Making of “Beyond Magnetic”

Написал Dimon 4 января, 2012 в Metallica, Metbash-обзор

Окунёмся немного в процесс создания песен, выпущенных недавно группой Metallica на интернет-EP “Beyond Magnetic”. По крайней мере о трёх из четырёх композициях. Кто в своё время висел на “Mission: Metallica” нового для себя ничего не откроет, скорее понастольгирует или мысленно подумает “Вот что за песни это были!” Больше всего мне понравилось видео о “Rebel Of Babylon”..

Loverman9

  1. sweet anger сказал тебе 4 января, 2012 в 9:05 дп

    Where’s holy revolver?

    Ответить
  2. STRAT сказал тебе 4 января, 2012 в 10:08 дп

    HEY DAAAAAAAAAAAD ))))) не много серонул

    Ответить
  3. Андрей К сказал тебе 4 января, 2012 в 1:48 пп

    Хэтфилд бородач клёвАй!

    Ответить
  4. Cockney сказал тебе 4 января, 2012 в 5:33 пп

    Должен в очередной раз признаться в том, что Rebel of Babylon - просто охуенная вещь!
    В ней есть дух старой металлики + магнетик.. кароч, песня просто чумовая)
    постоянно напеваю себе, соляки, риффы отличные! вокал тоже прекрасный! эту песню можно было бы запихнуть на магнетик вместо BBS, ИМХО.
    На мой взгляд, у металлики снова есть абсолютный хит..
    ждём нового альбома. думаю, они ещё в состоянии удивить. УВЕРЕН.

    Ответить
  5. Alex89 сказал тебе 4 января, 2012 в 7:01 пп

    да кстати, поддержу предыдущего оратора и скажу что лично меня риффы вавилона и в особенности рифф в припеве заставляют поверить в то, что всё таки метла скажет своё самое весомое слово в металле и дадут под зад всем тем, кто посмел хотя бы усомниться в том, что эти ребята ещё что то могут.

    Ответить
  6. Vic-Tor сказал тебе 4 января, 2012 в 7:23 пп

    @Cockney:
    @Alex89:
    ++++++++ Плюсую!!!
    В конце Января выход на CD http://www.metallica.com/news/20120103-news.asp

    Ответить
  7. Malcolm сказал тебе 4 января, 2012 в 8:46 пп

    @Cockney:
    Да это одна из их самых быстрых песен. С ней могут сравниться разве что такие песни, как Battery, Damage, Inc и Dyers Eve.

    Ответить
  8. metelitsa сказал тебе 4 января, 2012 в 11:36 пп

    СПАСИБО ЗА ВИДЕО!!!!!

    Ответить
  9. Sintrell сказал тебе 5 января, 2012 в 3:16 дп

    Четверо мужиков пытаются выжать из себя хиты… И другие тусующиеся мужики им нисколько в этом не помогают.
    Я не о том, что Металлика “скатилась в говно”. Я о том, что Металлика со времён “Чёрного Альбома” (если не с “Джастиса”) является тем типом талантливых людей, которым нужна “сильная рука” в лице продюсера, который будет не только постоянно контролировать процесс, но и советовать и даже привносить что-то своё. Боб Рок был таким. Потом он слишком “сроднился” и потерял объективность, а главное - авторитет стукнуть по столу.
    Позже они это поняли и расстались с Бобом Роком, но Рик Рубин - тоже ошибка, ибо он идеальный продюсер для создателей песен, а не для создателей риффов, коими и являются участники Металлики. Им нужен был бы просто ещё один “Боб Рок”, которому было бы насрать на громкое имя этих парней и просто гонять их “в хвост и в гриву”.
    Вот тогда бы эти четыре песни и стали бы новой супер-классикой группы (потенциал в них очевиден), а не материалом из “мусорного ведра” .

    Ответить
  10. Malcolm сказал тебе 5 января, 2012 в 3:30 дп

    @Sintrell:
    Ну на Black Album песни-то как раз в основном крутятся вокруг основного риффа. Классикой-то он стал, но вовсе не в стиле Thrash Metal. Можно было бы, конечно, эти четыре песни раздраконить на риффы, и на основе самых цепляющих построить песню, но лично я ждал именно как раз сложных композиций, с минимализмом уже наэкспериментировались.

    Ответить
  11. Sintrell сказал тебе 5 января, 2012 в 4:55 дп

    @Malcolm:
    Ты меня неправильно понял. Дело не в жанре (thrash, heavy metal или ещё чего) и не в “раздраконивании” риффов, а в грамотном продюсере, который будет работать не в стиле вахтёра “годится: пишем - не годится: работайте дальше”, а будет активно участвовать в самом процессе и лично поможет сложить риффы так, чтобы они звучали согласованно. Этой согласованности у Металлики не наблюдается со времён “I Disappear”.

    Ответить
  12. Давайте уже жить в мире наконец сказал тебе 5 января, 2012 в 9:07 дп

    Мне лично песни не очень понравились и мне не очень понятно, почему многим они так по душе пришлись. По-моему, они ушли дальше и от старых альбома, и от Магнетика. Я бы ни одну песню из ДМ на эту не поменял, как многие этого хотят. Если выбирать, то больше всего понравилась Hell and Back, и как ни странно, она опять же понравилась меньшинству. Поэтому не могу понять, то ли у меня вкусы поменялись, либо я уже не получаю от Металлики того, чего жду. Следующий альбом, наверно, все покажет :)

    Ответить
  13. Давайте уже жить в мире наконец сказал тебе 5 января, 2012 в 9:09 дп

    Остальные песни нравятся покусочно: Hate train - конец песни, Rebel of Babylon - припев, конец, Just a bullet away - медленная часть :)

    Ответить
  14. danceterror сказал тебе 5 января, 2012 в 12:58 пп

    @Sintrell:
    Металлика — создатели рифов, а не песен?
    интересное наблюдение
    но тут “дело наживное” — сегодня “создатели рифов”, завтра, глядишь, “создателями песен” побывать ещё успеют… Лу Рид, вот, на мысли определённые наводит
    меняется Меаллика постоянно — такое свойство у неё имеется замечательное
    в принципе, не только, ведь, у них — все группы проходят этот “путь первых пяти альбомов” — от вые…бонов (усложнений), к простоте и доступности
    и, вот, когда “Диссапеар” уже достигнут… Металлика делает “резкое” движение… конечно, не вполне естественное… и, на первый взгляд, неловкое, даже
    но, во-первых… в возрасте они уже — потому и выглядят, как “четверо мужиков пытаются”… так оно и происходит, наверное, на определённом этапе… и с какой стати им не пытаться?
    а, во-вторых… ну, меня лично ныне корявость Энгера ОЧЕНЬ устраивает… нахожу в ней дикую прелесть, какую-то
    и эти четыре шмотки не слабо вставляют
    а по поводу Рубина… не знаю, что он там делал, руководил или быковал на проходной… и он ли вообще? но какой именно нужен звук на альбоме про Смерть я, например, не знаю… а, вот, насчёт того, что под тот голос, каким располагал Хэтфилд на момент записи, как нельзя лучше подходит именно ТАКОЙ саунд, уже уверился
    как бы, там, ни было, а очень рад я, что у Металлики и Диссапеар есть, и Rebel of Babylon

    Ответить
  15. MetallicaKicksAss сказал тебе 5 января, 2012 в 9:36 пп

    Круто Хэт все инструменты на “Вавилоне” показывает :-D

    Ответить
  16. dennifan99 сказал тебе 6 января, 2012 в 3:24 дп

    Спасибо за видео-могу сказать что песни клевые все-сложно сказать какая лучше-но одно можно сказать-процесс записи-фигня полная-раньше как то было интереснее и такое ощущение плодотворнее))
    про продюссера с “сильной рукой”-+1!!)Не хочу сказать что зажрались-но по моему один Хет пашет во всю)))

    Ответить
  17. danceterror сказал тебе 6 января, 2012 в 10:54 дп

    @dennifan99:
    да, он другим просто не даёт… а Ульриха всё устраивает
    Хэтфилд как-то сказал, что в годы Лоадов его здорово потеснили в творческом плане
    может, это своеобразное возмещение ущерба?

    Ответить
  18. Malcolm сказал тебе 6 января, 2012 в 11:20 дп

    @Sintrell:
    Тогда получается, что еще ни один Thrash-альбом они таким образом не записали. Первый альбом Metallica вообще записывали сами, а следующие три Флемминг продюсировал наравне с самой группой. Ну про Рубина и так понятно. Так что не знаю, честно говоря, что бы вышло из “подхода Боба Рока”, возьмись группа писать с таким продюсером альбом в стиле Thrash.

    Ответить
  19. danceterror сказал тебе 6 января, 2012 в 12:42 пп

    @Malcolm:
    83 “продюсировал” Зазула… кстати, конкретно по части КАЧЕСТВА и “ПРАВИЛЬНОСТИ” ЗАПИСИ, уступает, разве что, Блэку
    и — конкретно в стиле Трэш — наверное, всё-таки, “изготовители рифов” ценятся много больше, нежели “изготовители песен”
    Holier than thou — одна из самых наглядных иллюстраций того, что происходит с трэш-композицией, после “обработки напильником”
    Blackened не совсем вписывается в “стадион”… видимо, речь о таком продюсере идёт, который изготовит из неё Through the never

    Ответить
  20. Malcolm сказал тебе 6 января, 2012 в 8:20 пп

    @danceterror:
    Это Kill ‘Em All хорошо продюсировался? Сам Джеймс говорил, что он продюсировался ими самими. Вот выдержка из интервью 1986 года:

    “KILL ‘EM ALL” WAS PRETTY RAW AND AGGRESSIVE. WHEN “RIDE THE LIGHTNING” CAME
    OUT IT WAS MORE POLISHED.

    J: It was because we had more studio time. We were producing it. We had no
    experience whatsoever in the studio when we were recording “Kill ‘Em All.” Our
    so-called producer was sitting there playing with his dick, checking the songs
    off a notepad and saying, ‘Well, we can go to a club tonight when we’re through
    recording. Is the coffee ready?’ He had nothing to say about any of the
    songs. I don’t think he’d dare say anyway, because we’d have said, ‘Fuck you,
    that’s our song.’ But production-wise, helping with sound or anything, he
    didn’t contribute. So right away we had a bad reflection of what a producer
    was.

    http://www.cultdeadcow.com/cDc_files/cDc-0067.html

    Ответить
  21. danceterror сказал тебе 6 января, 2012 в 9:47 пп

    @Malcolm:
    помнишь, на с тобою Синтрел статью подогнал?
    так, вот, теперь — после статьи этой — мне уже пох что пи…дит этот Хэтфилд по поводу записи вообще… да, и верится с трудом
    мне, вообще, после того диспута спорить с тобою на ЭТУ тему утомительно, но могу напомнить, что Рассмусена ты титуловал упорно продюсером Джастиса… против моего (и не только, кстати) утверждения, что он там только “в титрах” значится
    так, вот… имя Зазулы в титрах есть
    и ещё на Кил Эм Ол слышно ВСЁ — и вокал, и гитары, и бас… и частотная огибающая — грех жаловаться… да, ещё по тем времена… да, ещё и группе, играющей столь “популярную” музыку… да, ещё и на дебютном альбоме
    я, конечно, не знаю наверняка… но, что-то, очень “думаю”, что кишка у них тонка — самим такую шнягу, как 83-й отпарить… во всяком случае, что касается звука

    Ответить
  22. Malcolm сказал тебе 6 января, 2012 в 11:04 пп

    @danceterror:
    Ты так тогда до конца и не понял, что я пытался объяснить. Я говорил не только о пролюсировании конкретных альбомов Metallica. Когда я говорил о том, что Флемминг - продюсер, я не сводил все только к титрам какого-то отдельно взятого альбома, это был только один из аргументов. Разумеется, исключительно формально оказаться в титрах можно, как этот самый Пол Курцио, но из разу в раз вряд ли. Да и роль Флемминга при записи все-таки была явно больше, чем сидение с блокнотом и вычеркивание песен, это-то, надеюсь, не подлежит сомнению.

    Насчет того, верить или не верить Джеймсу, у тебя, конечно, предложена этому замечательная альтернатива: верить твоим догадкам. Ну-ну.

    Зазула да, действительно был продюсером. Только он был исполнительным продюсером, так что в технической стороне вопроса участия не принимал.

    Ответить
  23. danceterror сказал тебе 6 января, 2012 в 11:52 пп

    @Malcolm:
    мля… “исполнительные продюсеры” уж в ход пошли…
    тебе мало того, что мы с тобою по поводу тупо продюсера к консенсусу прийти не можем? ещё и “исполнительного” обсуждать будем? давай без этого “леса” обойдёмся — ну его, нах, городить

    мне поебдь, кто там продюсером был, кто песни из блокнота вычёркивал, а кто, просто, курить стрелял… и, таким образом, на фотокарточку пробрался
    но ты верно подметил, что “техническая сторона вопроса” место имела
    а по поводу неё у меня есть два чётких утверждения, на которые мне уже совсем не поебдь
    во-первых… группа AC/DC к тому времени была уже на пике своей популярности… а металликовский дебют по качеству не уступал их альбомам… Iron Maiden, с которыми Метла сумели сравниться по популярности, лишь, году этак к 89-му, на альбоме 82-го года слышится далеко не так хорошо, как Металлика на своём первом… Озик в 81-м (а это Озик) дохлее звучит, чем Кил Эм Ол…
    как-то раз, вот этот товарищ @MetallicaKicksAss: сказал, что Мегадет может похвастаться самым профессиональным дебютом…
    вот, и Металлика — самым лучшим качеством записи первого альбома — легко

    во-вторых… если б они сами ручки крутили, когда Kill”em all писали, то Гаражи 87-го, поверь, звучали бы совершенно иначе… и к приезду Рассмусена в One on One готово было что-то более существенное, чем только Breadfan

    Ответить
  24. Оля сказал тебе 7 января, 2012 в 12:26 дп

    Вообще, ситуация с Киллом довольно запутанная, Зазула вроде как значился менеджером, на коробке был указан как исполнительный продюсер, но в то же время, наши музыканты жаловались, что их не допустили к микшированию альбома, отчего его саунд получился не совсем таким, как им хотелось. Кто не допустил, Пол Курцио, который якобы формально оказался в титрах, или все-таки не якобы?) Поди разберись теперь)) А от услуг Джонни и его Мегафорса, причем услуг отнюдь не продюсерских, парням не без сожаления пришлось отказаться в пользу Кью Прим, поскольку Зазула попросту не потянул бы такую стремительно набирающую обороты махину в лице Металлики, в финансовом плане, разумеется :)

    Ответить
  25. danceterror сказал тебе 7 января, 2012 в 12:35 дп

    @Оля:
    насчёт “их не допустили к микшированию альбома” ты ТОЧНО знаешь?
    а то я тут распинаюсь, а достаточно будет лишь этого факта, если ОНО факт

    Ответить
  26. Malcolm сказал тебе 7 января, 2012 в 12:38 дп

    @danceterror:
    А как я еще скажу, что Зазула не касался технической стороны записи, но при этом был продюсером? Он записан как исполнительный продюсер на сайте Metallica, и это совпадает.

    Гипотеза интересная, только я бы не стал очень уж увлекаться догадками. К тому же, хуже-лучше - это тоже субъективно.

    Ответить
  27. danceterror сказал тебе 7 января, 2012 в 12:41 дп

    @Malcolm:
    хорошо… кто КАСАЛСЯ технической стороны записи тебе ДОСТОВЕРНО известно?

    Ответить
  28. Оля сказал тебе 7 января, 2012 в 12:49 дп

    @danceterror:
    90-ая страница “METALLICA Всадники апокалипсиса”. Жаль, не уточнено, кем не были допущены наши молодцы)

    Ответить
  29. danceterror сказал тебе 7 января, 2012 в 12:52 дп

    @Оля:
    спасибо

    @Malcolm:
    короче… я сматываю удочки… нафиг такая рыбалка не сдалась

    Ответить
  30. Malcolm сказал тебе 7 января, 2012 в 1:26 дп

    @danceterror:
    Достоверно известно только тем людям, которые непосредственно это делали. То есть это должно быть известно тогдашним членам группы, тому самому Полу Курцио и Джонни Зазуле. Если слова одного из них - это недостаточно достоверный источник, значит, достоверных источников у нас нет. Следовательно, любой разговор - это размышления на тему, а не оперирование фактами, о чем я и сказал.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы