Гэри Холт из Exodus: «Наши тексты и музыка – моя терапия. На самом деле я очень добрый и позитивный парень»

Написал Dimon 30 января, 2016 в Немного Другой Музыки

ОЧЕРЕДНОЙ УРОК НАСИЛИЯ. МГНОВЕННЫЙ НОКАУТ

[Статья из журнала "Decibel" за июнь 2010 года]

Выпустив ураганный сокрушительный альбом ‘Exhibit B: The Human Condition’, ребята из Exodus предоставляют веские доказательства того, что они – короли трэша, восседающие на вселенском троне.

Все равно, что путать красное с солёным, учитывая, в какие дебри забралась Metallica в 90-х, но есть ли хоть один адекватный человек, который не считает, что Exodus образца 2010 года – более интересная и востребованная группа, чем их бывшие соратники из Района Залива? Судьба двух команд сложилась совершенно по-разному – и кто знает, в какой форме были бы сегодня Exodus, продай ОНИ миллионы пластинок – но на данный момент результат на лицо. Обвиняемыми по делу проходят альбомы ‘Death Magnetic’, ‘St. Anger’, ‘S&M’ и ‘Garage Inc’ – это то, что группа Metallica смогла выпустить за 10 лет: два альбома, пожалуй, весьма посредственного нового материала и несколько каверов. Ваша честь, прошу простить нас за сдержанный смех. Мы не хотели унизить их пластинки, но ситуация действительно печальная.

Истцами выступают не только альбомы ‘The Atrocity Exhibition: Exhibit A’ и (новая пластинка группы) ‘Exhibit B: The Human Condition’, но и ‘Shovel Headed Kill Machine’ и, конечно же, ‘Tempo Of The Damned’. Менее чем за семь лет, Exodus «испекли» четыре альбома с абсолютно новым материалом, и мы отчаянно утверждаем, что эти работы прилично утёрли нос многим коллегам по цеху.

Может быть, нечестно с нашей стороны потешаться над Metallica, но без их участия невозможно рассказать полную историю группы Exodus. Прошлое двух групп неразрывно связано. О нём никто не забудет, как и Дэйв Мастейн из Megadeth – с этой командой Exodus чисто случайно поехали в тур в начале года – будет вечно помнить, как получил «МЕГА-пинок» под зад, вылетев из группы Metallica незадолго до того, как они стали МЕГА-звёздами. МЕГА-провал.

Видите ли, в результате той сделки досталось и ребятам из Exodus. Парням из Metallica нужен был новый гитарист, и они не нашли ничего лучше, как украсть его у Exodus – им стал основатель группы Кирк Хэмметт. Однако Exodus нашли Хэмметту более подходящую замену в лице Рика Хунолта, и не стали стоять на месте, но они тогда и представить не могли – как и всё население нашей планеты – что совсем скоро первые два альбома Metallica ‘Kill ‘Em All’ и ‘Ride The Lightning’ навсегда изменят облик тяжелой музыки.

Возможно, переломным моментом стало то, что Metallica выпустила те два альбома – на лейбле Megaforce в 1983 и 1984 году соответственно – значительно раньше, чем их приятели из Exodus, столкнувшиеся с проблемами на лейбле, смогли в 1985 году выпустить хотя бы свой потрясающий дебютный альбом ‘Bonded By Blood’. И получилось, что Exodus опоздали, пропустив вперёд себя даже Slayer.

«Всё это немного напрягает, – говорит гитарист Гэри Холт, который вместе с барабанщиком Томом Хантингом на сегодняшний день является единственным оригинальным участником группы, – осознавать, что мы вместе с Metallica стояли у самых истоков, появились раньше остальных, но всем им удалось выпустить свои пластинки раньше нас. Хреново, конечно, получилось. Но я стараюсь не забивать себе голову этим дерьмом».

Этот довольно болезненный период в жизни группы мы затронули не для того, чтобы разбередить рану Холта и Хантинга, а чтобы разъяснить различные обстоятельства, благодаря которым Exodus стали тем, кем являются сегодня. Столь поздний релиз альбома не стал для группы сокрушительным ударом – несмотря на дату выхода, BBB до сих пор является признанной «классикой» трэша – но, безусловно, помог закалить характер парня, который, стоя за штурвалом этого корабля, прошёл огонь, воду и медные трубы.

«Горести и невзгоды делают тебя сильнее, – говорит Холт, – наша группа достаточно настрадалась, и последней каплей стала смерть [оригинального вокалиста] Пола Бэлоффа [в 2002 году]. Да и наркотическая зависимость и всё остальное. Но я думаю, именно благодаря всем неудачам и превратностям судьбы мы до сих пор чувствуем этот голод. Мы чувствуем обиду за те времена, и у нас есть неоконченное дело. Чёрт возьми, в мае мне стукнет 46, но у меня нет ни малейшего желания сбавлять обороты. Боюсь, что если я уберу ногу с педали газа, я окончательно причалю к берегу».

НЕВЕРОЯТНАЯ КАТАСТРОФА: ОЧЕНЬ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

В мае этого года, спустя 25 лет после выхода своего невероятно влиятельного дебюта, Exodus выпустят девятый студийный альбом – вышеупомянутый ‘Exhibit B’. Сегодня помимо Холта и Хантинга в составе группы числятся гитарист Ли Алтус, басист Джек Гибсон и вокалист Роб Дьюкс – в таком составе ребята играют уже с 2005 года. После ряда довольно странных и трагических событий группа лишилась двух вокалистов, и новым фронтменом стал Дьюкс. Не отвлекайтесь! История становится всё запутаннее.

В 1993 году после выхода несвоевременного и не слишком удачного альбома ‘Force Of Habit’ (Capitol Records), группа в какой-то степени распалась, однако в 1997 году ребята решили снова собраться и вместе с оригинальным вокалистом Бэлоффом выпустить (его выгнали в 1986 году прямо перед записью альбома ‘Pleasures Of The Flesh’) концертный альбом, состоящий из старых хитов. Однако ребята продержались недолго, и Exodus взяли «перерыв» – некоторые участники группы пытались «завязать» с наркотиками.

Причиной возрождения Exodus (снова с Полом Бэлоффом) стал в 2001 году рак вокалиста Testament Чака Билли, устроившего по этому случаю благотворительный концертный вечер «Трэш Титанов». Но и на этот раз долго продержаться группе, к сожалению, было не суждено, поскольку в 2002 году в возрасте 41 года от инсульта умер Пол Бэлофф.

Однако возрождённый состав группы – четыре оригинальных участника, за исключением басиста Роба МакКиллопа, ушедшего в начале 1990-х, которого в 1997 году заменил Джека Гибсон – вскоре развалился. Вокалист Стив «Зетро» Суза, пришедший в 1987 году на место Бэлоффа и спевший на альбомах ‘Pleasures Of The Flesh’, Fabulous Disaster’, Impact Is Imminent’ и ‘Force Of Habit’, в очередной раз вернулся в Exodus и в 2004 году записал с командой первый за 12 лет студийный альбом ‘Tempo Of The Damned’. Однако прямо перед началом тура по Центральной/Северной Америке, Суза был уволен, и группа кое-как доиграла тур с временными вокалистами. Затем перед началом записи ‘Shovel Headed Kill Machine’ группу покинул Хунолт, а на его место пришёл Алтус. Внимательно читаете? Хорошо, потому что в итоге, в 2005 году в Exodus пришёл постоянный вокалист по имени Роб Дьюкс. Он был с Восточного Побережья.

Несмотря на то, что Суза успел побыть фронтменом группы в новом тысячелетии, Роб Дьюкс записал с коллективом уже три студийных альбома – ‘Shovel Headed Kill Machine’, Exhibit A и Exhibit B – и является неотъемлемой частью успеха Exodus в 2010 году. В его голосе можно услышать нотки и Бэлоффа, и Сузы, но при этом, он никого из них не копирует и, безусловно, у него есть свой стиль, подача и звучание. Однако важнее всего то, что он замечательно вписался в группу, которая существует уже четвёртый десяток лет и вновь нашла в себе силы и энергию. «Здорово, что мы уже столько лет вместе, это просто потрясающе, – говорит Холт, – нам комфортно друг с другом. Роб, конечно, иногда даёт приличного храпака, но что я могу поделать? Ребята отлично проводят время».

«Я постоянно использую фразу Джека, – добавляет Хантинг, – он говорит, что наша группа похожа на «Тысячелетний Сокол» [вымышленный космический корабль во вселенной «Звёздных Войн – прим. ThRaSheR]. Одна часть отваливается, мы приделываем новую и всё равно стараемся, чтобы наш корабль был одним из самых быстрых. Мне действительно нравится наш нынешний состав. Я думаю, он охренительный; мы отлично сработались. Мы – сплочённый коллектив».

ГЛАВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: EXHIBIT B

Альбом ‘Exhibit B’, в общем-то, является отличным подтверждением того, что Exodus не только стали стабильной и постоянной группой, но и ни капли не утратили своей агрессии и мощи. Наверное, можно поспорить на тему того, что сегодняшний Exodus куда более зловещий и агрессивный, чем раньше. «Некоторые послушали наши новые пластинки и подумали, что местами мы звучим как дэтстеры, – говорит Холт, – я думаю, дело здесь скорее в том, что мы хотели выйти за рамки и стать ещё быстрее и жёстче».

Последнее время основной композитор Exodus Холт необычайно богат на музыкальные идеи. ‘Exhibit B’ группа выпустила лишь потому, что материала для первой пластинки было слишком много.

«Раньше мы никогда не писали лишних песен для альбома, – объясняет Холт, – на ‘Tempo Of The Damned’ у нас был один дополнительный трек, но, в итоге, он стал бонусом для ‘Shovel Headed Kill Machine’, а на ‘Exhibit A’ у нас осталось четыре лишних песни, одна из которых будет бонусом, а три остальных попали на ‘Exhibit B’. Физически мы не могли уместить все песни на компакт-диск ‘Exhibit A’, так что мы даже прикинули, а не выпустить ли нам двойной альбом – первый диск назывался бы ‘Exhibit A’, а второй – ‘Exhibit B’ – но такой релиз влетел бы нам в копеечку. Так что некоторые песни мы решили выпустить на первом альбоме, а остальные приберегли для второго. Определиться было очень непросто».

Когда осенью прошлого года ребята приступили к записи ‘Exhibit B’, Exodus решили вновь работать с продюсером Энди Снипом (Холт называет его «одним из моих лучших друзей») и на три недели поселились в деревянном домике у Русской реки в округе Сонома [район залива Сан-Франциско]. Барабаны записывались в специальной студии, но остальная работа проходила в домике, окружённом огромными мамонтовыми деревьями, в котором жили музыканты группы и посменно работали над альбомом.

«Просыпаешься утром, завтракаешь, пьёшь кофе и за работу, – рассказывает Холт о распорядке дня музыкантов, поскольку на этот раз время было не ограничено, – работали посменно, чтобы за один день записывать только гитару, потому что пальцы устают – сначала я немного поиграю, потом Роб запишет вокал, а как почувствует, что получается хреново – сделает перерыв; в микрофон он может орать целый день. Потом записывали бас, и вот так проходил весь процесс».

Хантинг на тот момент уже записал все свои партии и просто тусовался с ребятами. «Пока они записывались, я лежал в джакузи и пил пиво, – посмеиваясь, говорит он, – не люблю я записываться, поскольку мне приходится работать отдельно от остальных, в специально оборудованной студии. Лучше бы я записал свои партии с ребятами».

Возможно, процесс прошёл мирно и непринуждённо, хотя, судя по песням, так не скажешь. Ведь альбом ‘Exhibit B’ – как следует из названия – повествует о природе человека. Ну, природе человека, какой её видит Холт. На обложке изображена новая интерпретация картины Да Винчи «»Виртувианский Человек». Он олицетворяет человеческие пороки, какими видит их Холт – «жестокость, невежество, насилие, надменность, глупость – всё это неотъемлемая часть человечества». И поскольку Гэри является основным композитором и автором песен группы, всё эти пороки отражены в таких песнях как… ну, в общем-то, во всех песнях. В конце концов, это же Exodus. В их одноимённой песне с альбома ‘Bonded By Blood’ были строчки: «Встанешь у нас на пути и можешь попрощаться с жизнью / Мы набьём тебе морду, изнасилуем и убьем твою жену», поэтому все эти агрессивные и жестокие темы не являются чем-то новым. Спустя 25 лет Холт всё ещё изливает ненависть; хотя гитарист клянется, что в жизни он абсолютно другой. «Я – добрый и позитивный, – настаивает он, – читая наши тексты, люди могут подумать, что это не так, но жёсткие тексты и эта музыка – моя терапия».

