Ларс Ульрих и Чед Смит снялись в эпизодах продолжения фильма «Spinal Tap»
Как сообщает издание “Deadline”, барабанщики Ларс Ульрих из Metallica и Чед Смит из Red Hot Chili Peppers появятся в эпизодах продолжения культовой рок-комедии “Это - Spinal Tap”, которое снимается в настоящее время в Новом Орлеане, штат Луизиана. В качестве режиссёра и сценариста вновь выступает Роб Райнер, а главные роли Найджела Тафнела, Дэвида Сент-Хаббинса и Дерека Смоллза играют те же самые Кристофер Гест, Майкл МакКин и Гарри Ширер, что и в оригинале. Райнер также вернется на экран в роли режиссера-документалиста Мартина “Марти” ДиБерджи. Ранее, 10 лет назад, у нас выходила новость о готовящемся баттле между Ларсом и Чедом. Но ничего не состоялось.
ДалееНовые модели гитар ESP Кирка Хэмметта
Уже на протяжении 25 лет Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) играет на гитарах японской фирмы “ESP”. И вот на официальном сайте изготовителя появились три новые именные модели гитар Кирка - ESP KH-DC, LTD KH-DC и LTD KH-25.
ESP KH-DC и LTD KH-DC - это абсолютно новые модели с двойным вырезом, дизайн которой сделан на базе моделей Eclipse/EC. Новая гитара имеет мензуру 24.75″, темно-вишневый цвет, корпус и гриф из махагона (красное дерево), накладку из палисандра, а также звукосниматели цвета золота (EMG 81 в бридже и EMG 60 в неке).
Ограниченная серия гитары LTD KH-25 по дизайну представляет собой знаменитую гитару Хэмметта ESP KH-2 Vintage. LTD KH-25 имеет мензуру длиной 25.5″, корпус из липы, кленовый гриф на болтах, тремоло Floyd Rose, а также новый активные звукосниматели ALH-200 от ESP.
Новыми моделями ESP обзавелись также гитарист Slayer Джефф Ханнеман (Jeff Hanneman), участники Anthrax - гитарист Роб Каггиано (Rob Caggiano) и басист Фрэнк Белло (Frank Bello).
Turchik
- 51 комментарий
- Темы: Frank Bello, Guitars and Amps, Jeff Hanneman, Kirk Hammett, Rob Caggiano
красота то, какая!
больше хеннемановские BLK понравились
ОтветитьДа черненькие просто мечта..
ОтветитьХа, Хэт пол четверки на Лес Половскую форму подсадил …
Ответить@Master[mop]:
ОтветитьЧерные просто улет!!!
“Новыми моделями ESP обзавелись также гитарист Slayer Джефф Ханнеман (Jeff Hanneman), участники Anthrax - гитарист Роб Каггиано (Rob Caggiano) и басист Фрэнк Белло (Frank Bello)” а Мастейн ничего себе не прикупил?))
Да все прикольные, только цены у них у всех не реальные в Москве(даже на старые модели). Продавцы просто наживаются на имени.Запрашивать 100 косарей за аналог это свинство.Кто подскажет где купить ESP(аналог как у Кирка) по нормальной цене и без кидалово? Буду признателен!
ОтветитьЭто что получается? Каждый олдовый гибс (или что-то в этом роде), на которых Кирк играет более 10 концертов - уже делаем испишную и лтдшную копию? Вот новую вишнёвую гитару Кирка вообще не понимаю и не одобряю. Нахрена? И с каких пор Ханнеман играл на эклипсах?)
Каггиано одобряю, Фрэнка Бэлло тоже. кстати на его басу написано “Dime RIP”, на серийниках поленились?
ОтветитьЯ вообще не понимаю всех этих бесконечных Метловских сигнатур… Кроме внешнего вида у всех все одинаково…. Та же начинка, те же датчики …
Ответить@MetallicaKicksAss:
ОтветитьВо во, переборщ!
@MetallicaKicksAss:
ОтветитьНу, во-первых звучание гитар это не только электронная начинка - влияет и древесина и даже порой её форма. Ну а во-вторых, ты не с той стороны к вопросу подходишь: даже при одинаковых характеристиках это нормально, если гитарист хочет периодически менять гитары по внешнему виду, разумеется он с ними будет выступать, разумеется кто-то из фэнов-гитаристов захочет такую же и это логично дать возможность её купить - это выгодно и фэну-гитаристу и гитарной компании. Вон, скольким людям понравились новые гитары Ханнемана - почему бы не дать возможность их купить, ведь “сигнатурный” дизайн - дизайном, но это в конце концов действительно хорошие инструменты.
P.S. И это кстати вполне нормальная, здоровая коммерция, в отличии, например, от Zoom-овского процессора Дэйва Мастейна: в реальности он на нём не играет и звук Зума не может быть даже близко похожим на дорогостоящий рэк Мастейна, так что это чистый обман и введение в заблуждение. Единственное исключение, которое я одобряю в подобных случаях - это более дешёвые версии гитар, как в случае LTD: да, это не ESP, но это и не скрывется, да и полно гитаристов, которые хотели бы купить себе недорогую качественную корейскую гитару в дизайне своего кумира.
Ответить@metelitsa:
ОтветитьБратуха, на муздоме все эти инструменты дешевле на порядок, у них общий склад с Авалоном, сам себе грибёрст хочу взять, когда подешевеет
лес пол ханнеманна! ммм!
ОтветитьВот зачем леса вырубают… :((( красное дерево… пластик есть качественный.
ОтветитьОх ребятки, не знаю как вам, а мне эта новая гитарка Хэмметта “аля PRS Карлоса Сантаны” очень даже нравится) Начинка начинкой, но дизайн у нее шикарный, на мой взгляд
ОтветитьЕдинственное чего я никогда не понимал - как можно тремоло и гитару формы Les Paul соединить??? По-моему, вообще две несовместимые вещи.
Ответить@Dimon:
ОтветитьТак та басуха, где было написано “Dime R.I.P.” была Fender, может поэтому на серийниках ESP решили не пихать ее?
Оффтоп, но все же, смотрю Рок эм ринг 2008.. Насколько лучше Хэт тогда пел, немного с хрипотой, как в начале 90х, просто офигенски по сравнению с тем что щас. Как Кёрк соляки отыграл!! В крипин дес как на альбом. А райд зе лайтнинг… Капец!! Другой уровень вообще …
Ответить@Андрей К:
не, чувак… ТАКОГО качественного пластика нет, и возможно уже и не будет никогда
а ещё меня рыбалка кумарит и охота
ты тоже, надеюсь, вегетерианец?
а ещё я бы норвежцев поубивал всех-нах http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%B5%D0%BB+%D1%82%D1%8E%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B9&rpt=image
а у красного дерева, кроме удобства работы с ним, есть ещё свойство, как бы, аккумулировать звук…
Ответить@danceterror:
Ответить“Забой тюленей разрешен в трех странах - Канаде, Норвегии и России.”
А как Кёрк играл на гитаре вообще без корпуса, на палке какойто, или с синей жидкостью внутри.. Пофиг звучание одинаковое
@Master[mop]:
даже так?! прикольно… а фотки… есть?
звучание КОНКРЕТНО гитар одинаковым быть не может… другое дело, что в гитару палец шнура воткнут, и по этому шнуру сигнал отправляется в несколько другие инстанции
то, что и мы, и канадцы в этом отношении мало отличаемся от норвежцев, мало красит нас…
Ответитьно разница, всё-таки, есть — хоть, и незначитальная
@danceterror:
ОтветитьВот тут Кёрк пиляет на какойто фигне http://i29.fastpic.ru/big/2012/0116/dd/d46988d1f9693b3f935bc7fc83bb47dd.jpg
Это было в 2009 всего на паре концертов, потом он видимо понял что это отстой
Если честно мне это больше напоминает вот это http://userserve-ak.last.fm/serve/_/33848079/Kerry+King+kerry.jpg
А гитара с синей жидкостью у него была во времена лоада-перелоада, на двд Каннинг стантс он ее юзал)
google.ru/m/search?site=images&q=%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0+%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D1%81+%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E+%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8+ вот здесь эта прозрачная гитара. Я тоже, кстати, удивлен, что все вокруг постоянно о значимости древесины говорят, а Кирк на ней даже на выступлениях рубал
ОтветитьПрошу прощения) вот google.ru/m/imgres?q=%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0+%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D1%81+%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E+%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8+&start=1&site=images&imgid=ANd9GcSL0bzw2o9VIN7tctQpo7JqaVluIwWoz8y-SSHP7FsAChWurtOnWk2DOqM&imgsz=61615&imgurl=http://forum.totaldvd.ru/upfiles/37610/66893F65FEC140D9B74B3AADAA582A0E.jpg&imgrefurl=http://forum.totaldvd.ru/m_820108/tm.htm&ht=576&wd=768&tbnh=107&tbnw=142&ei=IR0UT4ijK-LTjQfP4wE&ved=0CAwQ9QEwAQ
ОтветитьТьфу ты, то ли я торможу, то ли мобила )) просто в поисковик ввел “гитара Кирка с синей жидкостью внутри”
Ответить@Who_Is_Who:
Ответитьну и что? : )
я, что-то, ни разу не видел, чтобы он на ней записывался
а судя по шевелюре, происходило сие извращение в те достопамятные годы, когда и губень у Хэммета пробита была… увлекались они в то время публикой, отрицать бессмысленно
короче, к тому я, что явно не самый любимый это вариант Хэммета
пля… это, ребята, писец, как несерьёзно — на такой гитаре играть
там рыбки внутри, часом, не плавают? — не в курсе?
и насчёт значимости древесины, я бы на твоём месте не очень то, и удивлялся: до укрощения электричества за усилители в полной мере “отдувалась” акустика, точнее, ловкое использование её свойств… и зависит она — эта акустика — от таких факторов, как конфигурация и размер помещения, а также, свойств отражающей поверхности…
поверь мне, в плане последнего компонента лучшего варианта, чем дерево, до сих пор так и не нашли, да, и вряд ли, найдут… по многим причинам — от удобства использования материала, до того самого, пресловутого звучания, ибо, если контрабасс ты каменым или железным сделать, допустим, не можешь, и потому не делаешь, то зал можешь замутить (при известных, разумеется, возможностях) из чего душа ни пожелает — то же стекло, например
однако, не найдёшь ты такого филармонического зала, который бы не был обит деревом
Ну с акустическими инструментами понятно, конечно же, там от материала очень многое зависит. Но вот у электрогитар по идее качество звука должно зависеть в первую очередь от звукоснимателей… Да и вообще, я лично не понимаю место древесины в процессе передачи звука со струн до усилителя - прижал я струну, дернул, начала она колебаться, звукосниматель эти вибрации “снял” и всё - сигнал пошел… Где в этой цепочке дерево?
ОтветитьСразу скажу: я не спорю, а узнаю, ибо разбираюсь в этом почти никак)
Ответить@Who_Is_Who:
ОтветитьСтруны, звукосниматели, возможно медиатор.. Как влияет дерево и форма гитары - я не пойму
@Who_Is_Who:
Ответитьструна колебается, но это ещё, только, колебание: самого звука — физического сигнала — это не рождает
когда натягиваешь лук, и дёргаешь его за тетиву, то звучит не она, а её резонанс меж двух дуг
колебания должны быть отражены чем-то: без этого звуком (физическим сигналом) они не станут…
корпус и производит тот самый резонанс, а разница в вопросе полости или плотности его относится к области количества, а не качества
Вообще-то, звукосниматель снимает как раз колебания) струна колеблется в постоянном магнитном поле, из-за этого возникает ток определенной частоты
Ответить@Who_Is_Who:
Ответитьага… именно по этой причине в студиях все в основном тусят с фендерами и гибсонами, а не с аквариумами
а заказывают себе инструментарий наши товарищи из-за дизайна, наверное
кстати… можешь провести эксперимент: одеваешь резиновые перчатки (чтобы струна током не иПанула), подключаешь гитару, выводишь звук на полную, а затем, легонечко коготком по корпусу скребёшь и слушаешь в колонках — вышло, там, чего?
магнитное поле? ток определённой частоты?
что ж раньше то не сказал — а я тут по высшему разряду распинаюсь
где противоречие между звуком и сигналом (током) определённой частоты? какая звукоснимателю разница, как ты это называешь? то, что струны электромагнитные? так, и звукосниматель — далеко не микрофон… с хуёФ ли ему простые струны всерьёз воспринимать?
Не знаю, к чему ты это тут изливаешь, но тот же Кирк не так давно на другой прозрачной гитаре (без жидкости) играл, могу показать фото. А если ты будешь водить пальцем по корпусу гитары, то это просто вызовет слабые колебания по всей гитаре, которые распространятся и на струны, а они в свою очередь вызовут своими колебаниями ток в звукоснимателе, это моя точка зрения. Впрочем, надо провести эксперимент: снять струны, поводить пальцем и послушать. А гибсоны да фендеры, наверняка заказываются из-за качественной и надежной сборки и удобства игры на них.
ОтветитьТак, всё, покурил слегка матан и нашел более менее логичное объяснение этому)
ОтветитьКолебания струн ведь в любом случае уходят в корпус, а затем энергия частично возвращается, и вот тут-то плотность древесины (хотя скорей всё же форма гитары) имеет кое-какое значение =)
двойной вырез - УГ!!! ИМХО.
Ответить@Master[mop]:
ОтветитьЧувак, обожаю этот концерт !!!! Мой любимый после 80-х !!!
Прозрачная гитара с синей жидкостью - это ESP Wavecaster. Звучит она, кстати, довольно плоско и резко - послушайте на Cunning Stunts в сравнении с другими гитарами. Для гаражного кавера в конце концерта - в самый раз, но серьёзно её воспринимать нельзя.
Ответитьпотому и храниться она сейчас в музее!
ОтветитьИ сколько же ещё ESP будет Gibson, Jackson и прочих копировать….
Тем, кто убивается о стоимости этих моделей - купите оригинал от Гибса или Джакса, да вкурите туда EXP-шные звучки. Один хрен всё больше от ваших рук будет зависеть
ОтветитьА зачем еще бывает ПОЛУакустический корпус?
ОтветитьБлин, только сейчас дочитал….. Ребята, вы прикалываетесь или серьёзно? Какое значение имеет дерево!?
ОтветитьБлин, на говеном дереве вы не получите качественного звука никогда … Все дело в том, что снимаются колебания не столько со струн, сколько с самой гитары. Левое дерево не будет выдавать хорошего резонанса… Если бы датчики снимали звук со струн, то звук был бы просто убогим !!!
Кстати говоря, уже много лет не покидает чувство, что ESP нехило Мелезяке платит за то, чтобы они их гитарами пользовались. Уж не секрет, что частенько Метла да достаёт Гибсы или Джексоны, потом ESP им оперативно замену подготавливает.
А Дейв…. Всем гостям на юбилейных концертах ESP втюхали, один он, как настоящий принципиальный “говнюк” остался со своим Dean…
Ответить@Master[mop]:
ОтветитьРазный звук… В блюзухе например ценятся очень Гибсачи ES серии
@Антон Валерьевич:
ОтветитьМетла - эндорсеры ИСП. Это значит фирма платит им за то что те рекламируют их гитары, играют на них. Мастейн - эндосер Динов, Кинг - БиСи Ричей, Бродерик и Эллефсон - Джэксонов и т.д.
@MetallicaKicksAss:
ОтветитьДа, тут то оно понято уже сто лет, но всё рано как-то раздражает тупое копирование ESP фирменных форм других производителей. Тот же E-FR (или как он там называется), да Ken Lawrence explorer - ну хоть что-то своё (если я не ошибаюсь и эти формы не былы раньше уже использованы др. производителями), а так - одно тупое копирование. Смотришь - вроде, Джеймс на Гибсе играет, а план поближе - ESP…. :Р
@MetallicaKicksAss:
ОтветитьМне просто объяснения были нужны) А то всё рассуждают, мол, “Это дерево годное, а это - полный отстой”, а я только о принципе работы звукоснимателей догадывался) Ведь без объяснений это выглядит каким-то бредом, вроде “правильного” цвета медиатора или вообще торсионных полей =) Хотя теперь убеждаюсь, что большую роль играет форма, а уж затем дерево. Но, помоему, уже стоит прекратить этот разговор
да ХЗ че там за спецификации. Может и ЕМГ там нет никаких, а так, крышки. ИМХО ИСП ооочень нехило отваливает Метле за индосерство,однако и Папа И КИРК играют не только на ИСП на концертах и в клипах (впрочем это все знают). А вот Вай и Сатриани нищеброды - нет бы страт взять в руки или ПРС. Нет, видимо контракт болеее жесткий, хотя в студии наверняка играют и записывают не только с Ибанцов.
Ответить@Orion:
Блин! Не являюсь особым знатоком творчества Сатриани, но мне казалось, что он как раз на Ибанцах играет (видео, что видел с ним - одни Ибанцы….)
На счёт “Может и ЕМГ там нет никаких…” - думаю, что ESP вполне (как и ещё многие производители) могут сделать офигенные гитары (дерево правильное, звучки и т.д.), просто раздражает эта “китайская” манера “слизать на 99%” (образно говоря)
ОтветитьХотя, конечо, сам дома юзаю Orville……..
ОтветитьOrion: “Может и ЕМГ там нет никаких, а так, крышки.”
Уж что-что, а у EMG очень характерный звук, который сложно спутать с чем-либо ещё. Гитаристы Металлики играют на концертах именно на EMG. Взять например Nicelback - это не металл, но достаточно послушать любой их драйвовый трек, как EMG сразу узнаются своим плотным густым звучанием - это их и отличает от других звучков, пусть даже так же активных. Более того: если засунуть EMG в “китайца” за 5-7 тысяч рублей - ты снова услышишь тот самый EMG, пусть и с некоторыми незначительными потерями за счёт дерева, если гитара совсем говно. Если же “китаец” попался нормальный, струны стоят хорошие и аппарат более-менее приемлимый, то всё будет “петь и танцевать” что не оторвёшься, несмотря на дешёвое “бревно”. Проверено на личном опыте.
P.S. Правда, у дешёвых гитар вопиющая проблема это гриф и лады - и если после покупки сразу обратится к мастеру за доводкой инструмента (это в среднем от 0 (повезло) до 1500 (шлифовка, полировка ладов и пр.) рублей ), то будет счастье.
Ответить@Who_Is_Who:
Ответитьа “матан” твой самый и изливаю — чтоб было тебе чего покурить… “которые распространятся и на струны, а они в свою очередь вызовут своими колебаниями ток в звукоснимателе, это моя точка зрения”
видишь, уже и точка зрения появилась…
типа, корпус гитары не является продолжением звукоснимателей, в плане именно З-В-У-К-О-С-Н-И-М-А-Н-И-Я… как в акустическом, так и в электрическом варианте принцип сохраняется — гитара, это устройство по декодировки и воспроизведения тех самых колебаний — это моя точка зрения
потому что, сигнал один… звук и электрический импульс исходят из ОДНОГО источника (колебания) одновременно… а звукосниматель, это СПОСОБ одеть на колебание “электрический ошейник”
я думаю, объяснение более чёткое, чем у нас с тобой обязательно имеется
но на практике это выглядит примерно таким образом…
у меня три гитары дома тусуются — одна из них моя, и знаю про неё: ария про 2, фирменный японец, красное дерево, 82 год
снимаю струны — дую… тупо дую на звукосниматели — всё заеПато слышно… мужик, который мне её толкнул, так, вообще рассказывал, что на двух-по-четыре порталах туда — в звукосниматели эти, можно ГОВОРИТЬ… тихо, правда, как радио-точка из соседней комнаты, но из колонок это слышится
что тут у нас получается?
как ни крути, а гитары звучат ПО-РАЗНОМУ
не на сто процентов из-за древесины, но на 50 — точно
@danceterror:
Ответить@danceterror:
Всё, спасибо, уже понял =) У меня просто у самого очень бюджетный инстру… бюджетная палка, которую предстоит скоро менять, вот я и пытаюсь как можно больше узнать)