Подробности “секретного” проекта Metallica!

Свершилось! Наконец-то мы с вами, фанаты Metallica, спустя несколько месяцев после того как Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) заинтриговал нас “секретным” проектом Metallica, узнаем что же такое там записывает Metallica. А оказывается вот что они там творят - фигачят проект с Лу Ридом! Официальное заявление Metallica, взятое с официального сайта:

“Несколько месяцев назад наш гитарист Кирк Хэмметт намекнул на новый проект Metallicа, который не совсем подходит под определение “полноценный альбом Metallica”. Видимо, Кирк немножко поторопился с этим заявлением (за что был “наказан” серией отжиманий!). И теперь мы более чем рады сообщить, что мы только что завершили запись полноценного альбома совместно ни с кем иным как с легендарным Лу Ридом.”

“Мы имели честь выступать с Лу на 25-летии Зала Славы Рок-н-ролла в Мэдисон-Сквейр-Гардене в октябре 2009. И вот там-то у нас появилась идея записать совместный альбом. Некоторые из вас, проницательные жители Bay Area, возможно увидели, что Лу Рид стал часто наведываться в Сан-Франциско, и мы действительно работаем в нашей домашней студии (HQ Metallica в Сан-Рафаэле, Калифорния) уже в течение нескольких месяцев. За это время мы записали 10 песен, но в данный момент мы пока не можем сказать, когда вы услышите новую запись, но мы рады сообщить, что запись завершилась еще на прошлой неделе.”

“Настоящий инноватор и просто один из самых влиятельных композиторов, музыкантов и исполнителей рок-музыки Лу Рид работает с Velvet Underground, а также имеет сольный проект. Это очень профессиональный музыкант, которого мы и наши коллеги почитаем уже долгие годы. Нам уже не терпится, когда вы послушаете конечную запись. Вскоре мы вернемся с еще более новыми подробностями.”

Фотографии из студии:

Видео с совместным выступлением Рида и Metallica на юбилее “Залы Славы Рок-н-ролла”:

Спасибо также за присланную новость Яне, Clop, K.Y.T. и Cockney.

Turchik

  1. AM I EVIL! сказал тебе 16 июня, 2011 в 8:03 пп

    наконец то что-то новое.. иху меть…)

    Ответить
  2. iliaaaa сказал тебе 16 июня, 2011 в 8:09 пп

    вот это круто! наконец-то! я уж думал, что они забили на этот “секретный” проект)

    Ответить
  3. St.Anger1989 сказал тебе 16 июня, 2011 в 8:15 пп

    свершилось!!!интересно какова дата выхода проекта в свет!!???

    Ответить
  4. Malcolm сказал тебе 16 июня, 2011 в 8:49 пп

    Фига себе! Вот этой-то новости я и ждал! Наконец-то! Я тоже думал, что они проект этот еще и не начинали, а они там тихой сапой целый альбом нафигачили. Очень здорово! Не терпится услышать.

    Ответить
  5. double barrel сказал тебе 16 июня, 2011 в 9:01 пп

    Очень обрадовало и в тоже время очень заинтересовало, а трэша меньше в музыке Metallica из-за этого сотрудничества не станет? Всё таки музыкант-то другого жанра. А хотя…

    Ответить
  6. larsload сказал тебе 16 июня, 2011 в 9:03 пп

    А сольный альбом????? Надеюсь, что они продолжат записывать….

    Ответить
  7. Vic-Tor сказал тебе 16 июня, 2011 в 9:25 пп

    Это круто братаны!!! Думаю, что это будет что-то типа Гаражей Баражей.

    Ответить
  8. San Andreas сказал тебе 16 июня, 2011 в 9:25 пп

    Сдаётся мне,что тут трэша вообще не будет.

    Ответить
  9. Аlex сказал тебе 16 июня, 2011 в 9:27 пп

    Да и на фото из студии акустики много…

    Ответить
  10. zaraza сказал тебе 16 июня, 2011 в 9:31 пп

    отлично! будет что-то оригинальное и наверняка интересное. треш они всегда успеют наваять.
    отличная новость, за эти эксперименты их и люблю.

    Ответить
  11. NikoSidO125 сказал тебе 16 июня, 2011 в 9:33 пп

    Да да да.как бы не начали они нас кормить только сторонними проектами. С удовольствием послушаю, но жду полноценного альбома от Металлики.

    Ответить
  12. Ali сказал тебе 16 июня, 2011 в 9:39 пп

    вот партизаны!! скорей бы б!

    Ответить
  13. chih сказал тебе 16 июня, 2011 в 9:41 пп

    шаг назад………
    лучше бы с мастейном и араей

    Ответить
  14. Dimon сказал тебе 16 июня, 2011 в 9:45 пп

    Хорошей новости хорошую фотку! Обновлено мной!

    Ответить
  15. Dimon сказал тебе 16 июня, 2011 в 9:47 пп

    Поскольку это явно топовая новость, пост на завтра я опубликую под этой статьей. Имейте в виду :)

    Ответить
  16. Sandra сказал тебе 16 июня, 2011 в 10:18 пп

    Аеееее_)))

    Ответить
  17. Kirk сказал тебе 16 июня, 2011 в 10:41 пп

    лучше б с мастейном!!!!

    Ответить
  18. Dimon сказал тебе 16 июня, 2011 в 10:59 пп

    Всё конечно круто, но единственное, что меня смущает, это то, что с Ридом трэшалову они вряд ли запишут…. Хотя я не сомневаюсь, что музло получится качественное!

    Ответить
  19. metelitsa сказал тебе 16 июня, 2011 в 11:10 пп

    Да уж…… новость так новость…. А после всего этого-кто то еще ждет записи собственного альбома в этом году????)))))))))) Будут чередовать концерты с четверкой и с Ридом))) Альбом же надо будет прокачать на публике))))

    Ответить
  20. Оля сказал тебе 16 июня, 2011 в 11:54 пп

    Ого, вот это новость!!! Только поскорее бы уже)) Если сказать про стилистику альбома, то какой уж там треш, наверное, даже легкого металлического напыления нам не придется там увидеть)) Но лично меня это нисколько не смущает, а наоборот, даже интригует, в отличии от некоторых других не менее важных вещей, как например то, что Джеймс вполне может щедро поделиться с Ридом своими вокальными партиями, или так вообще быть у него на подпевках. Хотя я в этом сильно сомневаюсь, но ведь все же может быть, верно?

    Ответить
  21. Cockney сказал тебе 16 июня, 2011 в 11:59 пп

    @Dimon:
    Думаю, будет что-то блюзовое и похожее на Load )

    Ответить
  22. Greg сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:03 дп

    Ну я думаю будет что-то типа Лурика и Тюс дей гон) Карочи The Golden Unplugged :) Ура! Ура компаньерос!

    Ответить
  23. Greg сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:05 дп

    @Cockney:
    Где ты в Лоаде видел блюз? О_О

    Ответить
  24. Геннадий сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:05 дп

    меня больше интересует как разделено авторство песен

    Ответить
  25. Геннадий сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:05 дп

    всмысле кто написал музыку Ларс или Лу

    Ответить
  26. Lars сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:08 дп

    @San Andreas:
    Будет всё. В интервью Rolling Stone более-менее подробно рассказано о содержании проекта. “Эдакая смесь Master Of Puppets`a с альбомом Berlin Лу Рида.” По крайней мере, так написали RS.

    Я же рад, что они снова движутся в новом направлении, а не топчутся на месте с трэшаком. Зато любители трэша наконец расширят свой кругозор и авось послушают Лу Рида или Velvet Underground.
    Кстати, вот эта песня Рида у меня одна из самых любимых, хотя я с его творчеством знаком поверхностно.

    http://www.youtube.com/watch?v=QYEC4TZsy-Y

    Ответить
  27. Lars сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:15 дп

    @Геннадий:
    Все песни написаны Лу Ридом. Он дал демо-записи металликовцам, те прослушали и прифигели.

    Ответить
  28. MetallicaKicksAss сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:19 дп

    @Оля:
    Судя по ИСП в руках Папы металлическое напыление все-таки будет. Все-таки гитара далеко не для блюза.

    Ответить
  29. n/a сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:26 дп

    >Turchik
    Сначала прочитал как Trulshik :)

    Ответить
  30. ALEXTALLICA сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:43 дп

    На офф. сайте добавлены фотки!!