Учитывая содержание песен на альбоме ‘Exhibit B’, Холт прошёл полное очищение души. Возможно, песни немного затянуты, но они невероятно прямолинейные и мощные. «Я думаю, в них присутствует дух и атмосфера «олдскула», – рассуждает Холт, – поскольку последний альбом получился слишком прогрессивным».

«Я остался доволен альбомом ‘Exhibit B’, – говорит Хантинг, – отличная пластинка. Разнообразная, жёсткая, быстрая и мелодичная. В ней всего понемножку и она отлично сочетается с ‘Exhibit A’. Работа в студии прошла очень гладко. Больше всего мне нравится создавать новую музыку. Всё равно, что делать себе огромный жирный сэндвич».

ТРЭШ – ЭТО НЕ МУЗЫКА, А ОБРАЗ ЖИЗНИ

Довольно иронично, что начало 2010 года Exodus провели в туре по Северной Америке в компании Megadeth и Testament – тура этого могло бы и вовсе не быть, если бы Slayer не перенесли турне American Carnage (с Testament и Megadeth) из-за проблем Тома Арайи с шеей. Похоже, что большинство калифорнийских родоначальников трэша не только до сих пор на плаву и выпускают отличные альбомы, но и их пути продолжают постоянно пересекаться. Чёрт возьми, Пол Бостаф (ныне в Testament) поиграл во всех группах кроме Megadeth (пока).

«Во-первых, надо отдать должное всем ребятам, – говорит Холт о том, что коллективы до сих пор в отличной форме, – Testament, Megadeth, мы и Slayer и все эти другие группы сформированы ребятами, которые приложили немало сил к созданию трэша, музыкальное мастерство на невероятном уровне, все они пишут отличную музыку. Всем им до сих пор удаётся сочинять песни, которые не звучат как отголоски прошлого. Таким образом, мы остаёмся востребованными и актуальными».

«Безусловно, эти группы пользуются огромным авторитетом, и играют в них настоящие профессионалы, – соглашается Хантинг, – мы внимательно относимся к своей музыке и делаем свою работу на совесть. Мы играем эту музыку почти 30 лет. И каждый раз мы хотим превзойти свой последний альбом. Мы не пытаемся навесить на себя ярлык и не ставим цель играть определённым образом. Всё происходит естественно. У нас есть свой фирменный стиль и, услышав нашу музыку, вы сразу поймёте, что это Exodus».

Тур Megadeth/Testament – где первые исполнили целиком ‘Rust In Peace’, а вторые – альбом ‘Legacy’ – стал невероятно успешным. «За исключением Канады, мы собрали полный аншлаг и выступали на огромных площадках, – говорит Холт, – в Канаде пришло 3700 человек, а здание вмещало, может быть, 4000 человек. Остальные концерты прошли с полнейшим аншлагом».

«В Канаде творилось настоящее безумие, – говорит Хантинг, – много ребят, много трэша, люди в первых рядах просто сходили с ума. На двух последних концертах было больше старперов – они поднимали вверх кулаки и скандировали. Особо не бесились, просто смотрели».

Глядя на такой состав, действительно можно было поностальгировать (Exodus исполняли песни преимущественно с первых трёх альбомов), но в толпе были не только «старперы».

«На наших концертах сейчас, как правило, много молодёжи, – говорит Холт, – это ребята от 15 до 25 лет, но видеть в толпе старых металлюг тоже круто; я рад, что они пришли».

«Когда вышел ‘Bonded By Blood’, – продолжает Холт, – большинства этих мальчишек и девчонок ещё на свете не было. У них был живой урок по истории трэша, так что, конечно им было интересно».

«Такие туры проходят нечасто. Все три группы помогли заложить фундамент для этого жанра, – рассказывает гитарист, – я думаю, важна ещё и общая атмосфера. Похоже, что эта музыка снова на плаву и пережила возрождение». Простите Холту, что он говорит об этом без эмоций. В конце концов, нужно отдать должное многим новым начинающим командам, которые вернули жанр, и Холта такое положение вещей не очень устраивает.

«Последние семь лет мы вкалывали как проклятые, и некоторые считают, что НАШЕ возрождение связано с возрождением трэша, – говорит Холт, – но мне кажется, это просто совпадение. Мы много работали над тем, чтобы вернуть трэш. Я бы не стал утверждать, что в этом заслуга только молодых команд».

ТРИ ШЕСТЁРКИ. ЧИСЛО ДЬЯВОЛА

Простите Холта, если он немного разозлён из-за всей этой ситуации. Это не так. На самом деле, благодаря повышенному интересу к трэш-металу, все вспомнили про легендарный коллектив Exodus. Безусловно, если ты приложил руку к одному из наиболее почитаемых трэш-альбомов, настанет время, и ребята помладше проникнутся этой музыкой и, конечно же, «откроют его для себя впервые» (как и предыдущие пластинки). Холт с Хантингом слегка озадачены бешеной популярностью жанра.

«В Лос-Анджелесе есть группа подростков, которых мы называем «латиноамериканскими сатанистами», – говорит Хантинг, – им по 16-17 лет и они ходят в кроссовках 1986 года. Интересно, где они взяли кроссовки из коллекции Nike 1986 года».

«Они носят нашивки со своими любимыми группами, и это совсем неплохо, – говорит Холт о молодых группах, появившихся в результате этого возрождения, – они не только играют эту музыку, но и одеваются так же, как мы одевались в 80-х: джинсовки, узкие джинсы, и это реально круто. Мне только не понятно, где они берут эти кроссовки. Жаль, моих не осталось; я бы разорился на eBay»

Музыканты одной группы из Лос-Анджелеса решили стать настолько ДЕРЗКИМИ, что назвали свою команду в честь любимого альбома Exodus. Ну ладно, мальчишкам из Bonded By Blood чуть больше 17 лет, но во всём остальном они выглядят точь-в-точь как их кумиры. Вокалисту Хосе Барралесу 24 года, и BBB он услышал лишь в 1999 году. «Мне нравится панк, я тогда слушал кроссовер и открывал для себя команды вроде Cryptic Slaughter и D.R.I., – говорит он, – но мой друг реально тащился от трэша и сказал мне: «Чувак, срочно зацени этих ребят». Я тогда не сильно фанател от металлических команд, но всё же послушал, и меня дико пропёрло. В этой музыке был не только грубый панковский дух, но много чего еще. Думаю, я увлёкся трэшем именно благодаря Exodus».

И пусть, когда вышел его любимый альбом Exodus, Баррелеса ещё на свете не было, эта пластинка оказала огромное влияние на его собственную группу, которая 29 июня выпустит второй альбом ‘Exiled To Earth’.

«Я понял, что металл реально может быть агрессивным и прямолинейным, немного припанкованным, – говорит он, – это мне в альбоме и нравится. Мол, мы играем эту музыку и нам плевать на мнение окружающих».

Мы спросили Баррелеса, что ещё в музыке его группы похоже на Exodus, и паренёк раскололся. «Да всё!», – признаётся он, – начиная с «острого» звучания гитар и заканчивая барабанами, скоростью. Мы хотели играть похожую музыку. Быструю и бескомпромиссную. Да и кто, если не Exodus?».
«Мне кажется, это круто, – говорит Холт о своих юных последователях, – мог ли я тогда подумать, что в честь нашего первого альбома назовут группу? Наверное, нет. Это не то что бы заговор – называть группы в честь песен – это что-то новое и необычное. Ребята молодцы».

«Да, талантливые ребята, – говорит Хантинг, – мне кажется, это потрясающе. Отличная дань этой музыке».

Warbringer – ещё одна молодая трэш-команда из Лос-Анджелеса, на которую Exodus оказали непосредственное влияние. Однако у них появилась возможность встретиться и поработать со своими кумирами. «Warbringer дважды ездили с нами в тур, и они попросили меня стать продюсером их альбома, – говорит Холт, – я сказал: «Бл*дь, о чём речь? Конечно, давайте!». Весь альбом мы записали за 11 дней. В студию парни пришли полностью подготовленными, и альбом [Waking Into Nightmares] получился охренительным». Гитарист Warbringer Джон Локс назвал Exodus «одной из самых тяжелых групп на планете» и сказал, что «во время тура многому научился у Гэри Холта, каждый вечер наблюдая за ним на сцене».
«Эти группы умеют задать жару, – говорит Хантинг о трэшерах «новой школы», – отличное поколение подрастает. Есть на кого оставить жанр».

ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС

Но тем группам ещё придётся некоторое время подождать. Сложно встретить ребят, разменявших пятый десяток, которые были бы преданы трэшу больше, чем Хантинг и Холт. Глупо и банально было бы в очередной раз говорить, что эти парни живут и дышат Exodus, но, вероятно, у них нет того, что есть у всех этих молодых коллективов, продолжающих возрождать те славные деньки 80-х. «Мы не собираемся сбавлять обороты, – подчёркивает Холт, – мы чувствуем себя молодыми; мы до сих пор можем выйти и отыграть миллион концертов и выступить так, как мы хотим. Снова открылся портал в 80-е, и мы хотим продолжать, пока он не закроется – я не знаю, смогу ли я заниматься этим в 60 лет. Хотя Лемми и Ронни Джеймс Дио до сих пор на плаву и потрясающе держатся – эти ребята мои кумиры и вдохновители. Мы преданы своему делу и рубим по полной программе. Смягчать звучание и медленно играть мы не собираемся».

«Мне кажется, я был рождён для того, чтобы играть в Exodus, – говорит Хантинг, – никак иначе, и мне это нравится. По молодости мы скорее веселились и отрывались, для нас всё было в новинку. Сейчас я начинаю ценить и получать огромное удовольствие от своей работы. Мне очень нравится играть в этой группе».

«В юности я мечтал о ср*ном доме с десятью комнатами, – добавляет Холт, – теперь меня это абсолютно не интересует. Этого не будет и мне плевать. Я зарабатываю на жизнь, занимаюсь любимым делом. Я играю трэш большую часть жизни, и мне невероятно повезло. Мне ли жаловаться? Я катаюсь по миру и играю хэви-метал. Счета оплачены, и я сам себе хозяин. Это же просто ох*ительно».

На вопрос, поменялся бы Гэри местами с бывшим коллегой по группе Кирком Хэмметтом, Холт без колебаний отвечает: «Счётом в банке? Конечно, бл*дь! – смеётся Холт, – кто бы не поменялся? Не знаю. Сложно сказать. Несмотря на все проблемы, я до сих пор чувствую себя неуязвимым. Конечно, я бы хотел сыграть на пластинке ‘Master Of Puppets’ – потрясающий альбом. Я считаю его величайшим металлическим альбомом современности. Но я отлично чувствую себя в Exodus, и моя жизнь меня абсолютно устраивает».

Холт начинает философски рассуждать о том, какой путь выбрала группа, чтобы оказаться там, где они находятся сегодня. Exodus имели невероятный авторитет в андеграунде, и они даже подписали контракт с крупным лейблом, но время снова оказалось не на их стороне.

«К тому моменту, как мы выпустили первый альбом на Capitol Records (‘Impact Is Imminent’), все, кого мы знали на лейбле, ушли, – говорит Холт о неудачной попытке пробиться в высшую лигу в 1990 году, – у компании появился новый президент, новый менеджер по подбору артистов, и нас там на тот момент уже никто не знал. А ведь этот лейбл боролся за нас со времён ‘Pleasures Of The Flesh’, пытаясь выкупить права у Combat. Отчасти это было связано ещё и с тем, что тяжелая музыка сбавляла обороты. Есть тут и моя вина. Мы в то время должны были выпустить крутейшие альбомы, а сами валяли дурака. Поменялось бы тогда что-нибудь? Не знаю».

«Я считаю, крупные лейблы абсолютно не въезжали в эту музыку» – говорит Хантинг.

«Выйди альбом ‘Fabulous Disaster’ на лейбле Capitol, – предполагает Холт, – когда у нас там была куча друзей, скорее всего альбом добился бы невероятных высот». Интересная теория. В буйной истории Exodus слишком много «если бы», и если бы всё сложилось так, как они хотели, безусловно, сегодня в нашем журнале вы читали бы совершенно другую историю. Пусть это и эгоистично с нашей стороны, но мы более чем довольны, что те нелёгкие времена привели группу туда, где они находятся сегодня. Они гастролируют, словно им до сих пор 19 лет, не говоря уже о том, что их новые альбомы мало чем уступают «классике» и всё также востребованы и актуальны.

«Много было всякого дерьма и неудач, – говорит Холт, – но я думаю, именно поэтому мы до сих пор голодны до новых песен и выпускаем крутые альбомы. Пусть наша музыка будет красноречивее всяких слов. Готов поспорить, что наши альбомы составят конкуренцию кому угодно».

У нас всё, Ваша честь.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы