослушиваний эффект не уменьшается. Оказывается немного таких, кто прочувствовал
@danceterror:
ОтветитьЛу Рид…..Оззи….Кинг Даймонд….Лемми…Мастейн……..
Вообщем, удивили=)
Metallicov09 :
Угу. Давай будем смешивать огурци и рыбу.
Я очень уважаю Хэтфилда. Но. При всем уважении к нему… это раз.
Два…я говорил про муз-составляющее а не про конкретных фигур.
Тогда да…давай скажем что Кирк Хэммет лучший гитарист мира.
Сегодня Металлика просто хороший бренд - не более. И кидайте в меня после этого грязью, дерьмом или словами, кто во что гаразд если это не так.
Я могу привести примеры намного более интересных коллективов в том же стиле. Просто им в плане пиара повезло немного менее.
Металлика 80х - ДА
ОтветитьМеталлика 90х - Круто.
Металлика 20х - что за нах?
Металлика - 21х- …. ждем альбома )
@Vanek:
ОтветитьНо ведь правда без хорошего англа текстов и сути не поймешь, разве не так?
Для меня Металлика - это первые их первые 4 альбомы, потому что это то, именно с чем они пришли в “этом мир”. Красивый и интересный Треш. Красивые соляки. Мега риффы Интересные структуры партий песен. Оригинальные ходы. Запоминающиеся, оригинальные мелодии. Вот думаю это и есть фирменный их стиль.
Да. Потом был черный альбом. с красивыми Насинг елс меттерс. Ентер Сендмен. Далее Мелодичный блюзовый Лоад и драйвовый Релоад. Но это уже не Металлика как таковая. Та Металлика осталась в 80ых.
Ответить@Андрей:
ОтветитьНикто тебя не собирается кидать камнями. Я с тобой согласен, что Металлика - это бренд. Но свой бренд они зароботали заслуженно. Кирк далеко не лучший гитарист мира. Но его нужно уважать, что у него свой стиль игры на гитаре, фирменное звучание. Он не коприрует других гитаристов. А на счет Бертона - да он знаковая фигура в истории Металлики. Чистое мое мнение - Клифф популярен из-за того, что с ним металлика развивалась, в трэше. После его смерти, они чуть-чуть продержались и сменили стиль. Если они продолжали лопать трэш по сей день, еще неизвестно как бы сложилось бы. С именем Клиффа Бертона - связанна настольгия, по тем временам, когда Металлика была юной и голодной. По мне - Металлика с каждым годом становится все круче и круче).
Угу. Я щас сам сижу текст редактирую и этот бренд слушаю )
Кстати, те темы, о которых говорили выше. Не вошедшие на Дез Магнетик.
Просто ну вот не понимаю, ну кажись и темы норм. и соло есть. Но. както они как на джем похожи (
ОтветитьНо что у них было всегда - это риффы которые хочется переслушивать.
Даже в этом ЛуЛу. В той же песне Вивъю - слушал припев раз 20 когда его впервые услышал. Не саму песню. А припев. Этого черт подери у них с годами слава Богу не отнялось.
Ответить@Андрей:
Ответитьникогда не задумывался о том, что “Металлика, как таковая” как раз, в том и заключается, что непохожа на саму себя… и, в то же время, она самая и есть?
для тебя Металлика осталась в пределах 80-х?
для тебя
2000-е — “чё за нах”?
сам ты “чё за нах”, дружище
@Андрей:
Ответитьи гонишь какой-то “чё за нах” пафосный
danceterror, острячек ) вот только я тебе не дружище.
Ты все правильно прочитал ) в 80ых. именно в них.
ОтветитьЧто тебе еще не понравилось? может у меня запятые не там и это пафосно? )
Ответить@Metallicov09:
Ответитьчувак, Хэтфилд в Метле… может и алмаз
но к алмазу обрамление тоже нужно
чтобы носить драгоценности, требуется вклеить их в перстни и прочие юв. укр.
@Андрей:
Ответитьда, нет — яйца дюже сверкают
Я к Хэтфилду отношусь с уважением. Не более. Не менее! Без всякого идолопоклонения.
ОтветитьТак! А вот про яица тут не надо! ) тут девушки и дети ! )
Ответить@Андрей:
а также те, для кого Металлика НЕ ТОЛЬКО первые её четыре альбома
так что, пальцы НЕ ВЫГИБАЙ
дружище…
Ответить@danceterror:
Ответитьдракоценость как раз таки - это Ларс Ульрих). Ну а потом Кирк Хэммет - не знаю какой ему драгоценность придумать)
@Metallicov09:
Ответитьда, как ни крути — по отдельности они столько не весят…
Хэммет ещё — как гитарист — может… в каком-то Эксодусе поиграть… Хэтфилд с голоду не помрёт
а Ульрих — с его то, характером и уровнем… кто такого держать будет?
но это всё фантазии… а по факту — вместе эти четверо изнасилуют любых других
НЕТ им равных
и не будет
@Андрей:
ОтветитьЕсть люди которые как ты признают только четыре альбома. Кто-то вторую половину карьеры. Я уже давно привык, что Фэн армия Металлики, разбита на два лагеря! Сам отношусь к третий - которые не хотят видеть Метлу консервативной и хотят, что Металлика развивалась в других жанрах. Трэш, Хэви, Хард… Уже пройденные этапы у них. Они на создали шедевры в этих стилях, что их и не переплюнут. Хотел бы, чтоб на новом альбоме, они затронули эксперементы и дальше. Но ловлю себя на мысли, что это наврят ли будет.
@danceterror:
ОтветитьДа Ларс, получился на скамье запасных (стал бы музыкальным продюссером наверно)) . Хотя знаешь, Ларс хоть и расслабился, и уже лет 15 не совершенствует свою игру. Но то, что он сделал в 80-ых - ему надо ставить памятник, при жизни. Его игра на барабаннах улетная. И есть еще одна такая штука у Ларса, что не у других топовых драммеров - это его харизма. Его манера, выражение на лице, как он с душой отдается в каждый удар. Вообще за ним можно следить не прерываясь. Он может держать внимание на себе.)
@Metallicov09:
Ответитьда уж… сколь бы часто Ульриха ни попрекали за уровень его исполнения, за отношение к инструменту, но на определение его — как Личности в металле, этих обсиронов не хватает
Ульрих то, как раз, останется на все времена
его авторству принадлежит такое туево количество стандартов трэша, что я б, на месте некоторых (особенно, барабанщиков) помалкивал
http://www.youtube.com/watch?v=ManyDSIC8fQ И это действительно круто!
Ответитьу какие разговоры пошли.Лулу эксперимент и по моему довольно неудачный.и да единственный талант Ларса (неповторимый для музыканта) это делать деньги)))
Ответить@selest92: Это просто гениально!!!!+100500!!!Ну вообще-то раньше его игра мне нравилась.До Лоад.А потом просто отбытие номера)
Ответитьhttp://www.youtube.com/watch?v=4GOnuJRocQY&feature=related Дейв играет с легкостью и очень технично!
Ответить@Metallicov09:
ОтветитьНе играли они блин в 10(в 11 только на Юбилейном концерте), зайди на офф. сайт и проверь, если мне не веришь)
@Андрей:
Про Kill ‘Em All вопрос очень легко решается благодаря существованию демо, особенно No Life ‘Til Leather, которая была записана до Клиффа. Песни там звучат примерно так же, как и на финальном альбоме, основные отличия касаются только вокала Джеймса, который стал менее мелодичным, и соло Керка, которые, наоборот, более мелодичны, чем у Дейва (на мой личный взгляд).
Что касается …And Justice For All, то Клифф там упоминается в числе композиторов только в To Live Is To Die. О том, что какие-то другие композиции были основаны на его материале, я никогда не слышал. Если есть какой-то источник, скажи, какой. Альбом, разумеется, продолжает идеи предшественников, но только Клифф тут уже не при чем.
Для меня лично существует всего одна группа, которая пишет по-всякому. Мне нравятся группы, начиная с Deep Purple и Scorpions и заканчивая Death и Mayhem, так что если одна группа успела сыграть в разных жанрах, это меня совершенно не смущает. Правда, то, что Metallica играют сейчас для меня по духу очень близко к тому, что они играли в начале карьеры.
Ответить@Joker:
Ответитьпиздешь и провакация!!!))) точно помню, что они франтик играли!
@Metallicov09:
ОтветитьОни не играли Frantic в 2010-м
@selest92:
ОтветитьИ сколько же денег Ларс сделал на Лулу?
@Metallicov09:
ОтветитьОт человек, спорит, причём не имея доказательств, это всё равно что со стенкой вести диалог //_х)
@TheKorsar777:
да правда, кто ж спорит? Но оглянись вокруг:
@Cockney: - здесь вроде как перевод выложен + у тебя перевод есть + про этот альбом столько написано, не забывая при этом о чем там поется (у тебя в том числе), что даже не зная англицкий, любой, умеющий читать, будет знать (хотя б примерно) о чем там речь. Да, не дословное понимание текстов, но что поделаешь, лучше чем ничего.
Еще добавлю - про себя, что мне там нравится музыка, до текстов, если честно дела нет, поскольку такие маньячества мне не очень интересны. Т.е. выходит, что тексты хоть и важны (в данном случае может и очень), но не жизненно необходимы - у некоторых и без них слушать получается.
ОтветитьА я, наверное, из тех 5% процентов долбоебов :))) , которым с первого раза альбом не понравился, а вот потом - стал нравится все больше и больше… так, что лучше быть в меньшинстве - нам же больше кайфа достанется :)))… Lulu действительно, поинтереснее даже Load\Reload будет, это их лучшая работа на сегодняшний день в муз. плане - это точно, особенно инструментальные треки с использованием разнообразных инструментов - КРУТО!… они лукавят, говоря сейчас, что альбом не очень :)))… а все те из музакантов, кто говорит, что альбом “говно”, просто его не слушали и даже не пытались понять… они лишь жалкие неудачники, которые никогда ничего подобного не запишут… кто они такие, чтобы критиковать Lou Read’а, к примеру… я вот даже боюсь представить, что будет дальше, главное, чтобы не Magnetic 2, а вот что-то типа Black Album 2 было бы неплохо, главное над текстами и вокалом Джеймсу получше поработать… Ларс - это Ларс - человек и музыкант с таким опытом и профессионализмом, что поверьте мне - он (да и Джеймс) никогда бы не стал выпускать то, что на данный момент их не устраивало… если у них закончатся идеи, поверьте - они уйдут красиво и будут заниматься чем-то другим с ещё большим энтузиазом и прогрессом - тем же кинопроизводстовом или чем-либо ещё…
Ответить@alex:
ОтветитьОчень рада, что хоть кому-то здесь Лулу нравится… А что касательно заявлений, типа “бормотание Лу Рида все портит” - они что, никаких альбомов Рида не слышали? Он по жизни нигде не пел.
@TheKorsar777: Так зачем он в качестве эксперимента выбрал такую сильную команду как Метла? Типа,я петь не умею.Метла все вытянет?
Ответить@Joker:
Ответить@Lars:
значит в 2009 году. Помню Хэт еще сказал вначале” Виз из вэри лав албум Ст. Энгер”, и пошли дроби Ларса начальные и отыграли Франтик. Мля сто процентов помню мужики они за этот период 09-11 точно играли Франтик. Кто-нибудь смотрел на Австалийских концертах? А не то у меня Флак с этими концертами потерялся, не могу найти!
@Metallicov09:
ОтветитьИ в 2009-м его не играли, и на Австралийских концертах не играли, две последние даты когда исполнялся Frantic это - 21 октября 2008 в Глендейле, и 10 декабря 2011 в Сан Франциско. Всё, и закроем эту тему.
@Metallicov09:
В 2008-м)
@TheKorsar777:
ОтветитьА вы слышали альбомы Рида? На ранних он как-раз таки пел.
«Лет через 900 люди смогут открыто говорить друг другу о “Лулу”, не прячась за масками».
Надеюсь через 900 лет они все-таки выпустят новый альбом, где будет “700 риффов”. И люди будут говорить о нём, а не о Лулу, от которого только говна в интернете прибавилось.
ОтветитьА 3D - это старый трюк. Та же начинка, но в более красивой упоковке.
@Joker:
ОтветитьОкей окей! только без нервов. Нервные клетки не восстанавливаются). Побереги себя для противостояние с Бэтманом)))))). Спасибо!@Lars:
Спасибо Ларс мл @Joker:
@Lars:
Снимаю шляпу перед вами господа
@Metallicov09:
ОтветитьПффф, а кто сказал что я нервничаю, мм?
@Artblack1:
ОтветитьНасчет 3д - однозначно=) Карлик любит такие махинации=)
@Joker:
ОтветитьТак сказал, “закроем тему”. - все должны замолкнуть. Король говорит! Король трапезничить желает!
А Лулу 2 не будет? Металлика не хотят продолжить сотрудничество со старичком Лу?
ОтветитьАбсолютно согласен с Корсаром777. Мне тоже в душу больше всего запали песни Iced Honey, Cheat On Me и Dragon. Интересный, но сложный альбом не классическая Металлика и не Лу Рид в чистом виде, нормальный интересный эксперимент. Эксперимент удался!!! И это нельзя отрицать. Вот ещё не плохо было бы найти перевод песен…кто подскажет где найти, буду благодарен
Ответить@Юдин Макс:
Ответитьhttp://metbash.ru/song-info/
24 марта после концерта Лу Рида и Metallica, состоявшегося в Амстердаме, корреспонденту журнала Metal Hammer удалось перекинуться парой слов с Лу Ридом. Приводим наиболее неоднозначную выдержку из этого интервью, всколыхнувшую весь мир метала и вызвавшую бурю гнева поклонников Металлики.
Ответить-Практически все осуждают проект “Lulu”, называя Металлику несовместимой с вами группой.
-Пусть осуждают. Мои работы рассчитаны на думающих людей, а на разговоры быдла внимание обращать - ни на что другое времени не останется.
-Какого вы мнения о Металлике как аккомпанирующем вам составе?
-Слабовато. Шума много, дела мало.
-Зачем тогда вы связались именно с этой группой?
-Ну, для треш-метала они еще ничего. Кроме того, мне нравится Кирк.
-Да, он считается одним из лучших метал-гитаристов.
-Спасибо, я и так это знаю.
-Фанаты Металлики удивились, когда он заявил, что доволен сотрудничеством с вами.
-Фанаты Металлики - очень ограниченные люди, как я посмотрю. Думаю, они удивились бы еще больше, если бы узнали, что Кирк не отказался со мной трахаться. Это стало своего рода движущей силой нашего проекта.
-Что?!
-Уши вам почистить, что ли?
-Это выглядит как акт неудачного пиара с вашей стороны. Кирк Хэммет не гей.
-А кто же он тогда, если спит с мужиками? Гейша, что ли?
-Кроме того, вы весьма в возрасте.
-И вы что, считаете, что из-за этого я не могу трахаться? Если вы судите по себе, то мне вас жаль. А я на покой пока не собираюсь. Кроме того, Кирк не против, когда его малость садируют. Мне очень повезло с ним. И что-то я не заметил, чтобы он считал меня “старой обезьяной”, как ваш журнал написал в прошлом месяце в связи с нашими концертами.
-По-моему, вы врете.
-У меня нет такой привычки. По-моему, у вас паранойя. Никогда не думал, что в Голландии меня так оскорбят.
\Metal Hammer, Netherlands March 2012/
Очень смешное “интервью”. Сразу видно, что сочиинял и адекватный и с чувством юмора человек
ОтветитьЭто я.@Lars:
Ответить@Lars: За двадцать минут сочинила. По-моему, характер Лу Рида мне удалось передать )
Ответить@TheKorsar777:
Ответитьпо-моему, ты ёпнутая
@TheKorsar777:
ОтветитьЖму руку) Характер Рида действительно удалось передать.
@Lars:
Ответитьтолько попроси её чтобы она в следующий раз “раскрывала” характер Лу Рида на примере своего папы
@Lars: Спасибо) Ну я же журналист, по совместительству поэт и писатель, и мне нравится иногда постебаться над своим кумиром.
Ответить@danceterror: На вкус и цвет…
Ответить@Севастополь:
ОтветитьЛу сказал, что будет скорее всего. Мне бы очень хотелось.
@TheKorsar777:
Ответитьага…
но, всё-же
БЛДь написали говно и еще отмазываются
Ответитьв жопу себе засунут пуст ьсвои “эксперименты” и “не оценивайте наш альбом в рамках хеви метал”
не играешь металл -нахуй со сцены
я еще как дибил купил его
надо было сначало найти в инете да послушать
@Игорь:
ОтветитьЕсли ты так рассуждаешь то ты действительно дебил.
Сядь и напиши такое “говно” а еще и умудрись продать таким тиражем, которым его продали Луталика.
Не знаю как Рид а Метла уж точно всемя и всями давно признана Богами в мире тяжелой музыки они имеют право написать что хотят и как хотят достигнув тех высот, где сейчас находятся.
А если ты только сегодня понял что Лулу это не альбом Метлы в чистом виде я тебе только сочуствую…
@Игорь:
ОтветитьИ уж тем более не тебе распоряжаться кого на хуй со сцены а кто играть должен.
Нужны однообразные композиции на протяжении 40 лет - слушай Пугачеву
Удачи!
@danceterror:
ОтветитьСпасибо за Ваше мнение, приятно что есть люди которые это понимают. Лу Рид и Металлика создали уникальное творение, и оно прекрасно не только в своей уникальности. Просто бОльшая часть людей не в состоянии увидеть то, чего они не представляют, вот и поливают говном. Альбом достоин как Рида так и Металлики. Еще больше уважать стал обе стороны.