    Ответить
  31. Оля сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:49 дп

    @MetallicaKicksAss:
    О, вот это дело, порадовал!

    Ответить
  32. Оля сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:56 дп

    С другой стороны, не то что бы я против легкого рока, совсем нет, просто я опасаюсь присутствия занудства на альбоме; от кого угодно могу с удовольствием слушать занудство, но только не от Металлики!))) Хотя Метла заведомо его не может записать и выпустить, но так ведь весь материал здесь от Рида, как оказалось.. Да, но если уж метловцы прифигели, то посмотрим..))

    Ответить
  33. Sintrell сказал тебе 17 июня, 2011 в 3:56 дп

    Оля, я не думаю, что это будет легче или тяжелее эпохи Load/Reload, так что тут вопрос лишь в том, как ты относишmся к этому периоду.
    Поясню: “легче” - вряд ли, ибо это всё-таки Металлика, да и на том концерте с Лу Ридом они не сильно “стравливали” дисторшн у гитар. “Тяжелее”, то есть (как многие мыслят) “трешовее” - тоже вряд ли, ибо Лу Рид - гитарист, известный рельефностью и прозрачностью своих гитарных партий, которые вряд ли будут иметь что-то общее со “стеной звука”, времён до Чёрного альбома.
    Так что скорее всего данный проект адресован тем, кто соскучился по рельефности гитарного звучания Металлики эпохи Load/Reload/Garage, что выглядит вполне разумным после прямлинейно “железных” St.Anger и Death Magnetic.

    Ответить
  34. Дед сказал тебе 17 июня, 2011 в 7:20 дп

    ебатькапать… Следующий альбом - с Сантаной, и можно заканчивать.

    Ответить
  35. Sweet Anger сказал тебе 17 июня, 2011 в 7:22 дп

    @Sintrell:
    Согласен. Вопрос только в том - что за песни: совершенно новые или каверы?

    Ответить
  36. Angela сказал тебе 17 июня, 2011 в 8:39 дп

    Неожиданно!! Я думала у них какие-то заготовки. Кстати сайт Звуки.ру говорит, что авторство всех песен принадлежит Лу Риду. “мы просто не можем что-то сделать неправильно - и в этом наша сила” (Lars Ulrich).

    Ответить
  37. larsload сказал тебе 17 июня, 2011 в 9:35 дп

    Блюза на Load/Reload предостаточно, начиная с первой вещи (соло партия) и почти в доброй половине, включая Bleeding… Cure… The house… и т.д., а заканчивается блюзовыми рифами в outlaw…

    Ответить
  38. Cockney сказал тебе 17 июня, 2011 в 10:06 дп

    Трэша будем ждать от других трэш команд Bay Area и не только Bay Area. а Металлика решила вернуться к корням Load, как писал сам Ларс, если это не было первоапредьской шуткой.. может, и не было.. в любом случае будет интересно послушать..
    Думаю, металлика просуществует дольше, чем все остальные трэш-команды, сбавив темп и сменив стиль под конец на какой-нибудь кантри или блюз рок. Главное ведь, что мы все всегда будем знать, что это те люди - которые являются пионерами трэш метала и авторы классики lightning/puppets/justice. Думаю, Хэтфилд и Ко могут себе позволить на данном этапе своей карьеры записать что угодно.. скорее всего пипл все равно схавает.. просто потому что это “таллика” и никак иначе.
    Уверен, что у металлики тот же блюз или кантри рок получится просто офигительно. Ведь они - профессионалы своего дела, боги.. They’re entitled to do whatever they want.. and no one can deny that.

    Ответить
  39. selest92 сказал тебе 17 июня, 2011 в 11:53 дп

    ну зачем это?все ждут метлы 80х а они все в 90 смотрят(((((

    Ответить
  40. Sweet Anger сказал тебе 17 июня, 2011 в 11:55 дп

    Лишь бы песни были не нудными.

    Ответить
  41. K.Y.T. сказал тебе 17 июня, 2011 в 11:58 дп

    Други,вы же не путайте! Это будет альбом НЕ КАВЕРОВ! Это новые песни.И не забывайте,что помимо Рида там будет играть и Металлика:)А то все только про Рида и пишут…Не Магнетик конечно,но жесткости там хватит.

    Ответить
  42. Sintrell сказал тебе 17 июня, 2011 в 11:58 дп

    Cockney, не находишь некоторого противоречия в своих словах?: “скорее всего пипл все равно схавает.. просто потому что это “таллика”” и “Уверен, что у металлики тот же блюз или кантри рок получится просто офигительно” :-)

    Ответить
  43. MetallicaKicksAss сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:21 пп

    @Cockney:
    Блин, типун тебе на язык. Не надо писать и произносить такие вещи …

    Ответить
  44. Оля сказал тебе 17 июня, 2011 в 12:33 пп

    @Sintrell:
    Sintrell, мы все, наверное, соскучились по чему-нибудь новенькому, ну хоть по чему-нибудь!)) А так, гаражи обожаю, слушаю их даже чаще, чем Лоад-Релоад, хотя и они совсем, совсем, совсем не плохи, под настроение за милую душу они у меня из колонок гремят :)

    Ответить
  45. Lars сказал тебе 17 июня, 2011 в 1:03 пп

    @selest92:
    Не говори за всех. Я от них жду музыки в стиле 90-х больше, нежели возвращение к корням и тому подобное. Сокре всего, альбом с Ридом будет нечто новым, как обычно у них бывает.

    Ответить
  46. Cockney сказал тебе 17 июня, 2011 в 1:29 пп

    @Sintrell:
    Ну я имею ввиду, что даже если будет хрень какая-нибудь - пипл схватает. Но с другой стороны металлика просто не может выпустить говна - у них вообще нет плохих альбомов. St Anger - один из любимых альбомов Хэта кстати. Ну это если кто-то считает его полным дерьмом. Он слабее остальных, но тоже классный. Надо будет кстати на днях его послушать)
    В любом случае будет интересный альбом. И опять же потому что это “таллика” - у них дерьма не бывает.

    Ответить
  47. Cockney сказал тебе 17 июня, 2011 в 1:35 пп

    @MetallicaKicksAss:
    А что, боязно тебе? Трэшака а-ля lightning/puppets ждёшь? Металлика уже не будет повторяться. И это правильно. Трэш будет у остальных трэш команд. Например, Testament, Slayer, Kreator, Exodus и другие выпустят трэшевые альбомы. Металлика сделает что-нибудь совершенно новое, как и всегда.
    83-89 - трэш, 91 - хэви метал, 96-97-хэви метал, хард-рок, блюз-рок. 98 - ковёры. 99 - симфонический оркестр. 2003 - альбом с сильным влиянием ню-метала. 2008 - бэк ту зе рутс + reload. Поэтому в этот раз будет что-то совершенно новое и необычное. За это мы все их и любим.

    Ответить
  48. Bassiley Vjiks сказал тебе 17 июня, 2011 в 1:53 пп

    Блин, да альбом нормальный новый лучше б делали! А это даже не Гараж =(. Надеюсь, он выйдет в этом году. Но You Really Got Me с Металликой мне очень нравится =).

    Ответить
  49. Sweet Anger сказал тебе 17 июня, 2011 в 2:00 пп

    @selest92:
    Не все ждут трэшак 80-х, не надо свое личное мнение выдавать за мнение всех.

    Ответить
  50. dethklokmetal сказал тебе 17 июня, 2011 в 2:15 пп

    Мне не понятно почему металлика не создаст новую группу которая будет эксперементировать,а то мне по себе что их грозный логотип крауется на Лоадах и Релоадах,они позорят его!!!!

    Ответить
  51. dethklokmetal сказал тебе 17 июня, 2011 в 2:17 пп

    Лучше бы они в треше прогрессировали а то они каждый раз будут вовращаться к корням и получаться будет затянутый трэш

    Ответить
  52. Оля сказал тебе 17 июня, 2011 в 3:56 пп

    <> - замечательные слова, не правда ли?

    Ответить
  53. Оля сказал тебе 17 июня, 2011 в 3:58 пп

    :lol: сейчас еще раз напишу, теперь уже в кавычках)))

    Ответить
  54. Оля сказал тебе 17 июня, 2011 в 4:07 пп

    “Давайте примем за данность, что музыканты - не жадные дельцы, не графоманы, не карьеристы. Порой они сомневаются, порой не могут разобраться в самих себе, порой не слышат про себя что-то, очевидное для других, порой выдают феерически беспомощные вещи (гоняясь за модой, экспериментируя или “возвращаясь к корням” , неважно). Но давайте верить, что все они делают это честно, и не ждать загодя подвоха. В конце концов, они такие же люди. Давайте это понимать. Понимание - вот главное сокровище.”

    Ответить
  55. Оля сказал тебе 17 июня, 2011 в 4:10 пп

    Так сказал главный редактор одного музыкального издания.

    Ответить
  56. Swanson сказал тебе 17 июня, 2011 в 4:59 пп

    ИМХО лучше б они старый добрый, проверенный временем трэш писали, каждый должен занимать свою нишу, хотя я и не против всякого рода экспериментов

    Ответить
  57. selest92 сказал тебе 17 июня, 2011 в 5:05 пп

    @Sweet Anger:
    метла стала известной в 80,потому что она тогда была лучшей бандой в мире.ты не хочешь что б они опять стали лучше всех в мире????

    Ответить
  58. Lars сказал тебе 17 июня, 2011 в 5:33 пп

    @selest92:
    Они и сейчас лучшая банда в мире. Даже после St.Anger.

    Ответить
  59. Sweet Anger сказал тебе 17 июня, 2011 в 6:19 пп

    @selest92:
    Они и сейчас лучшие в мире, а наиболее раскручены были в начале 2000-х, бабло гребли лопатой…

    Ответить
  60. Sweet Anger сказал тебе 17 июня, 2011 в 6:26 пп

    И вообще скажу так: они играли трэш в 80-х, т.к. не доросли до того, чтобы тогда играть что-то другое, можно сказать, что они не могли играть что-то другое, хотя вкрапления элементов другой музыки уже было, и это их и отличало в лучшую сторону от других групп того времени. Если человек научился ходить первым делом на горшок, то ему не надо продолжать это делать и дальше в своей жизни :)

    Ответить
  61. Mikebrend сказал тебе 17 июня, 2011 в 6:38 пп

    Этот Лу Рид а-ля Джейсон Ньюстед в старости))))

    Ответить
  62. py сказал тебе 17 июня, 2011 в 7:04 пп

    Немного разочарован… Я надеялся что альбом будет “Metallica only”…
    Но всё таки хорошо, что нам его не ждать 3 года, закончен… Надеюсь в тур он не пойдут в поддержку его, а следовательно живее приступят к написанию сольного материала.
    С творчеством Лу не знаком, послушал пару песен.
    По ощущениям альбом будет похож на Лоад - РеЛоад… Что для меня будет не так уж и плохо. :)

    Ответить
  63. selest92 сказал тебе 17 июня, 2011 в 7:24 пп

    @Sweet Anger:
    в твоих и моих глазах они лучшие в мире,но для этого и нужны фанаты.а объективно это не так

    Ответить
  64. Vic-Tor сказал тебе 17 июня, 2011 в 7:38 пп

    @Cockney:
    Полностью поддерживаю! Но в целом, об этом можно будет говорить только кагда мы услышим запись. Тогда будет ясно какой это стиль.

    Ответить
  65. MetallicaKicksAss сказал тебе 17 июня, 2011 в 8:14 пп

    @Sweet Anger:
    То есть ты хочешь сказать, что их гениальные альбомы 80-х бредни школоты !? Они не доросли до “правильной музыки”? Хочешь сказать что в девяностых они играли более техничные, сложные и таллантливые песни??? Метла стала Метлой играя свой, не побоюсь этого слова “академический трэш”, хотя на академиков они не как не походили :-) Именно им она и прославилась, это их конек, в этом они раскрываются полностью. Это что-то типа Рональдо хорошо играет в баскетбол, это ему нравится. Но он футболист и в футбол играет в 100 раз круче. Точно-так и здесь, Метла должна играть метал, а ЭйСи ДиСи хард рок, никак не наоборот. Поэкспериментировали и хватит. Почти все сказанное ИМХО, хотя насчет того что Метла записала свою трэшанину только по глупости молодых лет и не созрев для “настоящей” музыки ты явно не прав. И это прескорбно ….

    Ответить
  66. Sweet Anger сказал тебе 17 июня, 2011 в 9:11 пп

    @MetallicaKicksAss:
    Я считаю, что у Метлы вся музыка правильная, но всему свое время. Напомню, что сам Джеймс в середине 90-х говорил в одном из интервью, что не представляет себе как бы в настоящее время он сочинил песни Кил ем ола, имея ввиду не только музыкальную составляющую альбома, но и смысловую нагрузку каждой из песен.

    Ответить
  67. MetallicaKicksAss сказал тебе 17 июня, 2011 в 9:12 пп

    Кстати - только одному мне кажется что песню в видео они очень нудно отыграли?

    Ответить
  68. MetallicaKicksAss сказал тебе 17 июня, 2011 в 9:28 пп

    @Sweet Anger:
    С этим согласен. Он сам говорил, что несколько текстов из дебютника откровенно глупые. Кил Эм Ол в основном берет своей немыслимой энергетикой, ну конечно техника там тоже есть. Но следующие три альбома - вершина их творчества я считаю. Там каждая песня отшлифована, в каждой глубокий и действительно захватывающий текст. Опять же могу ошибаться, отыскивая в альбомах “глубинный смысл”. Но в 2,3 и 4 альбомах каждый текст уникален, он своего рода - маленькая история. И песни более обдуманы, один рифф плавно вытекает в другой, и в песне их дохрена. А начиная с 91 риффов заметно меньше. Про это время Джеймс сам говорил в фильме кажется “по ту сторону музыки”: “Главное загнать классный рифф, это жила песни, а остальное - производные от него”. На ранних альбомах такого расслабона они себе не позволяли. Песни делились на основную часть, где были основные риффы и припевы, и где-то с середины начиналась часть “риффов - соло” куда пихали новые риффы и переходы, не встречавшие-ся в основной части. Вот туда засовывалось дохрена совершенно иных риффов, не похожих не на что в этой песне. Им уделялось особое внимание.
    Сам люблю альбомы девяностых, там море цепляющих вещей, но альбомы восьмидесятых, как я уже говорил для меня “академичесике”. Опять же - Синдром Поиска Глубинного Смысла никто не отменял, может я и ошибаюсь …

    Ответить
  69. Андрей К сказал тебе 17 июня, 2011 в 9:28 пп

    Slayer Им в пару!!!

    Ответить
  70. MetallicaKicksAss сказал тебе 17 июня, 2011 в 9:31 пп

    @MetallicaKicksAss:
    Вкус тоже никто не отменял. Есть группы играющие намного техничней, но мне они не нравятся, а есть слабее, но они мне по вкусу. Ты просто любишь Метлу образца 90-х, это твое право, но думаю ты согласишься, что 80-е альбомы просто более сложные и продуманные.

    Ответить
  71. Chauve Souris сказал тебе 17 июня, 2011 в 10:30 пп

    УРРРРРАААААА!!!!!!!!!

    Ответить
  72. Sweet Anger сказал тебе 17 июня, 2011 в 10:45 пп

    @MetallicaKicksAss:
    Со многим соглашусь, 3 последующие альбома круты и продуманны в отличие от попытки 2008 года слепить каждую песню из разнообразных риффов. Не можешь срать, не мучай .опу как говорится - не получается писать как в 80-х пусть пишут проще, как в 90-х. Мой основной аргумент в том, что они не смогут повторить 80-е. И имхо, если след. полноценный альбом будет трэшевым, будет еще хуже, чем магнетик.

    Ответить
  73. den magnetic сказал тебе 17 июня, 2011 в 11:07 пп

    Даа, теперь понимаю разочарование фэнов Метлы 90-хх, которые после жесткой, бескомпромиссной Металлики услышали лоады - релоады после нескольких лет ожидания новых альбомов. Хотя самому нравятся многие песни с этих работ, все равно это не та Металлика, которая заряжает тебя энергией с ног до головы, заставляет трясти башкой и ощущать прилив сил! Вот и сейчас, я несколько месяцев каждый день ждал новостей о новом альбоме (альбоме в стиле Металлики 80-хх, 2008 ), а тут…даже не самостоятельная студийная работа, а проект с каким-то Лу-Ридом (я реально впервые слышу это имя). Да за эти два месяца игры с этим дедом его хард-роковых песенок они могли бы записать отличный материал со своими хвалеными 700-ми риффами! Согласен здесь с metallicakickass - каждый должен заниматься своим делом и тогда он достигнет еще больших высот. Не сомневаюсь, в новом проекте будут и хорошие треки, но все равно - это не та METALLICA!

    Ответить
  74. Lars сказал тебе 17 июня, 2011 в 11:34 пп

    @den magnetic:
    Во-первых, проект с Лу Ридом это проект, а над новым альбомом они только приступят работать. Кирк говорил об этом в недавнем интервью.
    Во-вторых, жаль, что ты не открываешь для себя новых музыкантов и группы, которые оказали огромное влияние на рок-музыку. Я не понимаю такое пренебрежение к классике рока. Metallica уже сами стали классикой рока, зачем же так игнорить их кумиров?

    Ответить
  75. MetallicaKicksAss сказал тебе 18 июня, 2011 в 12:16 дп

    @Sweet Anger:
    Мне наоборот кажется, что после двух попыток (Магнетик и Энгер) они наконец-то выдадут альбом, который реально даст всем просраться. Магнетик, конечно еще не то, но тоже крут, следующий я думаю даст пинка, хотя не исключено что это опять будет лажа. Главное чтоб не писали новые Лоуды, для меня это будет тяжелое испытание, хотя оба альбома люблю и иногда послушиваю.

    Ответить
  76. Br@1N сказал тебе 18 июня, 2011 в 12:16 дп

    Джеймс теперь должен выгнать из банды Ларса, Кирка, Роба, и себя, иначе он не Папа Хэт после этого)

    Ответить
  77. Malcolm сказал тебе 18 июня, 2011 в 12:30 дп

    Да что вы так напрягаетесь-то? В 90-х, если помните, группа ушла в студию на два года дописывать альбомы, и вышли блюзовые вместо трешевых. А тут никто даже не заметил, а они уже выкатили проект, причем никто и не говорит, что это полноценный альбом. По-моему, мы ничего не потеряли уж точно, новый альбом они бы записывали куда дольше. А новый материал все равно интересный.

    Ответить
  78. den magnetic сказал тебе 18 июня, 2011 в 12:59 дп

    @Lars:
    То, что приступят - это радует) А новых музыкантов и группы не обязательно открывать тогда, когда они создают совместный проект с Металликой, их можно слушать и отдельно. Я ничего не имею против кумиров металликовцев, ведь они тоже повлияли на их музыку. Металлика взяла у них много интересного, но все же прежде всего обрела свое лицо, стиль, стала узнаваемой. И это лицо не нужно терять.

    Ответить
  79. Sintrell сказал тебе 18 июня, 2011 в 2:31 дп

    А по поводу комментариев о том, что “не дай бог, их музыка полегчает” - так это судьба большинства талантливых групп: просто рамки метал-направления а ля “Metallica 80-х” довольно узкие и быстро надоедает музыкантам сочинять так, “чтобы было новое, но то же самое как раньше” и они пытаются искать новые способы выражения. Писать всё время риффы в одном и том же “грозном” настроении, это всё равно что всё время есть только одно любимое блюдо: наступит момент и оно из ушей полезет. Ну, а если заставить себя и продолжать в том же духе ради фэнов, то не это ли будет той самой пресловутой “коммерцией”?

    Как правило эти изменения не принимает та часть фэнов, что помоложе (безо всякого неуважения) и только потому, что они по сравнению со “стариками” недавно это слушают и всё восприятие ещё свежо, у них риффы на педальной технике с глушенем вроде Master of Puppets (sorry за музыкантскую терминологию) ещё не надоедают и не возникает желание услышать что-то кардинально иное.

    Ответить
  80. MetallicaKicksAss сказал тебе 18 июня, 2011 в 12:57 пп

    @Sintrell:
    Для чего-то кардинально иного я могу послушать кардинально иные группы. Хочу послушать дум - слушаю Саббат, хочу хард рок - Цепелины и ДиСи, хочу блюз-рок - Блэк Кейс, хочу трэш - Метла, Мега, Слэер, Тестамент и прочие. Зачем ждать от одной группы сразу всех стилей, если эти стили можно послушать у других исполнителей. Что получается - слушаешь одну метлу и радуешься изменению стиля, потому-что хочется чего-то нового от одного и того-же исполнителя?

    Ответить
  81. ogurez сказал тебе 18 июня, 2011 в 2:42 пп

    Пусть играют что хотят, серьезно. Будет говнецо - на полку к саинт ангер. Будет круто - супер. Если будут играть не то что хотят, а то что нужно (т.е. чего хотят фэны) - будет какашка сто процентов. И я не имею ввиду ДМ.

    Ответить
  82. Sintrell сказал тебе 18 июня, 2011 в 2:47 пп

    Ярчайший пример современного “потреблядства”: MetallicaKicksAss, у тебя отношение капризного покупателя типа “я просил с сыром, а вы мне дали с сыром и луком”. Творчество - это не товар и то что оно продаётся в виде дисков в магазинах ещё ничего не значит. Какой-нибудь мастер может создать тысячи одинаковых изделий (или разных, но по сути похожих), пользуясь своими знаниями и навыками. Музыкант же (хороший музыкант) пользуется прежде всего своим “внутренним я”, которое неизбежно меняется с годами. За это мы их и любим - они могут выражать себя через музыку. И эта музыка, соответственно, в разное время будет разной.

    P.S. дум, хард рок, блюз-рок, трэш - это всё условные термины, придуманные журналистами чтобы упростить себе описание музыки текстом. Назвал одно слово - и не надо долго описывать как там звучат инструменты. Другое дело ,что это всё условно - если расставить всех артистов всех жанров, то одно будет перетекать другое и чётких границ не услышишь никогда.

    P.P.S. И кстати, когда музыка разная - то интереснее проходят концерты: меняются чувства, настроение в течении всего действа и это гораздо интереснее ,чем как например у Слеера, которые на одной эмоции, ярости, гонят весь концерт.

    Ответить
  83. remaster сказал тебе 18 июня, 2011 в 9:02 пп

    Будет интересно) В топку трэш!!!

    Ответить
  84. Sweet Anger сказал тебе 18 июня, 2011 в 9:16 пп

    @Sintrell:
    Мне кажется мы с тобой на одной волне, вполне согласен с тобой, в особенности про муз. термины, это сродни условности расположения футболистов на поле, имхо.

    Ответить
  85. den magnetic сказал тебе 19 июня, 2011 в 9:25 пп

    @Sweet Anger:
    Вот именно, по твоей аналогии с футболистами, какой бы ни было условностью их расположение на поле, а тем не менее, если Месси поставить в защиту, он будет стараться, быстро бегать, отдавать техничные пасы, но он не реализует и четверти того таланта и мастерства, что реализовал в нападении и будучи атакующим полузащитником. Но если его переставить с левого фланга на правый, кардинально ничего не изменится и он будет так же опасен, интересен и полезен. То же самое будет, если сместить его в глубину-к центру. Но только не в оборону, не на свою половину поля. Можно сказать, что то же и с рок музыкой - хард- одна половина, хэви и более тяжелые стили - другая. И если ты играешь только на одной, это не значит, что в скором времени она надоест, как многие здесь пишут. Потому что всегда есть место для перестановок и маневра, даже в рамках определенной “территории”, одного стиля. И при этом постоянно будет появляться что-то новое, по -своему интересное.

    Ответить
  86. Sweet Anger сказал тебе 20 июня, 2011 в 1:08 пп

    @den magnetic:
    Месси к твоему сведению играет на правом фланге (условно привязан к нему), а играет по всему фронту атаки, так более понятно, что я имел ввиду?

    Ответить
  87. den magnetic сказал тебе 20 июня, 2011 в 3:20 пп

    @Sweet Anger:
    Я то понял, а ты меня видимо нет. Но ладно, останемся каждый при своем мнении

    Ответить
  88. Sweet Anger сказал тебе 20 июня, 2011 в 5:31 пп

    @den magnetic:
    И я тебя понял, не волнуйся, не надо волну разгонять. Ведь я не имел ввиду, к прмеру, что остроатакующего полузащитника, можно поставить цз. Точно также я не имел ввиду, что Слеер играет тоже самое, что и Филя Киркоров.

    Ответить
  89. Sasha=) сказал тебе 25 июня, 2011 в 4:24 пп

    На старого Ньюстеда похож=))))

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы